Колдовство

Ия Белая
Колдовство.

Ах, эта ночь, как сливочное масло.
Такая ночь - тягучая, как мед.
Луна, как в меде, в ней увязла
Иль это ночь в Луне, наоборот.

Какая ночь! Хоть режь ее на части,
Намазывай скорей на бутерброд.
Такою ночью людям снится счастье.
Крадется ночь…на цыпочках идет.

Ты мой кумир. А, может быть, игрушка?
Как без тебя пустынен этот мир!
Младенца утешает погремушка,
Меня любовь. Вот жизни эликсир.

И завтра утром ты нахмуришь брови,
Откуда сон с вселенскою тоской?
А это потому, что я, с Луной не споря,
Колдую на тебя, мой очень дорогой.

Да, ты заплачешь пьяными слезами,
Что жизнь пуста и мало в ней любви,
Темно в душе и пропасть между нами.
Давно за горизонт уплыли корабли.

Твоя тоска – моей любви порука,
Клянусь я этой Ночью и Луной -
То морок был, не навсегда разлука.
Я заклинаю День падучею звездой.

Такая ночь! Хоть режь ее, как масло.
Такая сладкая, как будто, воздух мёд.
Такая ночь приходит не напрасно,
Что наколдую - то произойдет!