Другие стихи

Михаил Мелехин Одуй
ЗЕБРА

У меня в квартире полосатый шкаф.
Я повешу в шкаф свой полосатый шарф,
Полосатый галстук, полосатое пальто,
Полосатого не ждёт никто...

Полосатая дорога из окна видна,
Полосатый вечер, полосатая луна,
Полосатые заборы, полосатый кот,
Полосатый серый горизонт...

Полосатая дорога убегает в даль -
Полосатая, как радость и печаль...               
Полосатые деревья, полосатые кусты...
Полосатый я и даже ты...

Зебра...
Я — зебра...
Весь мир — зебра...



ЧЕЛОВЕК ПОД СТЕКЛОМ

У окна моей квартиры очень толстое стекло,
Но смотреть на то, что в мире, мне совсем не тяжело.

Я в окне, как Бог в иконе, недоступен и велик -
Для прохожих наслажденье наблюдать мой светлый лик!

Ничего не опасаясь, я могу, как озорник,
Хоть кому состроить рожу или выставить язык...

Вдруг поднялся сильный ветер, как огромное крыло,
Шумным звоном лоб мой встретил налетевшее стекло…



КИРПИЧ
(Запрещённая песня)

Мозги с экрана промывают,
И в Интернете помогают,
Но просветления всё нет,
Так я могу вам дать совет:

(Припев:) В этом вам поможет
В этом вам поможет
Кирпич.

Соседи пьют и озоруют
И не идут «на мировую»,
И вариантов больше нет,
Так я могу вам дать совет:

(припев)

Вы не хотите, только всё же
Вас хулиган ударить может
Или уже суёт свой ножик...
Что в этом случае поможет?

(припев)

Допустим, вы не на работе,
А что-то в очереди ждёте,
Только приёма нет и нет,
Так я могу вам дать совет:

(припев)

Допустим, нужен вам булыжник,
Хоть с виду вы интеллигент,
Но это стало делом жизни,
Так я могу вам дать совет:

В этом вам поможет
В этом вам поможет
Кирпич.



ПЕНСИОНЕРИЩЕ

Я злой пенсионерище
Живу один в пещерище
И у меня есть древняя заветная мечта:
Сломать в саду оградищу,
Устроить в ней засадищу,
Поймать и съесть разбойного ворищева кота!



ТЕХНОЛОГИИ

Технологии — это всего лишь процесс,
Гениальность - лишь промысел божий.
Что сумеешь достичь, не гадай,
Кто-то новый придёт — подытожит....

За друзей, как Христос за любимых, терпи -
Это самая сильная сила.
Остальное придёт и уйдёт, как весна,
Как цветущие розы в могилу.



СТАРИННЫЙ РЕЦЕПТ

Пришёл Данила с улицы,
А в доме нету сурицы.
Сходил Данил на улицу,
Набрал листвы для сурицы,
Домой вернулся с улицы,
Начерпал мёд для сурицы,
Опять пошёл на улицу,
Набрать воды для сурицы,
Домой вернулся с улицы
И приготовил сурицу.
Потом пошёл на улицу -
На солнце вынес сурицу.
Три дня стояла сурица
На солнцепёке улицы.
Пошёл Данил на улицу
Проверить свою сурицу,
Отведал этой сурицы
И задремал на улице.

(28.06.89. - 20.08.2018.) Одуй