Присуха

Владимир Басаргин
               
Ветер перемен избавил нас цен на жизнь к которым мы привыкли принёс цену новую не подъёмную. Фабрика, где я трудился забуксовала денег на зарплату нет отпустили трудящихся на вольные хлеба. Но раз в месяц обязались чисто символично выплачивать двести пятьдесят рублей. Но я хоть деньги не большие их надо получать. В день выдачи как правило посещал наших учётчиц. Среди этого женского коллективы выделялась одна девушка не скажу, что писаная красавица, просто располагающая к общению. Эта девушка, когда занималась учётом продукции, которую мы отгружали всегда просила у меня мою куртку накинет куртку на свои девичьи плечики с моей курткой к себе в коморку уйдет. А мне приходилось идти за своей курткой девушка куртку отдаст улыбнётся скажет спасибо. Думаю надо с чего-то начинать решил подарить цветы я не стал делать  из этого тайну я ей сказал жди меня с цветами девушка услышав это улбнулась я решил улыбка знак согласия. Купив скромный букетик цветов точно такой какой я носил в школу, где учились мои дети. Скоро восьмое марта вот к этому дню я ей вручу. Прибыв на фабрику, я её не нашёл пришлось зайти к её начальнице я её спросил почему нет на рабочем месте учётчице Валентины *начальница сказала, что Валентина отпросилась. «А что делать с цветами?» Подумал я, а начальница как бы прочитав мои мысли отобрала у меня букет. Я, попрощавшись удалился. Время идёт сердце лечит с глаз долой из сердца вон. Во беда я вес стал терять нос глаза говорили, что у меня со здоровьем не всё в порядке. Но на работу ходил занятие по борьбе не пропускал, а за спиной слышал. Что-то с нашем товарищем случилось что с собой принесёт сам не ест другим отдаст откуда силы берт. Собрался как-то на свои занятия по борьбе иду на тренировку и думаю, по чему меня все желают ну и что я похудел время такое перестройка. Но кто-то вернул меня в реальное время это была цыганка женщина преклонного возраста. Она, идя за мной кричала; «Парень остановись». Я остановился, цыганка, держась за сердце с трудом успокоив дыхание спросила меня; «Цветы дарил»? Я сказал, что дарил тогда она велела, что бы я отдал ей все деньги. Потом вырвала прядь моих волос и соединила их с моими деньгами дунула на них, и они на моих глазах исчезли как дым. Потом молвила «Не дари никому цветов»! Молвив это, она исчезла как мираж. Через неделю я налился силой, вес вернулся, глаза блестят, солнце светит, женщины улыбаются жизнь продолжается. Так случилось мне быть на фабрике я решил навестить учётчиц меня встретила девушка который нёс цветы она рассказала что мой букетик она поставила в вазе на подоконник и держала его целый месяц. Выйдя из кабинета, где находились учётчицы я в сердцах подумал; «Присушила присуха». И дал себе зарок не дарить более женщинам цветы. 
*Валентина по ведению означает не сущая с…….ть