о безусловной любви к себе

Яна Чернова
Никогда не понимала, как можно не любить себя. Это как не любить маму, не любить воздух, не любить воду, не любить все без чего вы не смогли бы существовать.
Я самый преданный человек, если человек рядом со мной не предан мне также, я готова вырвать сердце с корнем, отказаться от «дорогих» мне людей, но сохранить себя.
Я могла себе не нравится внешне, могла себя карить за лишние слова и действия, за бездействие и лень, но никогда я не скажу, глядя в зеркало, что я себя не люблю.
И даже в этой безусловной любви к себе я совершаю поступки, уделяю внимание, говорю приятные слова и остаюсь себе верной. Это даёт мне великий стимул - жить.
Со мной случилось самое страшное - одиночество экстраверта. Меня покинули все, кого я когда-то любила. Но какое же это счастье знать, что у меня есть я.
Он взял меня на руки и сказал: «Я буду всю жизнь тебя беречь и защищать от этого мира, ты моя кровь и плоть»
Он положил свою руку на живот и сказал: «Я уверен, там будут наши дети. Ничто и никто не заставит меня отказаться от тебя»
Она обняла меня и сказала: «Ты представь, чтобы было, если бы у меня не было тебя, а у тебя не было меня. Это была бы не жизнь.»
Скучаю ли я по всем когда-то близким мне людям? Скучать - это значит ждать, что вернуться, а те кто меня оставил и предал - для меня мертвы. А мёртвые, как правило, не возвращаются.
Я люблю тебя, моя Яна. Я буду тебя беречь и защищать.