Записки ангела. Пазлы

Анжелика Рзянина
Я ползал за ней по полу пока она складывала пазлы...
Господи! Как я люблю Её всю...
С головы до сухих пяточек...Щекочу, а Она не замечает...Смешная такая в этом средоточении и азарте! Милая. Родная моя девочка. Совсем малышка. Она для меня всегда-всегда малышка! Любимая...неугомонная девочка.

Сколько себя помню, Она постоянно прижимает мои крылья своими ножками, ручками и даже одеялом порой так закутает, что я перестаю чувствовать аромат её тела... Остаётся только слушать мирное или слегка нервное сопение.

Странно, конечно, что Она не любит моих касаний. Шарахается. Удивительное создание мне досталось охранять.

Вот ты говоришь не привязываться... А как? Я же день и ночь рядом. Уже и не различаю порой, где Она, где я, а где Ты. Свет он и есть Свет.

Её бывает мерцает, конечно. Такой он порой импульсивный какой-то. Дискотечный ещё иногда вижу, озорной, искристый. А бывает пламенный, обжигающий. Я такого побаиваюсь. Мне в эти моменты хочется держаться подальше! Но как раз чаще всего и нужна моя защита. Плащ приходится раскрывать и отгораживать Её от людей или людей он Неё. Спалить может.

Не понимаю, что у Неё на уме. Только Душа для меня имеет значение. Её прелестная изумительная природа меня восхищает! Принимаю, обожаю, дорожу каждым обращением.

Меня Она редко призывает, всё больше к Тебе возносит свои молитвы.
Благодарю тебя, Господи, благодарю, что мне выпала честь рядом пребывать с такой красотой.
Создатель! Какое счастье, что я могу быть хоть изредка причастен к чудесам, которые ты попускаешь. Её жизнь она же и моя тоже...
Твоя божественная нить, что нас связала,
научила меня любить без конца...и каждый день сначала...

©записки ангела