Тропа к любви - извечно коротка

Вячеслав Кудяков
Я вновь  и вновь, тебе пишу.
Но для чего, и сам  того не знаю.
Ведь ты ушла, потеряна навек,
Полотна прошлого убрал   пришедший рок без срока в  угол дальний.

Я понимаю - это вечность, это - сон.
Который бы запомнился в деталях.
Веселым, милым, добрым волшебством-
Или известным  прожитым кошмаром.

И вот спешим опять, куда - то мы.
И правде с ложью как всегда не по пути сегодня.
Но я с душей твоей общаюсь и живу,
И помню все,  что было здесь,  когда то…

Я знаю, у вселенной нет конца,
Перед Всевышним, отвечает каждый.
И не получится  солгать ему,
Но рвутся души ввысь на волю -  «голубем бумажным».

Не покидай  мой мир, ведь  он был создан нами.
И даже смерть, здесь не помеха, право.
На свете этом слишком много зла.
В нем мало правды,  жизнь же - коротка.

Тропа к любви - извечно коротка.
Но бесконечна – память в нашем мире.
Наверно, от того что долго  так любили,
И позабыть не сможем – никогда….