7 февраля 2022г

Анна Швецова-Рыжикова
 
Как давно я не видела моих детей! Почти месяц назад умер мой муж Коля. И я выпала из действительности. Похороны. Какие-то дела, работа, дом в Парбиге, который стал частью моей жизни. Бесконечные поездки туда-сюда. А дети скучают и ждут. Сегодня я пришла в хостел, с конфетами и всякими печенюшками. Дети выбежали, как всегда вниз. Мы обнимались.
Через какое-то время спустилась по лестнице женщина–охранник и спросила:
– А почему вы не подниметесь к детям? Почему, вы стоите здесь?
– Я не могу подвергать вас опасности. Ваш директор, не разрешает мне приходить сюда. Я в «опале»
– Но, я-то об этом не знаю… Идите к детям. Им это нужно…
– Благодарю вас, милая женщина!!!

И мы пошли на 3-й, потом, на 4-й этаж. Я прошла по всем комнатам моих детей. Я обняла всех, кто был на тот момент в хостел. Дети, полусонные, выползали из своих кроватей, падали на меня, мягкие и нежные мои дети и замирали на какое-то время, а потом, как бы не веря своим глазам, отстранялись, и шептали; Мама! – ты, пришла! И снова припадали, крепко обнимая. А я целовала каждого в макушку, гладила по голове и говорила что-то, что рвалось из самого сердца и не находило выхода, а сейчас нашло. 2 часа счастья. 30, 40, 50 человек, сколько детей я обняла сегодня? В этом ли суть? - Главное, что обняла...
Я не знаю, могу только догадываться, про чувства детей ко мне, но мне без этих объятий просто невыносимо! По этим детям я тоскую не только душой, сердцем, мне кажется всё моё существо просто дряхлеет и умирает, если я не вижу и не обнимаю моих милых, моих таких родных детей. Боже, как я жила без них раньше? И как буду жить после…