Змейкой

Григорий Архангельский
 Что - то я всё о папе , да о папе . Теперь , вот , о маме .

 Мама моя была миниатюрной и по молодости пела 

 плясав , в одном из музыкальных театров .


 Как - то на задворках декабря , возвращаясь с

 тренировки . Я заметил , ближе к нашему дому ,свою

 маму , с двумя огромными сумками .


 - Ма , я помогу - крикнул в её спину я .

 
 Она обернулась на мой крик и тут же попала

 правой ногой , в невесть как открывшийся люк .

 Тяжёлая сумка , грохнувшись об асфальт , сохранила

 ей равновесие и вдруг сдетонировала . Провернув 

 на маме берет .

 - Это , что канализаторы от страха отстреливаются !?

 - спросил я .

 - Нет . Это я к Новому Году , болгарского шампанского

 на пробу взяла . Видимо одна из бутылок , от удара

 откупорилась . Гусарским образом .

 Хорошо , что ты мне помочь не успел . Рухнула бы я

 без сумок . Нырял бы за мной .

 - А как же . В наше время , всегда , есть куда нырнуть .

 - подтвердил я свою готовность .

 Получив мои заверения . Мама извлекла из сумки

 бутылку болгарского .

 - Приличное . Ни капли не расплескалось . С Наступающим

 тебя - сынок ! - поздравила меня мама и совершив скромный

 глоток , передала бутыль мне .

 
 Оставшиеся до парадной люки , мы обходили змейкой .