Киев. 2040 год

Сергей Сидоркович
- Привет, Стёпа. Ну, что... кончилась твоя холостяцкая жизнь? - это Богдан. Друг Степана.
- Ха... ха) А ты уже давно окольцованный) Как Светка твоя?
- Светка нормально. Скажи лучше, куда после ЗАГСа поедите?
- Как обычно. Вначале к памятнику Путину. Положим там цветы. Сфоткаемся, а потом в ресторан.
- К какому Путину? К Путину-освободителю на площади независимости или который в Дарнице?
- К освободителю. А ты можешь после ЗАГСа сразу в ресторан приходить.
- Я же свидетель! - Богдан начал возмущаться. - Я тоже с вами хочу.
- Машину только одну заказали. Все не поместятся. Жигули. Лада. Прикинь.
- Ух ты. Класс тачка. Неужели мне места не найдется? Свидетелю тоже надо быть на фотографиях.
- Есть еще две телеги. На телеге поедешь?
- На телеге? Мммм... хорошо, давай на телеге. Могли бы две машины заказать. Не обязательно было брать Ладу. А что в ресторане будет?
- Из выпивки будет две бутылки водки...
- Палёная? - перебил Богдан.
- Какая палёная? Это же моя свадьба! Тётка с Воронежа прислала. Настоящая русская. Из закусок будет салат "Оливье" и даже палочка московской колбасы.
- Тоже настоящая?
- Конечно! Я что-ли не могу раз в жизни шикануть? Остальное с собой принесем. С официантами договорились. Принесем горилку, сальца, хлебушка. Голодным не останешься)
- Надоело мне уже сало. Мясо в Москву везут, а нам только сало оставляют. Нет никакой справедливости. Мне дед рассказывал, что у нас раньше даже метро было. Почти как в Москве. Я тоже хочу в Москве жить, или в Воронеже, как твоя тётка.
- Размечтался) Ха-ха. Там дворников и так в избытке, а на строителей очень большой конкурс.
- Знаю знаю. Я плохо сдал экзамен по истории современной России. Ладно... до завтра. Хавать сегодня не буду. Завтра в на свадьбе оторвусь) Посадишь меня поближе к себе. Хочу колбаски попробовать.