Глава 35. Когда грохочут пушки

Марина Ситникова 2
- Скажи мне, что происходит? А, главное, зачем? - вопрошала я в ночном пространстве, не замечая, что проговариваю мысли вслух.
- Ты хочешь услышать от меня интерпретацию словесного потока давящей  ото всюду информации? — вдруг услышала я насмешливо-знакомое.
- О!!! А ты к стати! В этой информационной какофонии, в потоке ненависти и лжи, я совсем забыла, что есть ты, - смущённо произнесла я.
- Ну да. «Когда грохочут пушки, музы молчат»… Так кажется звучит всем известная фраза? - всё так же, чуть насмешливо, почти весело отвечал мой собеседник, - Я не претендую на роль музы, но всё же…
С тех пор, когда я последний раз разговаривала со своим давним другом, Великим Мудрецом — Голосом Шелестом (так я его прозвала внутри себя), прошло много времени. События жизни развивались столь стремительно, увлекая в свою бесконечную карусель, что я напрочь забыла о том, кто жил внутри меня, снаружи меня, рядом со мной — о своём друге и советчике, о волшебном голосе, которого невозможно услышать никому, кроме меня самой.
- Не вижу повода для веселья, - буркнула я, скрывая смущение.
- Как, в прочем, и всегда — ещё веселее сказал голос.
- Ты всёрьёз считаешь, что обрушившиеся на мир события можно воспринимать радостно?
- Давай поплачем, можем порычать или поорать, если от этого что-то изменится — всё так же продолжал голос, - Но я думаю, что тебе хочется задать мне вопросы, не так ли?
- Так, так, конечно так! - почти скороговоркой произнесла я, - Что происходит?
- Изменения.
- И всё??? А пушки, а люди, а солдаты, а слёзы, а гнев, ярость, страх — это что???
- Изменения. Мир меняется. Вспомни свои чувства, когда ты стоишь на пороге глобальных изменений жизни? Что ощущаешь?
- Пожалуй… страх — это очень ощутимо, - задумчиво произнесла я.
- Так. А что сейчас испытывают практически все люди? - голос звучал всё так же легко и чуть насмешливо.
- Страх!!! Ты хочешь сказать, что этот страх от грядущих перемен, а не от рвущихся снарядов? - недоумевала я.
- Ну, снаряды слышат далеко не все. А вот страх в той или иной степени овладел всеми.
- Хорошо, а гнев, а боль, ярость — это ты как объяснишь?
- Сопротивление. Сопротивляясь переменам, каждый ищет в себе оправдание собственному страху, который толкает на те или иные действия. И здесь вступает в свои права задача, с которой человек пришёл в эту жизнь. Кому-то нужно умереть героем, кто-то отрабатывает программу убийцы, жертвы, да мало ли вариаций! В таком круговороте энергий задействуются эгрегоры, которые подпитывают действия своей энергией, усиливая сопротивление, а значит и страх, - спокойно продолжал мой собеседник.
- Подожди, а как ты объяснишь финансовый кризис, вражду государств, которая выражается в санкциях, ограничениях и несвободах? - продолжала я задавать вопросы.
- Я же говорю, что это всё страх, который подпитывается эгрегорами. А ещё игра.
- Игра? О какой игре ты говоришь?
- Всё о той же. Каждый пришёл исполнить свою роль. На пике перемен наступает тот момент, когда любой торопится исполнить свою роль.   Лавинообразно нарастающая сила сопротивления переменам достигает апогея и наступает переломный момент, когда по всем физическим законам, энергия быстро идёт на спад. Поэтому, кто-то осознанно, а большинство подсознательно спешат исполнить предначертанное. Спешит каждый человек, а вместе с ним — каждый эгрегор, созданный той или иной частью человечества. Таким образом возникает  противостояние эгрегоров, но оно скоротечно.
- Ты хочешь сказать… что если не было бы сопротивления переменам, то не было бы таких масштабных катаклизмов? - удивлённо спросила я.
- Да, безусловно. Но я не даром спросил тебя, что ты чувствуешь, когда надвигаются глобальные изменения в твоей жизни. Природа человеческого тела такова, что все перемены мозг воспринимает как угрозу жизни. Отсюда рождается тот самый страх перемен.
- Теперь понятно. Но война… Что ты скажешь про военные действия? - не утерпела я.
- Каждый раз ты меня удивляешь вопросами, на которые уже знаешь ответ, - откровенно расхохотался голос.
- Наверное знаю. Страх заставляет защищаться. И любая защита равна нападению, - произнесла я, удивляясь своему ответу.
- Да-да! Ты совершенно права! Но я тебе открою тайну…
- О! Я люблю тайны! - я уже улыбалась.
- Знаешь, как расшифровывается слово ВОЙНА на самом многомерном из всех языков, на старославянском? Война — Божественная мудрость, сотворяющая истину.
- Тогда что такое страх?
- Разделение себя и Бога, Ну… или можно так сказать… Отключение себя от Божественного равновесия, потока гармонии.
Оглушённая откровением я сидела в раздумьях не замечая времени. В голове, словно птица в клетке, билась одна и та же мысль: «Сопротивляясь неизбежным переменам люди начинают войны, истинное предназначение которых убрать сопротивление и открыть дорогу новому...» Только спустя какое-то время, я ощутила тотальное умиротворение.
- Спать, теперь я очень хочу спать...

06.03.2022 Анапа  01час 26 мин