Разговор напоследок

Лариса Василевская
Вот, сынок, мой любимый сынок!
Видно жизни подходит мой срок.
На могилке твоей посижу,
Обо всём что случилось скажу.
  Снова осенью хворь на дворе.
  Доставалось уже детворе.
  Много хворых совсем уж людей,
  И не стало бабули твоей.
  А потом тяжело я слегла,
  И соседи мои, и родня.
  Тут тяжёлой явилась зима,
  Отворила войне ворота.
  Вновь пылает Луганск и Донбасс,
  Снова беженцы в доме у нас.
  Снова санкции,
  Снова про газ.
  В телевизоре разный рассказ.
    А фашисты идут и идут,
    Их чеченцы и русские бьют.
    Ты, сынок, там своих подтяни,
    Им с небес победить помоги.
    И отец твой, афганский герой,
    Со своими продолжит пусть бой.
    С вами дедушка встанет
    Вновь в строй,
    На Днепре вспоминая тот бой.
    Чтоб фашистов всех в срок победить,
    И про войны навеки забыть!
Вы ж небесные воины мои,
Но война оборвала вам дни.
И опять ваша помощь нужна,
Чтоб очистилась наша земля
От нацисткой проклятой чумы,
Чтобы внуки не знали войны.
    Вот, сынок, посидела с тобой
    И пора на лежанку домой.
    Стала что-то я так уставать,
    Видно скоро меня вам встречать.