Маленькие мужские радости под названием рыбалка, в

Виктория Винзор
Маленькие мужские радости под названием рыбалка, в женском исполнении.


Моя приятельница Мария Закидонская никак не может долго находиться без результативной деятельности. Ее мозг теряет в размере и объеме от бездействия, поэтому, чтобы оставаться долго в безукоризненной форме, ей требуется постоянная активация оного.

Поэтому, получив мозговой импульс откуда-то сверху, она спешит ко мне в гости, чтобы быстро озвучить пришедшую внезапно интересную мысль. Причем, приезжает очень быстро, дабы ничего не растерять и не забыть.

Всё проходит как всегда. Звонок с сообщением, что возникла одна идейка, быстрый блиц-криг в мои гости, показная удушающая любовь к моему коту, который, как дурак, опять спешит ее встречать и получает опять поцелуй взасос в холодный нос, а потом, со всей кошачьей местью за панибратство, четко и выверенно делает свои дела в ее ботинки.

И плевать он хотел, что в прошлый раз хорошенько получил тапком по облезлому заду за проделки. А может и не плевать. Просто забыл. Мозги-то маленькие, вот и память короткая. Забыл.

В этот раз первая часть визита повторилась один в один. Далее было небольшое разнообразие.

-Я вот что подумала-сообщила мне Мария, устраиваясь на любимом табурете с привязанной до сих пор ножкой.

-А не поехать ли нам на рыбалку? Как делают все почти мужчины. Ведь не просто так они ездят-то? Значит, в этом есть что-то, что нам, женщинам, непонятно. Надо испробовать.

-Господи, зачем это нам?-удивилась я безумной идее.

-Ну как же! Это надо для того, чтобы лучше понимать мужскую психологию. Чтобы быть ближе к ним-пояснила она.

-Мать моя! Но почему рыбалка? Чтобы лучше понимать мужскую особь, есть и другие способы. Народный напиток, например. А чтобы быть ближе к ним, вообще ничего изобретать не надо. Просто стань ближе, и все дела!-разумно возразила я.

-Нет! Настоящий мужик познается на рыбалке. Там видны все его природные повадки. Суть нутра, так сказать.



-Короче, завтра едем!

-Куда? Во сколько? Что будем ловить?-спокойно и без обиняков спросила я, мысленно успокаивая себя проверенной фразой: " Спокойно, мистер Кумс!"

-Да прям, не знаю! Берем твою машину и едем. Завтра. Всю снасть можно на месте арендовать. Удочки, там какие-нибудь, котелок и спички.

-А спички-то зачем?-не поняла я. Чтобы рыбе светло было, когда она захочет к тебе приплыть, что ли?

-Ну как ты не понимаешь? А ведь большенькая уже! А костер? А уху как варить-то будем? Чем костер делать-то? Без ухи никак нельзя! Никто не поверит!

-А кто должен поверить?-опять я не поняла.

-Как кто? Кавалеры будущие, женихи. Это будет очень веский аргумент, чтобы расположить непонимающую сторону в свой адрес. Сразу плюс в отношениях возникнет.

-Или наоборот-заметила я, тихонько ухмыляясь.

На следующий день обе дамы, то есть мы, были готовы к приключениям под названием " маленькие мужские радости под названием рыбалка".

Сели в мою чисто городскую машинку, погрузив необходимый для рыбалки инвентарь: саквояж с продуктами, воду, соки, уголь, резиновые сапоги и резиновые перчатки.

Мария время зря не теряла и выстроила по навигатору маршрут до ближайшего водоема с каким-то рыбохозйством. Что это такое никто из нас не знал. Повелись на слово рыбо- в слове рыбохозяйство.

Ехали не долго. Рядом почти с Москвой. Километров сто будет. Ерунда, по сравнению с московскими гонками.

Приехали. Расположилась на бережку. Пошли в хозяйство узнать всё про рыбалку. Дяденька-работник ошалел, узнав, с какой целью прибыли городские дамы. Прям так и сказал:

-Ни тра-та-та, себе! Во дают!

Мы стали искренне просить что-нибудь типа удочки дать нам напрокат.

-Мы вернем. Да еще и заплатим! Очень хочется рыбу поймать!-пояснила Мария.

Вы не поверите, но мужик настолько проникся, что пошел куда-то вглубь хозяйства, и принес, кажется, удочку и сачок большой, не для бабочек.

Человек совсем не смеялся над нами. Рыбак рыбака видит издалека.

-Идите себе с Богом!-напутствовал он.

-Мы все вернем, да еще и заплатим-радостно пообещала Мария.

Я молчала при этом диалоге. А чего говорить-то? Лучше за глухонемую сойти, чем за рыбачку!

Пришли на место. Ума хватило переодеться. Надели резиновые перчатки. Маникюр акриловый, дорогой, не приемлет никакой непредвиденной рыбалки. Пошли к воде.

Я сроду в руках не держала удочку. Мария тоже. Бросили эту удочку в воду речки или озера. Неважно.

Ума хватило не бросать всю удочку в воду, а опустить только один ее конец. Стали ждать рыбу. Может какая пожалеет двух пенсионерок нестарых еще? Или хотя бы сделает вид, что хочет нам просто так, бесплатно отдаться.

Никто не хотел плыть на удочку. Рыб-дур не водилось здесь отродясь.

Мария предложила закопать один конец удочки в землю чтобы та никуда не делась. Чтобы не украли. И предложила идти разводить костер для ухи.

Сделали, как она хотела. Стали собирать веточки, они же хворост для костра. Но их было недостаточно. Без костра и соответственно ухи, оставаться не хотелось. Поэтому был применен уголь в бумажном мешке для шашлыков который.

Уголь отказывался работать не по назначению и по всем приметам хотел нас оставить без ухи. Ища его в багажнике, натолкнулись на сачок, который любезно дал дяденька-работник рыбохозяйства.

Чего с ним делать мы не знали, но предположили, что его тоже надо опустить в воду реки или озера, чтобы рыба туда приплыла и осталась там, ожидая нас.

Так и сделали. Вернулись к костру.


-А костру разгораться не хочется! Вот и весь, вот и весь разговор-озвучила я вовремя пришедшие слова песни.

Мария зыркнула на меня своими бровями-домиками, которые в момент печали становились похожи на два крыла переевшей рыбы, чайки.

-Давай ливанем бензинчику!-предложила находчивая Мария.

Я поддержала лишь отчасти такую идею. Отчасти потому, что решила дать пятьдесят грамм бензина из канистрочки. Эта порция спасла лес и близлежайшее рыбохозяйство от неминуемого пожара.

Уголь березовый нехотя затлел, проклиная назойливых женщин.

Пошли смотреть снасти рыбацкие. Нет ли чего там для пропитания?

Оказалось, что нет. Пришли вовремя, потому что сачок, сговорившись с удочкой, намеревался покинуть неизвестные берега и отправиться в зарубежный круиз.

Решили пренебречь желанием поесть ухи и вернулись к костру. Тот, почуяв отсутствие наблюдения, затух навсегда, выбрав путь сбережения природы.

Делать было нечего кроме того, как достать съестное из сумки и начать его уничтожать, запивая водой и соком по очереди.

Кругом пели птички, рассказывая друг другу про двух дурочек неместных, которые захотели рыбы и ухи из нее.

Когда все продукты были уничтожены, делать уже нечего было.

Надо было возвращать инвентарь дяденьке-работнику рыбохозяйства и не забыть еще приплатить ему за доставленные неудобства.

-Почему это неудобства? -спросила Мария. Мы ему дали хороший повод для веселья! И теперь всю оставшуюся жизнь он будет рассказывать своим коллегам из рыбохозяйства про двух рыбачек из Москвы.

Мы расмеялись громко на всю округу и близлежащий водоем, окончательно спугнув рыбу, если она там была, и заставив ее навсегда покинуть насиженные места.

Вдохновленные таким концом рыбалки, и получив от этого хэппи энд, в приподнятом настроении, поехали домой, решив пока никаким кавалерам ничего не рассказывать, чтоб не засмеяли. А потом видно будет.