Совершенная конституция

Александр Шикуть
Для начала давайте определим(ся) -- что для нас (для людей разумных) значит или означает совершенная конституция. Ведь сколько людей столько и мнений!!! Какой-то гражданин вообще не пьёт и ему противно смотреть на вечно пьяного соседа. Для него совершенная конституция это -- сухой закон. А для соседа, наоборот, совершенная конституция это -- запрет на поднятие цен на алкоголь. Кому-то нравится то, а кому-то сё. Кому-то нравится так, а кому-то нравится этак. Да и совершенство каждый представляет для себя по-своему.
Сейчас на Украине идёт война и ГИБНУТ люди. Я посмотрел сначала зомби-ящик, а потом ютуб и сравнил. Телевизор кричит -- в этих смертях виноваты отмороженные украинские нацики. А ютуб кричит что в смертях виноваты коварные россияне. Как я уже сказал ранее -- мнения всегда РАЗНЫЕ, но ЕСТЬ одно общее у всех этих крикунов! Они ВСЕ признаЮт  -- жизнь гражданина как ГЛАВНУЮ ценность государства.

Ну вот и первый пункт совершенной конституции

1. Совершенная конституция гарантирует что на данное государство никто и никогда НЕ нападёт.

Сейчас многие хватаются за голову и охают -- ой, люди же погибли. Начнём с того, что погибли те люди, которые НЕ ЗАХОТЕЛИ создавать совершенную конституцию (у них были дела поважней). Но на Украине есть ещё живые. Для них наилучший способ ВЫЖИТЬ это не прятаться по подвалам и ямам, а изобрести конституцию которая сделает Украину СИЛЬНЕЕ чем Россия. На этой планете всегда так -- сильный нападает на слабого. Ну а если украинцы и украинки настолько не умные что НЕ могут изобрести совершенную конституцию сами --  я готов им эту конституцию продать всего лишь за 1 (один) миллион долларов. Я уже пытался формулу совершенной конституции продать, но на 26.02.22 я такого покупателя ещё не нашёл.

                Для России первого пункта явно МАЛО. Россияне при помощи безжалостных убийств решили подавить волю украинцев к сопротивлению. Но что-то пошло не так. Украинцы не встали на колени и НЕ подняли ручки вверх. И теперь против России будут вводить санкции все кому не лень.  Специально для России я ввёл в совершенную конституцию второй пункт.

2. Совершенная конституция гарантирует, что против государства НИКТО не сможет ввести санкции.

Наконец-то белорусы приняли СВОЮ конституцию и у меня появилась возможность объяснить суть совершенной конституции русскоговорящему человечеству. Чтобы понять совершенную конституцию нужно понять два важных понятия. Первое, негативное энергетическое напряжение (далее по тексту НЭН). Второе, положительное энергетическое напряжение (далее по тексту ПЭН). Поэтому третий пункт конституции выглядит так.

3. Совершенное государство обязано максимально уменьшить негативное энергетическое напряжение и максимально увеличить положительное энергетическое напряжение.

Американцы ЭТО поняли поэтому США почти самая сильная страна на Земле. Главное слово в предложении слово «почти». Тот кто слово «почти» уберёт, тот станет СИЛЬНЕЕ Америки! Почему же я играю против Америки? Американцы создали НЭН когда удалили моё обращение к американцам из американских соцсетей. На английском языке я призывал американцев создать информационный фильтр. Американцы создали во мне негативную энергию и я сейчас эту энергию использую -- пишу конституцию на русском языке (а мог бы написать и на английском, если бы американцы не тупили).
В Америке 50 штатов.
«Штат — основная государственно-территориальная единица США, имеющая значительную степень суверенитета во внутренних делах и уступающая всю полноту полномочий федеральным властям в отношениях с иностранными государствами. Подчиняется федеральному центру в вопросах, оговорённых в Конституции США[1]. С 1959 года в состав США входит 50 штатов. Каждый из штатов имеет флаг и девиз.»

Перед ВСЕМИ Президентами или диктаторами мира встаёт ОДНА проблема -- ребёнок становится гражданином гос-ва СЛУЧАЙНО!!!!

Поэтому во всех гос-вах кроме Америки негативное энергетическое напряжение либо большое, либо очень большое. Именно поэтому ВСЕ граждане мира бегут только в Америку. В Америке по сути и по факту 50 РАЗНЫХ государств! Каким бы ты ни был умным (или долбоёбом или придурком жизни), ты НАЙДЁШЬ в Америке «государство по душе». В Америке ЛЮБОЙ придурок (кроме меня) сможет найти себе  единомышленников и быть счастливым в окружении себе же подобных идиётов! Оказавшись в (американской) гармонии человек успокоится, и будет только созидать -- расширяя СВОЮ гармонию.

Итак американцы ОДУРАЧИЛИ ВСЕХ Президентов мира! Американцы назвали ОДНИМ государством 50 государств.

Как вы думаете -- Америку можно победить?

4. Совершенная конституция гарантирует каждому гражданину -- своё.

Я вынужден открыть вам тайну -- в совершенном гос-ве будет БОЛЬШЕ чем 50 государств.

Раз человек САМ выбирает для себя законы гос-ва, значит он будет чувствовать себя в данном гос-ве максимально комфортно. Но есть и другая сторона медали. Оказавшись в гармонии человек будет только наслаждаться гармонией и НЕ ЗАХОЧЕТ что либо делать. Простой пример. Я белорусский рабочий (слесарь пятого разряда), моя зарплата 300 долларов в месяц. Если я буду очень хорошо работать, то получу профмастерство и моя зарплата станет 350 долларов. И это финиш. Больше Беларусь мне не заплатит НИКОГДА. Получив профмастерство, я больше не буду стараться для гос-ва ведь в этом больше НЕТ смысла.  Или я буду работать плохо или хорошо -- всё равно моя зарплата будет 350 долларов. Но у меня есть мечта -- зарабатывать 500 долларов в месяц. Допустим я каким-то чудом пробился в Америку и с удивлением узнаЮ -- да там пособие по безработице 500 баксов в месяц!!! Вау, не буду больше работать нигде и никогда -- моя белорусская мечта осуществилась!!!

Для увеличения ПЭН американцы кое что придумали. Во-первых это американская мечта. В Америке нет ограничений для обогащения. Очень много простых американских людей стали миллионерами. Во-вторых в Америке нет социализма там за всё нужно платить. Там платные дороги, там платная медицина и так далее. В третьих ЛЮБОЙ может оказаться на алее славы. Некоторые ради всемирной известности готовы на всё, что разрешают 50 штатов. В четвёртых американская философия. Я несколько лет тусовался в американских соцсетях и пришёл к выводу -- моя твоя не понимай. У американцев какая-то особенная философия.

5. Совершенная конституция гарантирует что в совершенном государстве положительное энергетическое напряжение будет больше или выше чем в Соединённых Штатах Америки.

Но здесь возникает одна проблема. На сайте Проза.ру тусуются в основном москвичи. Как правило они хорошо знают английский. И им легче всего убежать в Америку. Ну не с пустыми же руками бежать в Америку! Нужно прихватить с собой то, что в Америке можно дорого продать и что пропустят таможенники. За формулу совершенной конституции (которая поместится в любой флешке) любой миллионер (а в Америке их несколько миллионов) без торга отдаст 300 000 долларов. А ещё можно «кинуть» дядю Сэма, выклянчив пособие по безработице. А главное, можно «кинуть» Александра Шикутя. Пусть он и дальше работает за какие-то 300 долларов в месяц. Ведь он лох. Этому лоху запретили регистрироваться в русскоязычных соцсетях. Этот лох не может создать рассказ в американских соцсетях. В Америке чтобы разместить свой рассказ в соцсетях нужно указать свой американский номер телефона. ВСЕ русскоязычные издательства и сайты знакомств внесли имя «Александр Шикуть» в чёрный список. Короче говоря, крадуны и кидалы, вы НЕ СМОЖЕТЕ НИКОМУ ПРОДАТЬ формулу совершенной конституции без разъяснения пункта 5. Я согласен разъяснить этот пункт в двух случаях. Первое -- приемнику Путина. Возможно Владимир Путин этот рассказ никогда не увидит. Тогда второй вариант -- вы помогаете мне «вырваться из ада», а я помогаю вам продать моё изобретение кому угодно.

Но вернёмся к совершенной конституции.

6. Конституция имеет право называться совершенной если в государстве криминальным мир занимает только 1 (один) процент в деятельности граждан.

Мафию можно победить только ОДНИМ способом. Такую информацию невозможно продать. Да и вообще это выглядит смешно! Спецслужбы зафиксировали тот факт что я хотел встретиться с ворами в законе и объяснить им НОВЫЕ условия игры. Я хотел сказать ворам в законе следующее -- Я не отрицаю ВАШЕ разделение всех граждан на «лохов и людей». Но на территории совершенного государства воровские понятия -- перестают действовать.