Это мой сон

Лена Александровна Винокурова
Это мой сон и я правлю балом
Я попрошу вас люди о малом
Больше и крепче друг друга любите
Не омрачайте, а лучше цените.

В небе летайте, как гордые птицы
Пусть не страшат Вас любые границы
И не гасите искру вдохновения
Не порождайте в душе сомнение.

Это мой сон и я здесь хозяйка
Свечи зажгу я, пусть светят ярко
Прозрачные стёкла уносят за море,
Где обитают радость и горе.

Это мой сон и я правлю миром
Я запрещу коптить небо дымом
Звуки войны я выброшу в море
Не будет на свете людского горя.

И нет суеты, и царствует счастье
Нет преступлений, мрака, ненастья
Здесь птицы поют задушевные песни
Сюда долетают лишь добрые вести.

Это мой сон и я правлю балом
Я попрошу вас люди о малом!
Просто дарите улыбки друг к другу
И песню о мире пускайте по кругу.