Про движение 8. Информационный повод или Инфоповод

Оксана Койсина
Ключевые слова: марафон, про движение, информационный повод, инфоповод, календарь событий, путь души, предназначение, интуиция, Гуру Пурнима, учитель, намерение, подвижничество, продвижение, восточные практики, практики на улице, интерес, лайф-коуч.

К чему можно приурочить начало этого движения? И надо ли это делать – выбирать подходящий день по луне или событие по календарю? Пока я думала, как начать и как назвать, прошли ближайшие «благоприятные» лунные дни и всемирный день заботы о себе, которые можно было использовать для мотивационного повода в соцсетях. Но это всё, как мне кажется, было от ума. И никак не отзывалось в сердце. То, что нашло отклик в душе, было в большей степени связано с моими личными предпочтениями и пониманием своего предназначения, или проще – жизненной задачи в данное время.

Иногда, интуитивно я совершаю какие-то поступки, делаю что-то, что не могу объяснить на уровне логики и здравого смысла. Только спустя какое-то время находятся причины, объяснения и обнаруживаются истинные значения. Я научилась прислушиваться к таким скрытым намерениям (интенциям), которые можно назвать «внутренним голосом», «божественной подсказкой», «вИдением». Именно таким было ощущение значимости даты 24 июля. С этого дня я хотела запустить марафон. На этот день в этом году приходится индуистский праздник Гуру Пурнима, посвящённый почитанию великих учителей Индии, особенно Вьясе и его ученику Даттатрейе. Мудрец Вьяса собрал и систематизировал Веды – древнеиндийские знания о мироустройстве. Даттатрейя считается Учителем всех Учителей.

Возможно поэтому меня и тянуло «на подвиги». Некое подвижничество для продвижения йогических, а также других оздоровительных и духовных практик. Пусть это может быть не столь доходно, а скорее похоже на благотворительность, но мне хочется выйти «на улицу» и практиковать, привлекая внимание и порождая интерес разных людей к восточным практикам. Это будет моим скромным вкладом, как инструктора, учителя йоги, педагога и лайф-коуча.

5.08.21.
©Ales