Однажды в руинах старого замка

Лада Гильмуллина
И дернул меня черт согласиться на эту дурацкую игру! Ведь подозревала, что ничего хорошего беготня среди развалин старого замка не принесет. Так нет, позволила уговорить себя – мол, пошли, там офигенная заброшка! И квесты по ней делают очень классные!

Ну, сначала-то мне понравилось это развлечение – квест, оформленный в стиле фэнтези. Было интересно бродить по руинам, хотя и напрягала немного дурная слава этого места: о замке ходит очень много жутких легенд.

Но мои безбашенные друзья уверили, что много раз лазили по этим развалинам и не встретили ни единого намека на мистику. Даже самое завалящее привидение им здесь не попалось.

Так вот, занесло меня на третьем этапе в какой-то старый склеп – то ли настоящий, то ли бутафорский, который специально для игры соорудили. Но смотрелся он очень атмосферно: паутина по серым стенам, в нишах – каменные саркофаги, покрытые пылью. Словом, мечта фаната хорроров. И тут как-то зябко мне стало, аж мурашки по коже пошли. Появилось у меня нехорошее предчувствие, что сейчас произойдет какая-то серьезная подлянка.

И точно! Вдруг замечаю, как из ближайших каменных гробов начинает сочиться какая-то мерзкая черная жижа. Сползает, значит, эта субстанция на пол и бодро так течет в мою сторону, напрочь отрезая путь к отступлению.

Как я не померла прямо на месте – сама не понимаю. И главное, спинным мозгом чувствую, что данная гадость точно не часть квеста, а что-то потустороннее. Недаром ведь столько страшилок про эти места рассказывают.

Машинально сунула руки в карманы ветровки, а там начатая упаковка соли оказалась: это мне в комнате артефактов вручили, типа, защита от темных сил.

Не знаю, что у меня в голове щелкнуло: то ли приключений братьев Винчестеров насмотрелась, то ли баек от приятелей наслушалась, только сыпанула я пригоршню соли прямо на черный «ручеек», который уже подобрался к моим ногам. В тот же миг меня оглушил громкий противный визг, а жидкость вдруг вспыхнула ярко-синими пламенем и исчезла.

...Всё! Больше никаких квестов! А то в следующий раз наткнусь на какого-нибудь зомби или вурдалака, бр-р-р!..