Немосковский ухажер

Виктория Винзор
Большинство мужчин или женщин, находящихся на сайтах знакомств, желают очень сильно переехать в Москву путем заключения брака.

А я вот не хочу, потому что, наверное, уже нахожусь здесь.

Зато хотят мужчины, которые проживают где угодно, только не в столице. Надо быть справедливой, что не все из них мечтают про Москву.

Так, например, мужчины из Америки, Германии, Англии, или Израиля ни за что не хотят в Москву, почему-то. Странные люди! Все хотят, а они нет!

Почему знаю? Потому что так и пишут: ни в какую Москву не поеду, даже если очень надо будет. А так как это "надо" не возникает, то и шансов дождаться их сюда на ПМЖ , ВНЖ или просто так, на свидание хотя бы, нет.

Даже из Перу или Коста Рики тоже не хотят. Боятся что ли? Не знаю.

Я это вот к чему. Оказывается есть такой населенный пункт у нашей Родины под названием Загадюжья Грязь. На карте не нашла, как не искала. А фото нашла.


Но раз мужчина пишет мне оттуда, значит есть такой пункт. Значит очень маленький, что не нашлось ему места на нашей карте. Нет, не мужчина, а пункт.

Меня очень заинтриговало это событие в виде обращения ко мне такого мужчины. А вас бы нет? Много ли вам писали из Загодюжья? То-то.

Мне писали многие мужчины из разных городов страны. Из Семипалатинска, например. Или оттуда, куда упал метеорит. Очевидцы писали. Название города они забыли, а я и не знаю.

Я честно искала всякие-разные города и находила на карте, заодно измеряя расстояние в километрах до Москвы. Не знаю зачем. Может привычка осталась все время измерять сколько до дачи добираться общественным транспортом. Или на машине. Самолеты и поезда ко мне не ходят. Выгоды нет.

Так вот. Ко мне культурно обращается мужчина-загодюжегрязевец или загодюжегряжец. Неважно. Не цепляйтесь по пустякам.

Вежливо и культурно пишет, обращаясь ко мне на " Вы".

-Эка, невидаль, какая!-скажете вы ( каламбур получился!).

Невидаль! Большинство пишущих мужчин не заморачивается с этими "Вы". Не верите? Почитайте здешние комменты. То-то же.

Вежливый и культурный этот загадюже....Ну, вы поняли.

Начал очень издалека:

-Не хотите ли Вы...-спрашивает меня.

-Нет, не хочу!-опрометчиво отвечаю я.

-Мадам, выслушайте, и никогда не говорите "нет" незнакомому мужчине. Я заключил пари. Если по-русски, то спор- пишет он мне в сообщении.

Я стала быстро думать. Так. Наверняка в этом Загодюжье тоже есть женщины. Но они почему-то его не устраивают. Вопрос. Почему?

А может эти женщины гадюки? А что есть гадюка? Змея земноводная. Пардон, пресмыкающаяся. Или пресмыкающая? А может ему надо другую гадюку? Из Москвы или ближнего Подмосковья? Чтобы теперь она всю свою жизнь пресмыкалась перед этим загадюже...Ну, вы поняли кем.

Так у нас тут таких нету! Правда же?

Спрашиваю тоже вежливо, не вдаваясь в личности:

-Насчет чего пари, мил человек?

-Насчет того, что московская гадюка, пардон, дама, сразу даст телефончик с радостью и без обиняков-отвечает он.

Слушайте. Его никто не просил напрашиваться мне. Его судьба на меня вывела не случайно. Я думаю, что мне пришлось работать бумерангом за всех обиженных женщин. Не только им, но и другими загодюже...Ну, вы поняли кем.

Надо сказать, что я всяких гадов-змей повидала. На работе. Даже эмблема у меня такая есть соответствующая этому. На значке об образовании и на предприятии медицинском. Все правильно. Поняли, надеюсь, кто и где работает.

Так вот. Я не при чем. Мужчина сам напросился. Силком в Москву никто не звал.

-На какую сумму сделка?-спрашиваю.

-Это не в рублях, а в долларах. Лимон-отвечает.

Шутит, значит. Потому что нет в этой всей Загодюжье Грязи таких денег. Уверена.

-Это неважно в какой валюте. Меня интересует процент.

-Какой еще процент?-недоумевает.

-Мой процент. Я предлагаю сто процентов от суммы сделки-поясняю я.

Мужчина завис. Никак не посчитает, сколько это в рублях. Даже жалко стало его умственные способности.

Тут ухажёр и поник, что змея после выброса яда. Фантазия дальше дала сбой. А ведь сначала начал про лимоны писать. Тоже мне! Цитрусовод загадюже...ну, вы поняли, кто.

Констатирую смертельный факт: нет фантазии у человека. Ну никакой! Московский мужчина себя так не повёл бы. Он с азартом бы начал играть в долгую, в кошки-мышки, а вдруг чего обломится? Интригу бы завязал, если терпеливый.

А этот испугался, видать. Или интеллект подвел. Или лимон . Или друг, с которым он пари заключил. Отсюда вывод:

-Слабаки, вы, немосковские ухажёры, которые загадюже... Ну, вы поняли, кто.

"Фуфлё". Как говорит один знакомый не ухажер.

Не знаете, как москвичек обхаживать надо. А нам, как и всем женщинам между прочим, подход нужен.

Вежливый и культурный, хотя бы для начала. А там мы посмотрим, что с вами делать! Кто, где и как пресмыкающим будет. Как фишка ляжет.