Это жопа

Любовь Коваленко
Жисть как пятак - с одной стороны орел, с другой решка, все хотят на орла попасть, а того не знают, что и с той и с другой стороны он пять копеек стоит. Эх, бабаньки! Много плакать будем - сырость пойдет, а от сырости гниль заводится. Да кто вам сказал, что ежели плохо, то плакать надо?

В. Распутин " Василий и Василиса".

***

Когда всем одинаково плохо, если такое возможно, то не так обидно.
А вот когда тебе одной плохо, страшно, тревожно и голодно, а вокруг все ходят счастливые, тогда плохо вдвойне. Но если я это пережила, то сегодняшняя ситуация для меня не так пугающе выглядит.

Многие еще не поняли, что нас ждет, поэтому их страх и тревога не так сильны.
Тот, кто понимает, что ко всему миру надвигается полная жопа... впрочем, в розовых очках жить легче до поры до времени.

Когда то я не была готова к тому, что лично ко мне придет жопа, но никто тебя никогда не поймет, пока лично его не касается. Нужно быть готовым ко всему психологически и жить трезво, чтобы когда случится беда не потеряться окончательно. Я пережила, и вы переживете. Вы же сильные, не то,что я.
"Я баба слабая, я вряд ли слажу. Уж лучше сразу".

Единственная радость, что наконец то мои молитвы были услышаны, и некоторая "творческая интеллигенция" бежит из страны, как крысы с тонущего корабля.
Туда им и дорога. Воздух чище будет.
Мы чувствуем страшную утрату. Как мы теперь без вас?
Кто же теперь будет зубоскалить?