Фиолетовый закат

Сергей Сидоркович
- Лёха, посмотри посмотри! Фиолетовый закат!
- Такое не бывает.
- Да поверни ты голову, - продолжал убеждать Игорь.
- Не буду я крутить головой. Иду прямо и смотрю вперед. А ты солнцезащитные очки сними. Уже темнеет.
- Ааа... вот в чём дело. Блин... снял очки и всё-равно фиолетовый. Посмотри.
- Не хочу. У тебя солнцефобия.
- Да? Я умру? Что это? - начал переживать Игорь.
- Не знаю. Только что придумал. Кстати, есть тема. Бывают поклонники Солнца. А можно замутить "Противники Солнца". Прикинь. Создадим свою секту и будем жрецами... ну или как там... посланниками... проповедниками. Точно! Проповедниками противников!
- Ерунда какая-то. Не прокатит.
- Ой. Ты не знаешь наших людей. Лох на лохе сидит и лохом погоняет. Надо замутить и потом повалит.
- Даже не знаю. Как-то не очень. Противники проповедников?
- Наоборот, балбес. Проповедники противников. Сделаем тебя сыном божьим, а потом повесим.
- Меня повесим? Так не пойдет.
- Не переживай. Повесим понарошку) Распять не можем. Такое было уже. Придумаем своё. Повисишь три дня, а потом снимем. Делов то. А потом воскрешаешь и на небеса. Я остаюсь первым проповедником твоих идей. Все лохи у нас в руках)
- Нет у меня идей. И вообще, что дальше со мной? Не нравиться мне твоя затея. Тема ерунда. Давай лучше постучим твоему соседу в дверь и спрячемся.
- С тобою будет норм. Завернем в плащаницу и еще полежишь немного. Прикинь, ты сын Божий фиолетового заката. Очки придется снять. С очками нельзя. Правила такие.
- А если ссать захочу?
- Мда... я не подумал. А хочешь повесим тебя, как положено?
- Не понял.
- Подергаешься несколько минут и всё закончится. Мелочи. Важно, последователей найти. Надо замутить стрим.
- Слушай, Лёха, я на такое не согласен. Мне еще в Армию надо идти.
- Вот видиииишь? В Армиюююю, - начал растягивать слова. - Или несколько минут подергаться или целый год в Армии? А представь, как было бы хорошо, когда на иконах твой лик? Вообще-то иконы тоже не пойдут. Было уже. Сделаем плакаты.
- Что такое лик?
- Рожа твоя. А я рядышком записываю твои изречения. Прикинь. А лохи молятся и почитают тебя. Меня тоже, но не так сильно. Ты главный!
- Ну, если главный... Смотри, Лёха, солнце уже зашло. Я домой. Папка сказал позже десяти не приходить. А то убьет.
- Сына божьего убьет? Будет у нас Пилатом. Я тоже домой. Завтра договорим. Очки не забудь.