Сегодня Я хочу извиниться

Динар Лебедев
Сегодня я хочу извиниться.
Но извиниться не перед теми кого обидел, от кого ушёл, кого возненавидел, а хочу извиниться перед собой.
Хочу попросить у себя прощение, что не ценил себя.
Прошу прощения, что не уважал себя, свои желания и мечты.
Хочу извиниться, за то, что погубил себя.
Хочу извиниться, за свои страхи, неуверенность.
Прошу прощение, что бросал себя к ногам девушек, которые меня не любили.
Прошу прощение, что любил их так безумно, бездумно, не любя себя.
Хочу покаяться.
Хочу вымолить у себя прощение.
И сказать себе спасибо, что я живой.
Спасибо, что поднялся с колен.
Спасибо, что у меня есть Я.
Спасибо, что мой лучший друг - это я сам.
Извиниться, что так долго был слеп и не замечал этого.
Спасибо, что борешься со всеми и со всем миром, и не сдаешься.
При этом, прошу прощение, что не верил в себя.
Отныне и пока смерть не разлучит нас, Мы-это то, что у нас есть.