Афоризмы и размышления об общении - 36

Федор Радецкий
По общению с ним, понял, он общался или с детьми, или с дураками.

Я вам скажу, а вы ему приврите.

Слушать правду от оправдывающего? - Думай, что говоришь!

Врач говорил афористично, определяя пациента в палату.  -  6!

Околесица?  -  Язык дипломата, около, да возле.

Чем старше, тем обширнее общение с тем светом.

Требуемую сумму она озвучила ему уже в постели.

Она стала, какой-то, слишком разговорчивой!  -  Понятно, что-то скрывает.

Помни, ты торгуешься не своей Совестью!  -  Ты торгуешься с Богом!

Чтобы стать хорошим философом, нужно живое общение с «классиками»!  -  А где их взять?  -  В дурдомах.

Ты хитёр?  -  Так всё тебе так и скажи.

Я не вру!  -  Я только озвучиваю  «правильное мнение», которое вы хотите услышать.

Скажи, кто ты!  -  И я скажу, что ты врёшь!

Что бы вы хотели сказать?  -  То, что вы не хотите слышать!

Говорит много нового, но ничего нужного.

Зачем церкви святые?  -  Чтобы говорить от их имени.

Слабое звено в цепи?  -  Болтун.

Говорит глупости, но искренне!  -  Понятно! Дурак!

Последнее слово сказало эхо.

Свои «пять копеек» в «грошовый» разговор?  -  Думайте, что предлагаете!

«Говорящий» своими поступками всегда услышан.

Хороший человек без причины не обидит и не скажет ничего плохого, даже самому, ему, не симпатичному.

Всё, дальне некуда!  -  Не торопись, увидишь и дальше «свет в конце туннеля»!

Да, она любит поговорить!  -  У неё ещё много в жизни «непротараторенных» дорог.

Как можно говорить правду?  -  Не думая.

Мудрый, на неудобный вопрос даст ответ:  «Озвучьте вашу версию!»

Он тебя не правильно понимает?  -  Нет, правильно не понимает.

Чтобы не обидеть начальника, говори ему в глаза, прямом, переносном смысле.

О таких говорят хорошо?  -  Нет, шепотом.

Если женщина говорит «нет», подыграйте ей, будьте более настойчивы.

Бесит, говоришь умные вещи, а тебя не понимают.

Что сказала жена, уличив тебя в измене?  -  Так ласков: «Недоглядный мой»!

Ты слышала её?  -  Нет, я тоже говорила.

О покойном, на поминках, говорили плохо!  -  Чувствовалось его присутствие за столом.

Мирные переговоры выигрываются могуществом армии.

О покойном, на поминках, говорили плохо!  -  Чувствовалось его присутствие за столом.

Почему ты с ними не общаешься? – Незнайки мне не интересны.

Настоящий еврей, свой рассказ начинает так: «Обычная одесская семья..!»

Ты почему с ним не доспорил, сдался?  -  Я сказал всё, а словоблудие не моё.

Она, взахлёб, рассказывала о своём новом любовнике, а у подруги, перед глазами, прорисовывался портрет её мужа.

Давай пообщаемся, но..!  -  Куда «поскакала», я тебя ещё не «запряг»!

Умные женщины нужны для секса!  -  Они грамотно заполняют паузы во время «перекуров».

Мало ли, что ты там себе надумал!  -  Говори короче!

Ты вёл себя вызывающе!  -  Ты думаешь это, мне давалось легко?

С таким именем тебя услышат!

Не слушая провокаторов, говорящих: «Взять своё ты успеешь!»  -  Не успеешь!

Какой обман?  -  Я ему сказал, он не услышал.

О какой справедливости речь?  -  Когда хочется выпить?

С ним страшно!  -  С ним Бог разговаривает!

Хоть и звала, его, как собаку, но он подходил к ней с достоинством.

Беседа с умным, будит гордость.

О какой совести речь?  -  Если все мне должны?

С такими пенсиями, о каких заслугах речь?

Домработница заболела, на дистанционке, общается с новенькой, рассказывает, как и что делать по дому.

Будем говорить начистоту!  -  Грязью запасся?

Краткость сестра не только Таланта, но и Логики.

Пообщался с Богом?  -  Прими курс лечения.