Ещё чуть-чуть...

Владимир Каптусаров
Сегодня ночью мне приснился сказочный сон - бескрайнее и спокойное море, по поверхности которого, то там, то здесь, как блеск драгоценных камней, разливались сполохи солнечных бликов.
- Я не забыл и постоянно помню о тебе, Море.
Ранним солнечным утром я вышел из своего подъезда, и в ушах раздался тоскливый крик чаек. Глаза жадно обшарили все окрестности, но следа чаек не было. Нигде…
- Я тоже скучаю по тебе, Море.
Зашел в вагон метро, окунулся в людской гул, но я его не слышал - звучала только музыка прибоя.
- Я скоро встречусь с тобой, Море.
Вышел из метро и, подняв голову к небу, не увидел его. Надо мной, раскинув бескрайние крылья, парила морская гладь.
- Подожди ещё немного, Море, и, качаясь на твоих ласковых руках, я увижу, как где-то там на горизонте земля исчезает в твоих водах.
Осталось совсем немного...