Глава 6. Аламан Байга - Казахстан

Мирослава Дорофеева
  Ваша личность – это ваша ценность, ваше достояние! Берегите ее, защищайте ее, цените ее, ценя себя и все свое превыше всего остального. Запомните, ваша личность – это то, чего вас хотят лишить другие люди, заинтересованные в том, чтобы вы стали их рабом, чтобы вы стали никем и вами было легко помыкать. Серая, посредственная личность, подавленная, запуганная, затюканная, абсолютно безынициативная и неуверенная в себе – это инструмент в руках сильной и уверенной в себе личности. И другие люди будут крутить-вертеть вами, как захотят, если вы не будете себя любить и уважать, а значит и не будете ценить свою личность. Мы всю свою историю жили и продолжаем жить в таком обществе, в котором всегда были и есть – господин и раб, в той или иной форме. У господина есть личность, которой он гордится и которую он развивает, а у раба личности нет, ее нет в его собственной голове. И вы должны понимать, что, если вы сами не станете развивать свою личность, тогда никто не станет ее за вас и для вас развивать. Мало того, найдется масса желающих – вашу личность подавить, втоптать ее в грязь, размазать по стенке, унизить, уничтожить. Не рассчитывайте на добрых людей, рассчитывайте на людей злых и умейте им противостоять, а добрых людей цените и уважайте. Ваша личность – это противовес чужому злу, чужой агрессии, чужим интересам, которые пересекаются с вашими.
   Ну последнее, о чем я хотела бы вам сказать, говоря про развитие личности – это творчество. Человек по природе своей творец и каждое его творение – это отражение его личности. Чем больше вы будете творить, тем активнее будет развиваться ваша личность, и чем активнее будет развиваться ваша личность, тем больше вы будете хотеть творить. Не будьте, всего лишь зарабатывающим деньги автоматом, биороботом, движимым своими низменными инстинктами, учитесь творить. Ну что это за жизнь – работа-дом-работа? Вы что, для этого были рождены, чтобы всю жизнь за деньги ишачить и как-то в свободное от работы время себя развлекать? Я так не думаю. Если бы вы были созданы исключительно для работы, тогда бы вы родились лошадью, или ослом, а для так называемой, интеллектуальной работы, вполне бы и не стриженная обезьяна сгодилась. Нет, друзья, на то вы и родились человеком, чтобы не только, а я считаю, и не столько работать, сколько творить. Развитая личность – не работает за деньги, развитая личность – работает для души, ради удовольствия, потому что ей так хочется. Вы знаете, что значит работать, потому что хочется, а не потому, что надо? Если вы всю жизнь работали только за деньги, то вы не можете этого знать, и понять вам это будет очень сложно. Для большинства видов работы, личность не нужна, для работы в основном нужны исполнители – покорные, нетребовательные, посредственные. Лишь в редких случаях для работы, для интересной работы, требуется творческий, инициативный, свободно мыслящий человек – настоящий творец. Так что о том, где и как вы будете творить, чтобы не просто выжить в этом мире, а добиться в нем большого успеха, вам обязательно надо будет подумать.
   Сколько бы мы не философствовали, а начинается стройка Конноспортивной школы, с ипподромом.  Ернар стоит на обочине дороги и наблюдает, как машина сдает задом. Ернар командует подъезжающему самосвалу. Самосвал вываливает балласт в лужу, в которую раньше провалился Ернар. На отсыпке дороги работают грузовики, по отсыпанной дороге проезжают машины со строительным материалом, понятное дело любая стройка начинается с дороги. На строительной площадке суетятся несколько человек из местных жителей и тех два собутыльника Толика, которые были возле речки, разгружают и укладывают стройматериалы, копают ямы для строительства конюшни. К Ернару идет трезвый Толик.
- Работа кипит. Забудем былое, - Толик чешет небритую бороду.
- Пил ты поменьше, - отзывается Ернар.
- Ну, я всё, железно завязал, меня супруга заставила, точнее настояла, так вот я и вшился. Медицина сильная штука. – Толик не хвастался, говорил грустно, видимо сожалея о том, что больше не выпьет.
- Серьёзное дело, хорошо, принимайся за работу. Будешь сторожем. Потом, закуплю лошадей, будешь работать с животными. Лошадей любишь. – Ернар сразу понял, какую работу можно доверить Толику.
- Сторожем говоришь? Конечно могу и лошадей люблю, я же тут, в ауле вырос. А знаешь, что? Я еще пару лохматых щенят с собой приведу вечером. – Толик от радости даже подпрыгнул на месте.
- Отлично, собаки нам не помещают, - отозвался Ернар, вспоминая своего смелого Бакса.
- Ну, до собак им еще расти и расти, щенки они, а то что не помешают это хорошо. – Толик в припрыжку помчался прочь, готовится к ночному дежурству.
   А на практике, нужно хотеть развивать свою личность и жить в принципиально новом социуме. И я рекомендую вам захотеть это делать, потому что, развивая свою личность, вы будете проживать свою жизнь максимально эффективно. И к уже получаемым вами ощущениям, которые доставляют вам радость и удовольствие от жизни, добавятся новые ощущения, более высокого порядка, которые доставят вам ни с чем несравнимое удовольствие, истинное блаженство, которое основано на творческом мышлении и безгранично в своем проявлении плюсов для человека и общества в целом. Толик и Ернар пожали руки друг другу по-мужски. Толик удалялся, Ернар посмотрел ему в спину, понимая, что в лице Толика он приобрел надежного помощника. Переревел взгляд на рабочих. Строительство набирает обороты.

*****
     Созидательное общество на сегодняшний день из области фантастики. Но, давайте представим хоть ненадолго, что наш новорожденный малыш рождается у родителей, которые живут в Созидательном обществе и по сути другой жизни не знают.  Во-первых, родители нашего малыша знают, что Ангелы рождаются на Земле и социум помогает им развиваться и осваиваться. Первый год в жизни малыша ничего знаменательного не происходит, кроме того, что он каждую секунду чествует любовь и заботу. Окружные вниманием даже кактусы расцветают в пустыне. Так начинает свою земную жизнь каждый малыш на планете Земля в Созидательном обществе. Когда малышу исполнился годик, он уверенно встал на ножки, родители начали знакомить крепыша с окружающим миром. Обязательно «Крепыша или Крепышку» - потому что только в Созидательном обществе могут рождаться здоровые дети, которые не нуждаются в искусственном прививании здоровья.
   В Созидательном обществе детям и взрослым не делают прививки, потому что от народа не скрывают об уникальности человеческого организма и не стремятся чипировать население, и сделать из людей биороботов. Все люди, человечки с искрой Создателя, с живой душой, живут в ладу сами с собой и с миром в гармонии. Наш малыш до трех лет получает первые знания от родителей. Знания, в которых не подменены понятия, не подменены продукты питания, дышит чистым воздухом и убеждается в том, что его родители не уничтожают леса, не загрязняют моря, не летают в небе химтрейлеры, не растаскиваются природные недра, люди используют эфир, свободную энергию и холодный ядерный синтез себе на благо. Созидание – оно не просто создаёт, оно вдохновляет создать большее, лучшее, гармоничное. Но, в нашем повествовании есть те, кто ни о каком созидании и не думают, гребут под себя, как куры в гнезде и ничего с этим не поделаешь, вы же понимаете в каком обществе эти «они» росли и воспитывались? В кабинете сидит Шерхан. Лицо не показываем только руку и кольцо с печаткой. Азамат нервно перебирает листы формата А4 – исписанные печатным текстом, поднимает один лист, смотрит. Кладёт. Говорит.
- Наш клиент работает по старинке, строительную компанию не привлекал. – медленно начал свой доклад адвокат, он по указанию Шерхана отслеживал все движения Ернара. – Дорогу отсыпал, работяги все из местных. Чертежи проекта из архитектурного я отсканировал. А самое оригинальное, что я придумал так это нашего человечка запихал к нему на стройку. – Азамат рассчитывал на похвалу.
- Не плохо, - Шерхан не поскупился, похвалил, - половину дела сделал, события не торопи, спугнём. – Пассажир не многословен и дерзок в своих указаниях.
   Шерхан махает рукой, отпуская Азамата. Печатка на пальце сверкнула. Азамат встает топчется на месте, поворачивается. Ожидает подачки от пассажира, показываем руку, Шерхан открывает шуфлятку стола берет конверт, кидает на стол… Азамат подхватывает конверт, нервно пихает в портфель.
- Не за себя пекусь, наш человек, устроился, денег хочет… Без них… - Азамат заикается, - информацию не даёт.
   За спиной Азамата слышится приглушённый толи смех, толи рык Шерхана. Кадр: «Азамат крупным планом, уголки губ опущены, трусливый шакал. Слегка поджимает плечи, как нашкодившая собака, выскакивает за дверь кабинета»

*****
    Расскажу, как в Созидательном обществе могли бы воспитывать детей.  В три года наш малыш знает больше нынешнего первоклассника, потому что его научили созидать и любить. И с трех до десяти лет взрослый, думающий ребенок учится, получает практические навыки у тех, кто живет и развивается рядом с ним. У таких же думающих, созидающих детей как он сам, учится той разности которой обладают дети. Ведь каждая личность в Созидательном обществе живет в мире со своими индивидуальными способностями, от чего и сам мир купается в разнообразии сотворенных руками людьми деяний. До десяти лет каждый ребенок Ангел, его ум не засоряют штампами и стереотипами, на поступки не вешают ярлыки: «хорошего или плохого». Детям читают сказания разных народов Мира населяющего землю, не врут, что легенды это Сказка. Ребенок знает, что каждая прочтенная ему и им книга - это прописная истина наших предков. Все знания веков прописаны в легендах для легкости усвоения. И самое главное ребенок знает о происхождении Вселенной, Земли и кто, и зачем сотворил человечество на планете? Когда ребенок знает кто он и откуда, его мировоззрение будет формироваться только для жизни в Созидательном обществе. Ернар ходит по строительному рынку интересуется ценами. Разговаривает с продавцами. Выходит, с рынка, идет к стоянке такси, подходит к машине, наклоняется к водителю.
- Здравствуйте, аул Семиречье, отвезёте? – Ернар озадачен хлопотами по стройке.
-  Здравствуй, земляк. По дороге в твой аул «танки по уши в грязи увязнут» - водитель улыбался.
- Уже не увязнут, тебя приятно порадуют перемены, - Ернар узнал водителя, это был тот таксист, который привез его в аул, когда Ернар после службы вернулся домой.
- Ну, поехали, разберемся, - отозвался водитель.
- Я первым делом дорогу к спортивному комплексу отсыпал, - весело сообщил Ернар удобно устроившись рядом с водителем. – Сейчас посельчане радуются, все у меня работают, от малого до взрослого.
- Неожиданно, предприимчивый значит. Быстро стройка продвигается? – Водитель охотно поддержал разговор.
- Пока только мелочи, нужны профессионалы. Колхозом стройку не вытянуть. Думал на рынке найду опытных строителей. – Ернар немного загрустил.
- Дак, а что, фирма строительная нужна. Фирмы качественно строят. У меня есть один телефончик. Я тоже когда-то строителем шабашил. Довезу тебя с ветерком в твой аул и пороюсь в телефонной книге. – Водитель свернул с трассы. – Ух, хорошая отсыпка, Асфальт будешь укладывать?
- Да, на следующий год, пусть немного грунт осядет, да машины прикатают. – Отозвался Ернар. Машина остановилась возле стройки, трактор котлован копал.
-  Записывай телефон бригадира. Серьезное дело ты тут затеял, местными жителями точно не вытянешь.  – Водитель продиктовал телефон.
- Сразу позвоню, погода хороша, так и шепчет, стройте, стройте. - Ернар записал телефон, сразу в сотку. Пожал руку водителю.
- Конечно, удачи тебе, весна тебе в подмогу. – Водитель, улыбаясь, развернул машину и помахал Ернару.
   Пока Ернар провожал водителя и шёл к стройке, разговаривая по телефону, я вам расскажу, что делать с подростками в Созидательном обществе. И так, с десяти до двадцати дети переходят в стадию подростков. Они бездарно не растрачивают себя на общеобразовательную программу в одиннадцать лет обучения. К десяти годам у каждого малыша в Созидательном обществе проявилось все лучшее что в нем заложено от генетического кода родителей и Создателя. У подростков ярко выражены все умения каждого. Каждому подростку никто не мешает творить. Так всё созданное подростками под руководством опытных наставников внедряется на улучшение жизни благосостояния всего человечества. Не замалчиваются открытия и новинки, не скрывают таланты, поощряют инициативу, не преследуют инакомыслие, не удивляются тому, что человек ходит по воде и не клеит ему общество ярлык Иисуса. Подросток самый энергичный и изобретательный человек любого общества. Все задумки, открытия и изобретения каждого человека берут начало в подростковом возрасте. Только в Созидательном обществе всем «росткам – начинаниям» люди дают возможность прорастать, расцветать и приносить плоды.
- Строительная фирма? Здравствуйте. Мне нужны квалифицированные специалисты. Будем строить спортивную школу, конюшни, ипподром, трибуны, конечно нужны. Чтобы всё как у запада. Телефончик, ваш мне таксист дал.
- Хороший таксист, сегодня редко выпадает такая удача, точнее такой большой объём работ. Сами понимаете какие времена тяжёлые. Вы по адресу обратились, я Директор строительной фирмы. Адрес диктуйте, завтра с утра к вам приедет наш специалист.
   Ещё расскажу, что делать юношам и девушкам в Созидательном обществе.   Теперь с двадцати до тридцати подростки становятся юношами и девушками. Они становятся самостоятельными личностями, уже с солидным багажом собственных творений и деяний, так воплощается в жизни задумка Творца Сотворившего человека, который создал людей по образу и подобию. До тридцати лет юноши не создают семейные пары, потому что будущие потомство должно быть рождено в осознанной любви. Пора юности – это то время, когда молодые люди путешествуют по всей Земле. Молодым и юным путешествовать по планете себе смогут позволить люди только в Созидательном обществе. После каждого путешествия каждый приумножит свои знания, опыт, положит в копилку памяти то что станет ему дорого, а главное до тридцати лет Каждый человек примет решение где на планете он совьет своё семейное гнёздышко. Ведь именно в юношестве каждый человек мечтает посетить разные достопримечательности планеты, зачастую жить не там, где он родился, делать не то что вынужден, из-за системы, которая загоняет в тупик. Самый тяжёлый груз, который сейчас несут юноши и девушка – это раннее создание семьи и дети, рожденные в суете, в условиях где о комфорте и безопасности только мечтают, зная, что мечты никогда не станут реальностью, отношения, которые сложно назвать «полюбили» непременно увенчают измены, скандалы и принуждение быть вмести, типа из-за детей.
   Ернар опустил в карман сотку, пошел к своему дому. Ему на стройке контролировать ничего ненужно было, все очень добросовестно старались, ведь понятно, что сельчане для себя строили рабочие места. Самат-ага и Галлия стояли во дворе, разговаривали. Ернар подошёл к ним обнял отца и немного смущаясь поцеловал жену в розовую щёчку. Они решили, что Амур взаимно прострелил из сердца любовью. Остановился с ними дышать вечерним воздухом. Все счастливы.
- Целый день сынок все, как мураши суетились, а работа как будто с места не двигается. – Доложил Самат-ага.
- Не беспокойтесь отец. Я созвонился с Директором строительной фирмы. Завтра с утра приедет специалист и дело закипит, сроки окончания стройки оговорим. До холодов много работы сделаем, стройка по проекту рассчитана на два года. – Ернар успокаивал отца.
- Пойдемте ужинать. Утро вечера мудренее, а работы сделали много, её не видно, просто долго ждали, а сейчас время торопим. -  Галлия улыбается отцу и Ернару. Мать стоит на крыльце, улыбается. Все заходят в дом.
   Понятно с тридцати до сорока юноши и девушки становятся взрослыми молодыми людьми, готовыми на осознанные и обдуманные поступки. Решения принимают, слушая свое сердце, исходя из накопившегося опыта и интересов. Ведь семейная пара может счастливо жить долгие года в согласии если их объединяют общие стремления, если они примерно на одинаковом уровне развития как осознанные личности, если отношения не разрушают бытовые надобности, если понятия каждого нацелены на Созидательное общество. Поэтому в Созидательном обществе институт семьи основан на любви к себе, ближнему и всему человечеству. Каждая сформированная пара себя целиком посвящает рождению и воспитанию Ангелочков на земле. В этот период времени пары рождают и воспитываю своих детей и детей тех, кто рядом сними. Все взрослые передают свои знания и опыт развивающим малышам до десяти лет. В таких условиях всем детям хватает тепла, любви и заботы родителей. Дети не считают себя одинокими, а родители воспитание детей не сваливают на садик и школу. Такие счастливые дети могут рождать и жить только в Созидательном обществе, а семейные пары знать, что у них не может родится больной или недоношенный ребенок.

*****
   Стройка. Стоят колонны конюшни, подъёмные краны держат сендвичпанели, рабочие быстро их крепят. Сварщики делают ограждения ипподрома. Плотники заняты сборкой и установкой стойл для лошадей. Кадр: «Стройки бьёт ключом, а точнее кипит, сам Директор строй фирмы в спецовке дает указания как, что делать, подходит Ернар указывает на ипподром.
- Асаф, там, где поле для верховой езды. Проверьте нормы установленных препятствий. На яме с барьером, я замерял. Яму сделали слишком глубокой. Лошадь может ноги переломать. – по-хозяйски указал Ернар.
- За рабочими глаз да глаз нужен. Хорошо, что у нас с вами четыре глаза… Вчера только по выговору два работничка получили. Пойдемте, пусть при нас грунт подсыпают.
   Асаф и Ернар идут в сторону ипподрома, разговаривают. Кадр: «Работают люди. Толик и Самат-ага стоят возле готового ограждения ипподрома, вокруг нах играются два подросших щенка. Асаф кивает им головой, здоровается. Толик смотрит в след Асафу и Ернару. Щенки гавкают на Асафа.
- Хороший у нас хозяин… Доверчивый, а этот прораб ну вроде тоже хороший, что в нем не так? Скользкий какой-то или угодливый, все как-то без мыла стремится. – Толик по-простецки высказал то что думает.
- Сынок, не хорошо людей обсуждать, - покачал головой Самат-ага.
- Да что я обсуждаю, его даже наши псы не любят, а животина, она знает какой человек хороший, какой плохой, чествует.
- Граф, Берта ко мне. Хорошие сторожа вырастут, - Самат-ага потрепал загривки подбежавшим собакам. – Пошли братия домой, - скомандовал ласково.
- А я пойду на задний двор. Посмотрю, как стояла в конюшни монтируют. – Толик говорил в спину уходящему Самату-ага.
     С сорока до пятидесяти семейные пары передают для дальнейшего образования своих детей наставникам. Свою же жизнь созревшие мужчины и женщины, которые уже успели получить шикарное образование, построить дом, посадить не только дерево, а научиться умножать и сохранять богатства планеты, родили здоровое потомство, продолжают получать знания в глобальном масштабе. Знают истинную форму Земли, знают свое происхождение и предназначение. Стремятся освоить тридевятое царство, познать подводный и подземный мир с его обитателями, совершать путешествия по Галактическим и Временным кольцам. В Созидательном обществе с сорока до шестидесяти лет люди оставляют свой след на века для будущего жителей Планеты, Галактики и Вселенной.
   Вечер. Самат-ага подходит к дому. Возле дома стоит дорогая машина. Самат-ага проходит мимо, заглядывает в машину. Рядом с ним вертятся собаки.
- Что за гости к нам пожаловали? – Самат-ага разговаривает с собаками. – На проныру адвоката не похоже, Деньжат у него маловато для такой дорогой машины, хоть всю жизнь пусть бы шестерил, на такой аппарат ему не заработать.
   Заходит во двор. На крыльце стоит Галлия. Рядом мать.
Возле крыльца деловито топчется молодой человек, муж Галлии, понятно, что теперь уже бывший, а точнее отвергнутый. Богато одетый, холёный мужчина, лет 35.
- Вот ты где? Приютили, - мужчина косится на старуху, -  Устроилась под крылом. Ни чему тебя жизнь не научила.
- Мне всё равно, что ты скажешь. Я нашла свою семью. – Галлия говорит тихо, ком обид застрял в горле, но ей от бывшего ничего не нужно, она хочет, чтобы он побыстрее убрался из этого дома, из дома где она счастлива и любима.
- Отец меня послал, сам бы я пальцем не пошевелил. Тебе нужно подписать документы на развод. На моё имущество рот не открывай. – Молодой мужчина дерзит, грубит, он же из «золотой молодёжи».
- Мне давно от тебя ничего ненужно, - Галлия как-то брезгливо съёжилась, как много она от их семейки натерпелась гадостей.
- А, я и не планировал, что-то тебе дать. – Протягивает документы. – Подпиши. Адвокат мой через пару дней заедет, заберёт. – Не дожидаясь, когда Галлия возьмёт папку, он выпускает её из руки, не считая нужным подать бумаги ей в руки, документы плашмя падают на крыльцо.    
   Галлия подбирает документы. Муж Галлии разворачивается, натыкается взглядом на Самата-ага. Собак он держит за загривки, они рычат, когда муж Галлии делает шаг. Самат-ага молча наблюдает. Муж Галлии быстрым шагом выходит со двора, закрывает за собой калитку. Машина завелась, зарычал двигатель. Пыль поднялась облаком. Галлия резко развернулась её обняла мать, она заплакала. Мать её повела в дом. Самат-ага покачал головой. Пошёл в дом. Собаки легли на крыльце.
   В шестьдесят лет мудрые мужчины и женщины знают, что все мечты сбылись, знают, что есть райские планеты, они делают свой главный выбор - где они будут жить в материальном мире или эфирном. Ведь по сути, от человека никто не скрывает, что он бессмертен.  И пройдя Земной путь, проживая в Созидательном обществе человек становится тем, кем его изначально сотворил Создатель. Каждый человек сам образ и подобие Создателя, а потому сам способен творить и создавать все материальное. Мир должен быть созидательным. Технократическое общество под руководством глобальной элиты обречено на гибель.
  Наконец пришло время ответить на вопрос: - кой я вижу область деятельности в Созидательном обществе, в которой смогу приносить пользу обществу, и сама реализоваться? Уже сейчас понимаю, что я творческая личность, легко переношу собственные мысли на бумагу, а то что написано пером не вырубишь топором – так гласит народная мудрость. В Созидательном обществе я была бы наставником, так как стою у истоков создания самого общества. Я четко понимаю, то что сейчас не имеет ценности должно стать приоритетом каждого. Жизнь каждого человека – это самая важная ценность на Земле.


*****
   Что вы лично, и мы все, как человечество можем сделать для того чтобы как можно скорее начать жить в Созидательном обществе?
  Те люди, которые уже проснулись и осознали себя пришли к единственно правильному решению: планета может дальше развиваться только в Созидательном обществе. Всё что сейчас происходит во всех странах, по всему миру стремительно приближает человечество к гибели. Правительства всех Государств открыто применяют геноцид к своему народу. Геноцид – это термин, который используется для обозначения спланированного, систематического и преднамеренного уничтожения людей. Многие уже осознали, что Всеми;рная организа;ция здравоохране;ния (ВОЗ, англ. World Health Organization, WHO) — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций, состоящее из 194 государств-членов, основная функция которого лежит в решении международных проблем здравоохранения населения Земли не заниматься здоровьем населения планеты. Трагично то, что сегодня вытворяет ВОЗ, каждый может самостоятельно найти информацию в интернете.
  Простыми словами, все что сегодня происходит замаскированное под «заботу о народе» значит, действия руководителей всех Государств направлены на уничтожение людей, неважно к какой группе относится народ. Всегда свои действия «Правители» маскируют под чуму, СПИД, пандемию, под различные стихийные или другие несчастья, которые тем или иным образом уменьшают численность жителей планеты Земля. Они организовывают военные действия за ложные ценности и ставят до безумия глупые цели, подталкивая на братоубийство, требуя выполнять абсурдные приказы старших командиров. Однако и командиры не осознают, что их система ввела в заблуждение ложными ценностями о Родине. У Землян не может быть Родины, Страны, Государства, мы все земляне, планета с её ресурсами и богатствами принадлежит землянам, неважно где живет каждый человек – там должен быть Рай. Полицию обезличили до маразма, навязав защищать «правителей» от народа, разгонять митинги, которые нацелены на смену глобального режима. Созидательное общество защитит человечество от геноцида. Народ создавший Созидательное общество избавится от балласта лжеруководителей, которые не нужны Землянам.
   Ернар и Асаф идут по конюшни. Работа завершена. Новенькая конюшня сверкает чистотой. Стояло занято одно, стоит одна лошадь, та на которой Ернар спас Галлию и привез домой. Ернар и Асаф останавливаются возле загона. Толик развешивал сёдла.
- Хозяин, принимай работу. Конюшню закончили, вывели под ноль крытый манеж. – Весело рапортовал бригадир.
- Тебе, я уже точно не хозяин, мы друзья. - Протянул руку для пожатия Ернар.
- Принимаю - пожал руку в ответ Асаф. - Дружба – это серьёзно. Строительство завершим к концу сентября. В августе в новый дом гостей принимать будите, а октябре и мой внук приедет заниматься конным спортом.
- Значит учеников школа начнет принимать с октября. Гостей соберу на открытие. Пусть будет красная лента и салют. Поеду в понедельник за лошадьми. Недели за три управлюсь, - радостно сообщил Ернар.
- Ну, а я через два месяца сдам работу под ключ…
   Асаф с Ернаром пожали друг другу руки. Асаф пошел в сторону ипподрома. Ернар подошел к Толику.
- Толик, вижу настроение у тебя на высоте… Работу принял?
- Да, принял… Самат-ага только собак мне на конюшню не дает, - посетовал Толик, он тоже полюбил этих шикарных Алабаев. 
- Ну не обижайся на старика, полюбил он их, - Ернар похлопал Толика по плечу.
- Да, нормально, - махнул рукой Толик, - Я вон, сегодня коня на речке купал. Привезёте лошадей вольно им тут будет. И пацанва местная подсобит их выгуливать…
- В понедельник уеду… Лошадей привезу, штук двадцать, породистых возьму и для скачек, и на развод. – Гордо сообщил Ернар.
- Наш Конь первый и лучший. – Толик любил лошадей, с любовью ухаживал за конём.
- Да, ему и бежать первому по ипподрому, - Ернар с любовью смотрел на своего скакуна. Ернар с любовью посмотрел на коня, он выглядывал из стойла, кивал гривой.
   Сегодня нужно сделать самое важное. Открыть человечеству правду о том, что вся изТорыя (история) – это лженаука, написанная глобалистами, чтобы разделить народы и властвовать. Рассказать людям, что вовремя Никоновской реформы были подменены понятия и замалёваны иконы атеистических знаний, основанных на астрофизике. Начинать путь к Созидательному обществу нужно сегодня с правды, узнав которую все словенские народы (именно словенские, от корня слово), а не славянские – славить, должны знать, что они не рабы Божьи, а Создания Творца по образу и подобию. Узнав правду о своем происхождении люди поймут, что нет смысла в религиях, которые разделили землян на религиозные сообщества и подталкивают друг друга залить землю кровью. Жизнь человека – это самая важная ценность на планете. «Нет Войне» - должны сказать все земляне, все кто живет на планете, ведь у нас нет другой планеты. Так вот, все деньги, которые сегодня тратятся на вооружение каждой страной по отдельности Созидательное общество потратит на благосостояние своего народа и откажется от границ, разделяющих народы.
  Следующий этап на пути к Созидательному обществу нуждается в реформе образования. Главное в каждом обществе – это дети и формирование их сознания. Ведь сегодняшние дети, максимум через десять лет вырастут, станут образованными юношами и девушками, стремления которых будут нацелены на жизнь в Созидательном обществе. И через лет десять правители сгнившей системы сменят мерность, их бессмертным душам больше никто не даст шанса реинкарнировать на планете Земля. Делаем не сложный вывод: Земляне жить в Созидательном обществе могут уже через десять лет, то есть большее число жителей планеты станут основателями благополучия каждого.
  Сегодня многим людям (из народа) понятно, что происходит с нашим образованием, но почему руководящий эшелон власти намеренно уничтожил образовательную базу прошлого - не понятно. То, что в середине ХХ века образовательная система была нацелена на воспитание личности для будущего, помнят еще сегодня. Многие осознают, что некоторые школьные программы были лучшими в мире. Из прошлого растут ноги недругов, которыми стали сегодняшние руководители стран, они изыскали способы борьбы с этим несомненным преимуществом, как школьная программа ХХ века. И сегодня мы и наши дети пожинаем плоды уничтожения образовательной базы школ государственными образовательными структурами. Правители вначале девяностых, под предлогом лжесовершенствования образования запустили изощренный, хитроумный механизм реформирования. Ничего с веками не меняется у глобалистов. Еще раньше они все тоже самое с образованностью населения сделали Никоновскими реформами.