Ты моя нежность. Глава 32

Йа Гуар
Норвежцы снова дрались в зале. Стелле уже порой начинало казаться, что драка для них — это нечто вроде нецензурной брани, выплеск накопившегося, сброс напряжения. Вместо тысячи слов. Вот и сейчас от каждого нового удара, физически ощущалось, содрогался пол под ногами. Как еще соседи не пожаловались на них участковому - оставалось загадкой. Правда, дрались два идиота как-то вяло. Наносили несколько тяжелых ударов по корпусам друг друга, после чего бродили какое-то время по кругу, причем, абсолютно молча. 

Еще ночью, когда Магнус, наконец, прилетел, между родственниками возник первый конфликт. Они долго разговаривали на повышенных тонах. Не давая девушке, наревевшейся за вечер, хотя бы немного поспать. Здоровенные трое охранников, с которыми прибыл предусмотрительный дядюшка, в конфликт не лезли, даже тогда, когда родственники сцепились в первый раз. А Стеллу, которая, попыталась остановить драчунов, старший из них аккуратно придержал за руку. 

— Погодите, влезать в это дело, дорогая, — произнес он задумчиво, — поверьте старому вояке, не вмешивайтесь в их противостояние. Я их знаю уже достаточно много лет, эти двое часто так делают. Им легче помять друг другу бока, чем пол часа лить из пустого в порожнее. Помешаете — испортите с ними обоими отношения. Или, не дай Бог, ещё хуже, попадете под шальной удар одного из них. Бьют они страшно. Уже и не встанете. Пускай немного выпустят пар. Все равно ничего друг другу не сломают. Оба хорошо подготовлены к подобному.

Тогда девушка отступила, хотя на душе у нее еще долго скребли кошки. И вот сейчас еще было утро, а эти двое снова чесали друг о друга кулаки. Охранники так же бесстрастно наблюдали за ними, попивая кофе и следя, чтоб кто-то из двоих случайно не переступил черту дозволенного. 

Наконец, после очередного удара, Магнус гулко выдохнул и отступил на пару шагов назад. Опустил руки, но стоял с видом сломанного, но не сломленного.

— Хватит. — выдохнул он едва слышно. — Но я останусь на своем мнении! Ты мог взять любой другой транспорт, кроме “Тигра”, которому любая малейшая пробка непроходимая! 

— Повторяю в пятый раз, нет у меня больше никакого другого транспорта. Только “Тигр” и остался. — Бьерн отдышался и тоже опустил руки, — Я продал все другие машины. Мне нужны деньги. И байк тоже продал. Так что не наезжай. Думаешь, я хотел, чтобы так случилось? Хоть я и не настолько сильно привязан к мелкому исчадию ада, как ты, но она сестра моей любимой. И я тоже беспокоюсь за нее! И я никак бы не успел приехать раньше тех людей. Всё, прекрати беситься! У меня, знаешь, ли тоже уже вся туша болит. 

Магнус не ответил ему ничего, только как-то странно недоверчиво фыркнул и отвернулся. Гордец. Быстрым шагом ушел в спальню Стеллы, которую ему выделили на ночлег на время пребывания в гостях. Послышался шум воды в ванной комнате, после чего дверь её захлопнулась с громким стуком. 

— Ничего себе он у тебя обидчивый! — Стелла подошла к Бьерну, он легко приобнял ее за талию, притягивая к себе. — Артур тебе не звонил? 

— Нет. — норвежец вздохнул и посмотрел на нее с легким наплывом грусти, прижал к себе крепче. — У них нет ничего нового для нас. Иначе мы уже были бы там. 

— Мне очень страшно за Линду, она по-сути еще маленькая! 

— Не переживай, мы найдем ее, я обещаю. Я нашел тебя в лесу, почти в тайге. А сейчас она, скорее всего еще в городе. Далеко бы её не увезли! Тут сейчас уже все службы задействованы. Не то, что из области, из города не выедут. 

— А вдруг они ее убьют! — голос девушки вздрогнул, в нем промелькнула истерическая нотка.

— Все нормально будет, я уже ответил тебе в прошлый раз насчет убить. — мужчина погладил ее по голове. Поиграл мельком м длинным темно-каштановым локоном

— А если они повезли ее к главному на расправу! Или увезли и убили? 

— Главный в морге лежит! Увезти и убить могли, но, думаю, это им абсолютно не надо. Они похитили ее по другой причине. 

— А заместители? Бригадиры? Да те же самые шестерки!

— Троих убрали, четверо в СИЗО сидят. Закрыли полностью всех. На свободе несколько самых мелких бесполезных шестерок бегают только. Давай, прекращай реветь, это скорее всего наемники. Теперь сидят и пытаются связаться с тем, кто деньги отдаст. 

— И? 

— Там уже по наводке все номера поменяли на нужные. Так что скоро всё закончится. 

— Главное, чтоб в нашу пользу.   

— Бьерн! — лицо Магнуса выглянуло из ванной комнаты. — Подойди сюда, пожалуйста! 

Норвежец повернулся в сторону комнат и быстрым шагом направился на зов. Стелла встревоженно повернулась тоже, и попыталась пойти следом, но мужчина остановил ее жестом. Зашел в ванную комнату и закрыл за собой дверь. Охранники немного напряглись, отставляя кружки в сторону, переглянулись со старшим, который остановил их парой коротких фраз. При этом сам он неотрывно смотрел на закрытую дверь. 

— Что-то плохое, да? — выдохнула девушка, глядя на старшего охранника. 

— Непонятно, но просто так он бы тоже звать не стал, Магнус Хенрикович большой гордец. Там что-то очень серьезное. 

— Значит и впрямь что-то случилось. 

— Не торопите события. Пусть сначала все расскажут, что там у них произошло. Не беспокойтесь раньше времени. Они мужики серьезные и взрослые уже. И разговоры у них серьезные. Идите, пока лучше кофе сварите. И главное, пока не нервничайте.   

Стелла не стала перечить. Толку не было. Она слышала, как из ванной доносились голоса норвежцев, заглушаемые шумом воды, так что слов было не разобрать. Да и, скорее всего, общались они сейчас опять на норвежском. Так, на случай подслушивания. Умели гады сделать так, чтоб их по любому не поняли. 

Не переставая трястись, она побрела на кухню. Старший телохранитель прав, нужно было успокоиться. Но каждое даже самое простое действие почти вводило её в ступор. Горящий на плите огонь заворожил, всколыхнул в памяти неприятные моменты жизни. Как когда-то в печи уничтожались беспощадным пламенем ее личные и дорогие сердцу вещи, едва только очутилась в проклятом детском доме. Сестры сожгли не только всю ее одежду, не соответствующую их внутреннему уставу, но и даже любимого плюшевого мишку - подарок родителей. Ведь игрушка эта была “не от бога”. Играть можно было только разрешенными жутковатого вида бесполыми куклами, и исключительно в определенные часы. Все остальное время они изучали святое писание, молитвы и другую духовную литературу. 

В одиннадцать лет у нее фактически прекратилось детство. У Линды оно закончилось чуть позже, но намного страшнее. Девышка встрепенулась, с трудом оторвала взгляд от огня, поставила на плиту чайник. Снова вздрогнула. Сестра, что с ней сейчас происходит? Где она находится? Все ли с ней в порядке? Нет, тут вопрос должен был складываться иначе - не нанесли ли ей слишком серьезных увечий те, кто осмелился ее похитить. Приглушенные голоса двух медведеобразных доносились даже до кухни, видимо, тон их уже перешел на более громкий. 

Ее душу вдруг затопила ненависть. Дикая, агрессивная, можно сказать даже первобытная, туманящая рассудок ярость. Ох попались бы сейчас ей в руки те самые твари, которые похитили сестру, сколько бы всего интересного она сделала с ними. Любой мастер пыток оценил бы. Сам Джон Крамер* бы позавидовал! Ладони ее от этих мыслей сжались в кулаки. 

В бессильной злобе Стелла стукнула кулаками по столешнице и отвернулась к окну. 

— Сволочи! — выдохнула она хрипло и как-то немного обреченно. — Верните мою сестру! 

Слезы застлали глаза. Спрятала лицо в ладони, но они текли даже сквозь пальцы, так их было много. Накатили страх и горечь. Линда сейчас неизвестно где, и неизвестные злые люди могут сотворить с девочкой что угодно, а она, Стелла, не в состоянии помочь. Оставалось только беззвучно плакать. 

Сзади подошёл мужчина и обвил её руками, прижимая к себе. Она инстинктивно подалась назад, развернулась, заключая его в объятия, но вдруг поняла, что это не Бьёрн. Запах был чужим. Стелла подняла голову и взглянула в темные синие глаза уставшего и нахмуренного Магнуса. 

— Извини! — она отступила на шаг, но он не расцепил рук, продолжая удерживать ее. — Что тебе нужно, Магнус? 

— Помощь твоя, — вздохнул тот, и всё же отпустил девушку через несколько мгновений. 

Девушка заглянула ему за спину, и заметила стоящего в гостиной Бьерна, хмурого, кажется, даже злого. Но безмолвного, словно статуя. 

— Какая помощь тебе нужна? — спросила девушка, усаживаясь на стул и приглашая сесть его. 

— Самая прямая. — Мужчина устало присел и искоса мазнул по ней взглядом.   

Бьерн так и остался стоять в гостиной, наблюдая за ними. Только прижался плечом к стене. В легком полумраке гостиной он и вправду казался сейчас скорее каменным изваянием, нежели живым человеком. Только блестящие глаза отличали его от памятника. 

— Позвонили люди. Они готовы отдать Линду. — Стелла вздрогнула, но промолчала, продолжая слушать его. — Если им привезут миллион долларов. 

— Ну, и в чем моя помощь? У тебя есть эти деньги? 

— Деньги я найду, это не проблема, у них другое условие. Деньги должна принести ты. 

— Я против подобного мероприятия, — подал голос Бьерн, — но я знаю тебя. Так что решать только тебе. Запрещу — ты меня потом не простишь. 

— Они хотят видеть меня лично, значит они уже знают, что та, которую они похитили, не я. 

— А еще это означает, что тебе угрожает смертельная опасность. — прошипел Медведь. 

Стелла только успела открыть рот, как опять начался скандал. 

— У этих сук моя жена! — проревел Магнус, брызгая слюной. 

— Поэтому ты бросаешь грудью на амбразуру мою любимую девушку! — голос Бьерна тоже превратился в рык. 

— Если бы вы не заварили всю эту кашу, я бы сейчас на нервах не трясся! Я устал от этих ваших выбрыков последнюю тройку лет! — Магнус поднялся с места. Меж двумя родственниками будто прошла электрическая дуга. - Теперь Принцесса на волоске от смерти! 

— Не было бы у тебя никакой Принцессы, если бы не мы со Стеллой! И если бы эта крыса не залезла к тебе в кровать в Питере! Когда только успела только! — на этом слове Стелла встрепенулась, а Магнус прищурился. — Я же тебя знаю прекрасно. У тебя любовь возникает с первой палки, так сказать! 

— Выродок! — рявкнул старший и кинулся на племянника, который, казалось, ждал подобного хода, поэтому сбить его с ног с первого удара не вышло.   

Как оказалось, предыдущие драки были просто разминкой. Сейчас все ограничительные и моральные нормы словно выключились в один миг. Магнус лупил что было силы, с каждым ударом заставляя Бьерна отступать на шаг. Тот, слегка ошеломленный таким напором, только прикрывался. Хотя, длился яростный натиск недолго, в какой-то момент терпение Медведя младшего иссякло, и он единственным тяжелейшим ударом в грудь заставил дядю отступить от себя. После норвежец двоечкой в живот согнул старшего пополам и коленом в плечо опрокинул его на спину. 

— Не смей меня трогать! — выдохнул он и прижал Магнуса ногой к полу. — Убью! 

— Убивай, — прохрипел тот с усилием, — похрену уже, убивай! 

И уронил голову на пол, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. 

— Отпусти его, я согласна передать деньги! — Стелла возникла рядом с мужчинами и толкнула норвежца в грудь. 

Магнус тут же поднялся, но лучше бы он этого не делал. Выпрямившись, получил пощечину со всего размаха. Удар разъяренной девушки был такой силы, что у него лопнула губа. А учитывая неожиданность её нападения, от второй звонкой затрещины он тоже не сумел уклониться или закрыться. 

— Да за что?! — обижено воскликнул норвежец. 

— За обман твой! За показушный альтруизм! За то, что на малолетку полез! Да просто за то, что ты мразь! Я помогу, но только ради моей сестры! А потом мы серьезно поговорим. И вам, сволочам, этот разговор очень не понравится. А пока объясните мне, что мы будем делать? 

— Сейчас мы поедем к Артуру и ребятам, там уже все подготовлено. — произнес Бьерн и вдруг по глазам девушки увидел какую-то очень нехорошую злость. И обращена она была на него. 

— Я с охраной сейчас еду в банк, — сказал Магнус, — снимать деньги со счета. 

— Ясно, тогда пойду собираться! — - девушка кинула в сторону мужчины очередной испепеляющий взгляд, после чего демонстративно прошла меж ними и удалилась в спальню переодеваться. 

Как только дверь за ней захлопнулась, Бьерн косо посмотрел в сторону Магнуса: 

— Не дай тебе Бог, с ней что-то случится. А еще молись, чтобы из-за тебя мы не поссорились! У нас и без твоих недомолвок проблемы были. Если усугубится наш конфликт, то лучше сразу убейся о стену. Я тебе душу вырву! 

— Бьерн, я не хочу больше ссориться, но вы тоже хороши! Принцесса благодаря вашим выкрутасам неделю в истерике билась. Еле пришла в себя, а потом и все остальное навалилось! Я думал, что она с ума спятит. 

— Она истерила от того, что просто боялась потерять хлебное место! Магнус, тебе тридцать восемь или восемнадцать? Тобой крутит малолетка, а ты ведешься. 

Он заметил, как напрягся старший норвежец и тут же положил руку ему на плечо. 

— Угомонись, а то еще синяков наставлю!   

— Хорошо, но мы еще вернемся к этому вопросу! 

— Обязательно. Только в другом, более подходящем месте. А то благодаря тебе уже две картины упали, и вазу пришлось выкинуть. Сволочь, я любил эту вазу. Я ее нашел на барахолке. Антикварную. 

— Моей жене смертельная опасность угрожает, а ты о каких-то вазах говоришь! 

— А ты вместо того, чтобы ехать в банк, пытаешься чесать о меня кулаки. 

— Вот поэтому пока перемирие. Я поехал, а ты заводи трактор и вали к друзьям! 

— Легко. А ты вали из моей хаты! 

*** 

— Зачем ты провоцируешь Магнуса? — Стелла искоса поглядела на Бьерна, когда уже сидели в машине. 

— Тут такое дело, — Бьерн сложил руки на животе и как-то странно, с легкой иронией что ли, посмотрел на девушку, — Когда дядя был молодым человеком, а я несмышленым пацаном, он издевался надо мной, очень изощренно издевался. Со вкусом. Доводил меня до белого каления, а потом, когда я взрывался, наваливал мне по-тихому, чтоб не наставить синяков и не огрести потом лещей от моего отца. И, хотя он всё же периодически огребал, но дело свое не бросал. Это было крайне жестоко с его стороны. Он был довольно безжалостным во подростковом и раннем юношеском возрасте. 

— То есть ты сейчас тупо мстишь ему? В то время, когда ему совсем нехорошо, когда он нуждается в твоей поддержке? Еще и тему для издевок выбрал такую, что и мне становится неприятно. Сильно неприятно! А еще тебе очень нравится навешивать ему люлей. 

— Не без этого. Когда стал сильнее своего обидчика, испортившего детство, это, знаешь ли, греет душу. Но сейчас не об этом. Я не солгал вам, и действительно беспокоюсь о Линде. Но от того, что ты должна сделать, чтоб спасти ее, очень тревожно. И сильно напрягает, что мы упустили что-то важное, какое-то звено. Несмотря на нейтрализацию банды, остался неизвестный, и достаточно сильный, чтобы мог так отомстить за своих корешей. И мы ни хрена не знаем, кто это может быть.

— Да, тут ты прав! Вы столько воевали с Кондрашами, столько наводили друг о друге справок, выведывали о связях, родичах, окружении, и даже не предположили, что у главного вашего противника могла быть как минимум дама сердца. Или вы думали, что у него сын появился из воздуха?

— Да нет, мы знали, что он сына забрал из интерната. В досье у него было написано, что мать мальчика умерла, пока отец в очередной раз в тюрьме сидел. Он вышел и забрал. 

— О, тогда понятно, почему вы прошляпили это звено. Я бы тоже не додумалась, что есть еще кто-то. Но блин, вы же могли понять, что должен был быть кто-то, кто для этих демонов деньги грязные отмывал! 

— Мы таких мест три штуки закрыли. Стелла, ты чего нас за дураков держишь? Весь кислород банде перекрыли! Уничтожили их изнутри! Кроме этого незвестного. И на протяжении многих лет этот кто-то был очень надёжно прикрыт самим Кондрашом даже от своих соратников. Кондрат глупцом никогда не был, просто мы его загнали в такие рамки, что он начал делать ошибки, и в итоге прокололся. Бандиты и не подозревали, что у их главаря жена когда-то была. Он же вор в законе, им типа не положено семью иметь. А оказался вдовцом. И ребенок у него был не от какой-то случайной связи, а вполне законный. Но баба эта не умерла, как ты считаешь. Более того, она тут жила все эти годы себе преспокойненько. С чего такие мысли? 

— Ты с кем только что разговаривал? — Стелла посмотрела на него слегка округлившимися глазами и потрясла головой. — А, это ты всё мне? Эх, Бьерн, большой, умный, а такой ход предположить не мог! Вы много лет гонялись за Кондрашом, он просто пропадал на ровном месте посреди города, и надолго. Значит было у него место типа твоего схрона, в котором он мог пересиживать опасное для себя время, и появляться неожиданно. И снова, прямо в городе. Значит его схрон в городе и был. И значит, что кто-то поддерживал его в этом схроне, предупреждал, лечил и приводил в порядок. А кто может быть таким преданным, кроме очень любящего человека? Любящей женщины. Но при этом какой-то подруги, о которой все знали, у него не было, значит тайная. Молодуха современная тайной вряд ли быть захочет, особенно у субъектаего уровня, значит дама в возрасте. А тут баба решила отомстить и похитила ту, которая, как казалось, дорога тебе, но наемники ошиблись. Похитить и убить любимую врага лично — это так по-женски. А заставить настоящую любимую принести деньги на место передачи, чтобы, скорее всего убить — это месть очень любящей и очень разъяренной женщины, которая потеряла, скорее всего не только мужика, но и ребенка. Лично я сделала бы так! 

— Так, не стоит продолжать втаптывать в грязь меня и моих ребят, не такие мы и недотёпы. Хотя, все твои доводы — это что-то слегка сюрреалистическое. 

— Так работает женская логика, дорогой. У вас в команде просто никогда не было бабы. Она бы сразу все разрулила. 

— Так почему же ты все не разрулила, когда присоединилась к нам? 

— А ты меня хоть когда-то посвящал во все это дело, а? Я только сейчас узнаю, чего там вообще было! Так что попрошу без наезда. 

— И все же, почему ты считаешь, что за всем этим женщина стоит? А тем более жена главаря. Давай уж, раскрывай свою логику до конца. 

— Ну, часть своих мыслей я озвучила. И считаю, что это именно его бывшая жена. Она тоже потеряла все, и ей нечего терять. Хотя, скорее всего, сама она забирать деньги не выйдет, она заманит меня к себе, чтоб свершить свою месть. Насладиться ею в полной мере! Она сходит с ума от горя многих потерь. Хотя у нее есть пути отхода. Скорее всего двойное гражданство или что-то подобное. А еще она знала кого-то из вашей команды. Возможно, даже тебя. И выглядит она, не в пример своему бывшему муженьку. Она сильная, независимая, и знает цену большим деньгам. А еще она очень умна и умеет не только работать. Но и манипулировать людьми. 

— Да с чего такие-то мысли? 

— Бьерн, она много лет скрывала то, что являлась женой бандита и отмыла для него не один миллион деревянных, а может не только их. У нее хороший бизнес. Хотя, возможно, официальный бизнес это просто прикрытие, а за ним скорее всего стоит что-то незаконное. 

— Боже, я не буду спрашивать почему, не буду, у меня все, мозг не может выйти разрулить эту ситуацию, она патовая для моих нейронных связей. 

— Если это та, о ком я думаю, то она инсценировала свою смерть когда-то, и превратилась совершенно в другого человека. Сколько лет назад Кондратий сына из интерната забрал? 

— Ну, почти в то же время, когда ты уехала в Тайланд. 

— Погоди, ты же сказал, что он его из интерната забрал. Сколько лет пацану было? - девушка удивленно перевела на него взгляд. 

— Двадцать два. Он был в интернате для умственно отсталых. 

— Да, грабить ему это не мешало. 

— Абсолютно. Он недееспособен был. Но, как по мне — это его матушка с таким сделала. Искусственно, так сказать. 

— Очаровательно. Ну, так вот тебе еще один повод ей помереть, пока мужик был на зоне, ей надо было много денег, не только себе, но и мужу и сыну больному. Явно она что-то незаконное делала, да и делает, а прикрывается чем-то благовидным. 

— Ты, детектив мелкий. Пора учиться идти. Карьеру сделаешь похлеще многих. 

— Спасибо, не надо, мне хватает того, что в жизни есть. 

— Тогда хотя бы научись в шахматы играть. Мне интересно посмотреть, на сколько ходов вперед ты можешь видеть. Ибо то, что ты сейчас расписала — невероятно. Хотя и неправдоподобно. 

— На что поспорим, что моя правда будет? — Стелла грустно улыбнулась, роясь в бардачке. 

— А что ты хочешь? — Бьерн проверил обоймы на своих пистолетах и вложил их в кобуры. 

— Я подумаю. 

— Вот и хорошо, я тоже подумаю, чего предпринять эдакого, когда не сработает твой сценарий. - Он хитро прищурился и улыбнулся, но девушка шутку не поддержала.   

На какое-то время она отвлеклась. Снова и снова уходила в свои мысли, и они были тягостны. Она перебирала в руках новый носовой платок, превращая его в мятую тряпочку. Взгляд ее был очень странный. Мужчина не мог его расшифровать, и это вызывало в нем тревогу. Видимо, девушка уже была готова на все, ради спасения сестры. Мозг у нее хоть и работал, причем на ура, но направлял думы совершенно не в ту сторону, куда надо. 

— Стелла, ты же понимаешь, что тебе угрожает опасность? — осторожно спросил он и глаза девушки остекленели. 

— Я это уже говорила тебе буквально несколько минут назад. Я все прекрасно понимаю, и знаю, на что иду и чем рискую. Так что можешь мне ничего не говорить. И точно уж не отговаривать. 

— Ты снова приносишь себя в жертву ради своей сестры. 

— На то мы и родня! Я за нее жизнь готова отдать. 

— А за меня? 

— А это я тебе уже один раз доказала. Можешь и не спрашивать.   

— Но ты мне нужна живая и здоровая! Я хочу прожить с тобой всю свою жизнь! Я не выживу без тебя! 

— А я не выживу без вас обоих! Поэтому сегодня ты не идешь с группой захвата! 

— Но я должен быть рядом с тобой!   

— Не должен. У тебя слишком много ран, хватит. Закрыли тему. Артур когда позвонит? 

— Да должен был уже. Сидим и ждем. Ещё Магнуса где-то черти носят. 

— Ну, знаешь, миллион долларов не так просто снять. Откуда у него вообще такие деньги? 

— За верную службу олигархам заработал. Умеет, где надо отмазать, где надо прогнуться, а где-то в задницу поцеловать. 

— Какие лестные отзывы. 

— Говорю, как есть, я не смог жить, как он. Отец очень хотел, чтобы я тоже стал адвокатом, пока он был жив — я сопротивлялся, как мог. А когда родителей не стало, я без сожаления отписал все права на него. Ибо лучшего адвоката, чем Магнус, еще поискать надо. Самый горячий котел в аду для него готовят. 

— Да блин, ты можешь о нем что-то положительное сказать? Я теперь сижу и думаю, как я могла дать согласие на их с Линдой брак. 

— Да ладно тебе, у нее теперь очень стабильная судьба.   

— Ага, если она еще живая. — Стелла помрачнела. 

— Живая, — Магнус заглянул в окно, и сидящие в машине вздрогнули, — звонили несколько минут назад, дали мне с ней поговорить. Сидит, матерится, короче, в принципе, все в относительном порядке. Разблокируй двери! 

— Что, стремно торчать на улице с полной сумкой денег? — съязвил Бьерн, нажимая на кнопку блокировки. — Садись, убогонький! 

— Пшел в задницу. — дядя забрался на заднее сидение и по бокам от него примостилось трое здоровенных охранника. Норвежец снова заблокировал двери и поднял стекла. Машина превратилась в непреступную крепость. 

— Деньги снял? — Медведь посмотрел в зеркало заднего вида, глядя на родственника. 

— Повезло, что моих точных доходов не знает никто, а Линда молодец, не раскрыла моего имени. Фамилию девичью назвала, а эти дебилы паспорта ее не взяли. Так что сумму эту они с ее слов у меня затребовали. Я подыграл ее словам, поныл. 

Теперь уже Стелла пронзила его жалящим взглядом. 

— Не зыркай так, — фыркнул Магнус, — было бы хуже, если бы они узнали, кто я, и как минимум десять лямов потребовали! Где бы я их тогда взял, а? 

— Но сейчас ты подставляешь Линду под удар. 

— Стелла, тебя защищать будет сразу несколько организаций. Деньги передашь, ее отпустят и будет штурм. Их примут под белы рученьки, а ты преспокойно вернешься к своему любимому медведю.

— Твои б слова, да Богу в уши! 

— Бьерн, затемни. — норвежец старший махнул рукой, указывая на приборную панель и тот нажал какую-то кнопку. На удивление, стекла начали терять прозрачность прямо на глазах. 

— Нечего тут окружающим разглядывать, сколько в салон народа набилось. 

Диалог прервался входящим вызовом, и Бьерн снял трубку. 

— Да Артур? Да. Готовы. Ждем звонка. Да, как только Магу позвонят, так и выдвигаемся. Естественно, моргну, да ладно, типа вы меня не видите. А, ну точно, ладно, буду моргать вам. Тонировку снимать не буду уже. Думаю, что не только вы следите. На их территорию, конечно. Только там, скорее всего пустырь будет. Понял, да понял. Отлично. До связи. — он отключился. — Перейти в режим полной готовности! Проверить оружие. 

Охранники молча принялись щелкать затворами, отсматривая обоймы, подтягивая бронежилеты. Один натянул балаклаву на голову. Второй деловито скинул резиновые заглушки с прицела укороченной снайперской винтовки с тостым стоволом, и перелез через спинку сиденья в багажник. Там было маленькое окошечко с круглым отвором. Стелла замочки замочки на своем бронежилете, который передал ей приехавший капитан. Маленьком, аккуратно прячущемся под пуховиком.   

Магнус подался вперед и положил вместительный рюкзак ей на колени. 

— Извини, но нести будет трудно. Пачек много, они тяжелые. Дотащишь конечно, однако комфорта не обещаю. 

— Донесу. Об этом можешь даже не переживать, лучше о себе подумай, ты ведь тоже должен находиться не очень далеко. 

— Я готов, как Гагарин и Титов! — отрапортовал старший скандинав и засунул в рот сигарету. Пальцы его мелко подрагивали, когда он поднес к длинной коричневой палочке огонек дорогой зажигалки. 

— Курить тут только не надо. Мне тут эта вонь ни к чему! — хмуро глянул на него Бьерн и тот не стал перечить. Только косо глянул на племянника.

И тут телефон разразился раздирающей трелью, от которой все невольно вздрогнули. Магнус взглянул на экран и поднёс палец к губам. Принял звонок, прижал трубку к уху. 

— Алло! Я слушаю! 
Джон Крамер* - главный антагонист серии фильмов "Пила".