Шестирукая обезьяна. Глава 26

Александр Михельман
- Чтобы остудить горячие головы, готовые бросаться в бой без оглядки, - начал я, - хочу показать кое-что, благо, есть один злодей и мой личный кровник, готовый искупить свои грехи, пусть его судьба предупредит вас и научит осторожности. Борода, в атаку!


И вот Джама, послушный приказу, побежал на пришельца, размахивая огромными кулаками, напрыгнул на него. Недруг встретил ударом, просто прожог рукой дыру в теле бывшего злого мага, потом прижал к себе и вот плоть волшебника истаяла. Очевидно, вся вселенная скоро испарится так же! Не дожидаясь команды, вся наша армия принялась метать снаряды, у кого чего имелось, стрелы, копья, диски, молнии, струи пламени и воды, лед и многое другое. Но, нечто неведомое даже не замедлилось, словно и не чувствовало ударов. Все, в неё летевшее, просто распадалось на составляющие элементы. Люди задрожали от ужаса, представляя, что с ними случится. Вперед поспешно пробились Конах и Коф. Первый, самый неуязвимый, вторая достаточно ловкая и смелая, чтобы не дать до себя прикоснуться. И вообще, не её ли быть подле жениха? Замер вдруг и пришелец. И раздался голос глухой и хриплый, заставивший всех вжать головы от страха, раздавался он в воздухе, в головах, обращался вообще ко всем, и непосредственно к каждому, лично.


- Средь вас есть та, что посмела нарушить закон космического равновесия, и зло сделала добром, вопреки запретам и правилам, - начал общий враг, - отдайте её мне и пощажу ваш чудесный мир. Даже возвращу съеденного толстяка. Единственная жертва и мириады выживших, разве это много?


- Ты действительно так сделаешь, помилуешь, или лжешь нам? – громко поинтересовалась моя девочка. – Коли, правда, забирай, готова уйти, лишь бы существовали и дальше остальные! А лжешь, даже не надейся, что дамся добровольно.


- Не может быть и речи, - Конах закрыл собой девочку, - как, позволить умереть той, что совершила такой великий подвиг и помогла кому-то образумиться, прозреть, и перейти на сторону света? Нет, приятель, если хочешь её убить, придется, для начала, сразиться со мной. И поверь, даже умерев, не сдамся, пока существует хоть одна частица моей сущности, продолжу схватку. Ты не получишь девы ни за что на свете!!! И плевать я хотел на ваши глупые законы.


- И я так же, - я переместился и оказался подле детей, - каким бы уровнем могущества ты не обладал, как опасен ни был, ни получишь ни одного из нас, за каждую былинку и травинку дадим бой, а за мою дочку и вовсе глотку перегрызу. Даже если останусь без зубов, не будь я Дельгентор Красноглазый!


Возможно, в других обстоятельствах, наши новые соратники и струсили, смалодушничали, с радостью принесли жертву во имя общего спасения, но тут несколько факторов сработало. Во-первых, пример заразителен, когда сразу трое говорят такие речи в лицо злу, и готовы биться до последнего, высказываться в другом ключе как-то стыдно и боязно. Все помнят выражение «на миру и смерть красна». Во-вторых, если ты не маг, есть шанс получить от меня, по полной программе, все знают, сколь вспыльчив и скор на расправу, а тут вовсе повод замечательный. А как лучше, умереть в битве с пришельцем, покрыв свое имя славой или пасть, как трус от руки пылающего праведным гневом отца, потерявшего своего ребенка? Ну, и третье, достаточно важное, а если этот безликий врет? Ты отдашь одного из самых своих достойных защитников, а враг посмеется и пойдет в атаку, остальные же два могущественных храбреца, разочаровавшись, просто уйдут с поля боя. Типа, раз вы нашу дочь и невесту погубили, позволили ей собой пожертвовать напрасно, зачем таких защищать? Сами и отбивайтесь, а мы иное измерение поищем с теми, кто достоин своих героев и права на существование в принципе. В общем, остальные завопили дружно, крича, что и они будут стоять до последнего, за свои семьи и страны.


- Очень странно, - хмыкнуло нечто, - одного вы отдали с радостью, позволили поглотить, и его жизнь и душа оказались не столь важными. За другого хотите сражаться, даже зная, что обречены и все бесполезно.


- По делам и награда, - я сощурился, - кто себя не жалея, делал мир чище, тот нам дорог, а злой чародей, потративший свою жизнь и силу лишь на то, чтобы мучить невинных и слабых, везде лишний. И уж он нарушал космическое равновесие куда чаще, превращая добрых людей в злых чудовищ, губя их и сводя с ума. Преступник, приговоренный к смертной казни. Почему бы нам не упростить себе жизнь и сэкономить немного денег, не позволять его нечестивой кровью пачкать руки палачей, а отдав тому, кто существует лишь для того, чтобы убивать. Тебе-то, небось, наплевать, кого обращать в ничто. Принес, разок, для разнообразия, пользу.


- Много ли ты знаешь о моей истинной сущности? – возмутилось порождение темных сил. – А так же и об истинных целях. Вдруг я судья и главный слуга, поддерживающий равновесие? И если не согласитесь на просьбу, прибудет иное зло, и куда более кошмарное, с которым в принципе не получится договориться, ни при каких обстоятельствах.


- Значит, и его встретим так же, - отмахнулся Конах, - и вообще, сколько можно болтать впустую, сотрясать воздух? Если ты понял, что получил отказ, так уходи восвояси или дерись, третьего варианта нет. И ничего не получишь, кроме ударов мечей. Если схватка с таким кошмарным созданием станет для меня единственным подвигом, и на этом поле приму смерть, согласен. Лучше так, чем жить, знаю, какую немыслимую цену заплатил.


- А мне каково будет? – возразила дочка. – Если выживу, а кто-то падет, особенно ты, как жить с чувством вины, а главное, зачем?


- Будто не пригодишься и не сделаешь тьму тем добрых дел, - отмахнулся юноша, - ты полезнее, чем все здесь присутствующие, включая и меня. Уже доказала это и ни раз. Посвятишь свою жизнь другим, в память о нас. Умереть никогда не поздно.


- Видимо, этому спору не будет конца, - вздохнуло нечто, исчезло на миг, явилось перед нами и вонзило руку в грудь моей девочки, проделав огромную дыру.


- Не-е-ет!!! – завопил Конах, накинулся на чудовище, нанося ему удары ножом.
Антимагическое лезвие распарывало неведомую плоть, оставляя ужасные раны, словно уничтожало его сущность противоестественную. Я поддержал атаку, беспрестанно нанося удары молниями, посылая огненные шары, остальные не смели вмешиваться, чтобы не попасть в своих. Радужка ужаснулась едва ли не больше юноши, но её положение было хуже, ничем не могла навредить обидчику, лишь сгинуть следом за подругой, зубы не помогут в бою, как и яд, к сожалению.


- Что-то здесь очень не так, - пробормотал враг, отступая под напором рыцаря и пытаясь отмахиваться верхними конечностями, - с этой девой, хотя, и удивительно похожа, словно родная сестра, я не почувствовал удовлетворения, словно задание не выполнено. Вы выдумали какой-то трюк… это подлый и коварный обман!
Немедленно найдите настоящую Коф и выдайте, или горько пожалеете об этом!!!


Злодей мог бормотать сколько угодно, мы не собирались останавливаться или замедливаться, наоборот, ещё и усилили напор, а союзники – маги создали вокруг моего тела защитный барьер, дабы не погиб слишком быстро, и подпитывали своей магической энергией.


Монстр, скорее случайно, задел латы Конаха, те звякнули виновато и испарились, увы, не выдержали, но юноша словно и не заметил, ещё больше ускорился, клинок так и мелькал. Мой защитный купол протянул немногим дольше. Разумеется, мы были обречены и лишь оттягивали свой конец, достаточно лишь окончательно утомиться и пропустить единственный удар, однако, осознание этого лишь удваивало боевой пыл, будоражило кровь. Наконец, противник, не выдержав такого напора, начал отступать к порталу. И тут послышался чей-то голос, до боли знакомый. Разумеется, не сбежать хотел, а лишь атаковать с другого конца этого мира, рассчитывая на то, что не поспеем вовремя.


- И куда это мы собрались, никак удрать? – произнесла фигур в черном плаще с капюшоном, скрывавшим голову.


Меж тем, из открывшегося за её спиной портала, появились первые твари, питающиеся магической энергией, жуткие обликом, огромные, с острыми клыками и когтями, ринулись в бой. Нечто завизжало от ужаса, открыто бросилось к проходу, все колдуны, нас поддерживавшие, так же, немедленно кинулись прочь, дабы не лишиться своей силы, не стесняясь того, чего о них подумают. Остальные союзники просто попятились. Но, любителям магии было не до кого, видели перед собой невероятно лакомый кусок, напали. И вот с этими пришелец абсолютно ничего не мог поделать, при всем желании, сколько не старался, лишь вопил, плакал и стонал. С десяток созданий с аппетитом поглотили его портал. Нас с юношей обходили стороной. Меж тем, незнакомка откинула капюшон, и мы разглядели… Коф в её боевой ипостаси. Крылатая змейка метнулась к ней навстречу, радостно шипя, обвила шею, начала тереться головкой и всячески выражать свой восторг.


- Как такое возможно? – пролепетал рыцарь.


- Некогда, моя дочь нашла маленького монстрика, - пояснил я, - сама воспитывать не могла, а кроха принял за свою маму. И чтобы не мучить обоих, пришлось создать гомункула, похожего на оригинал один в один. Прекрасно понимая, что Адская Борода подчинит моего ребенка и, не желая рисковать её здоровьем, разумом и честью, я дождался, пока злой маг отправит Коф закрывать портал в мир пожирателей магической энергии. И в тот момент, когда она вошла в проход, и подглядывать за действиями оказалось невозможно, туда же подкинул копию, дублировав и руны на шее. А змейка помогла скрыть обман, присоединившись к фальшивке. Так что гомункул прибыл за наградой и оказался в плену. А оригинал остался в соседней вселенной и договорился с живущими там, помиловать её, в обмен на невероятно вкусное угощение. И не обманула.


- Значит, вашей истинной дочери я не спас, - будущий герой расстроился и даже голову опустил, - и не имею права просить руки её? Проклятье, а уже почти свыкся с мыслью, что обрету такую совершенную жену!


- Не волнуйся, - девочка хихикнула, - я мечтала стать женой Конаха где-то с пяти лет, и с тех пор ничего не изменилось. И даже тот факт, что выручил гомункула, не делает подвиг менее великим. Меж нами никакой разницы, ну, разве я не получила ещё своей ипостаси и, пока, не могу превращаться в человека. И ещё, кажется, оригинал даже симпатичнее, чем все, чего себе представляла, а уж как дрался… Думаю, задержись я ещё на пару минут, и необоримый враг скончался и так, не в зубах моих союзников.


- Что касаемо доспеха, - я подмигнул, - думаю, мне хватит денег и купить достаточно антимагического металла и заказать латы цвергам, если те сами бесплатно не подарят, ты же им жизнь спас, и царство подземное, и весь товар, не знаю, даже, что карлики ценят больше. И от своего слова не отступлюсь. Обещал руку и сердце, и они твои. (Но, про два года помни, тронешь, лично голову откручу и приделаю на то место, где у зверей хвост растет). Ты, ныне, герой настоящий, любой сие признает. Принял на себя удар, отвлек пришельца, позволив моей умнице привести подмогу. Я один точно не справился без антимагического ножа и его владельца. И вон те храбрецы, пусть и не учувствовавшие в бою, зато, оказавшиеся свидетелями нашего подвига, точно пали, если бы их не заменил такой вот ловкач. Уверен, присутствующие здесь правители передерутся за право дать дворянское звание и любой титул, так что и об этом беспокоиться не придется. Подтверди, а моя малышка?


- Хорошая дочь не станет спорить со своим батюшкой, а столь мудрым и подавно, - дочка поклонилась, - все истинно так. Я вышла бы замуж и за вора, тем паче, такого красавчика и храбреца, а за Конаха, заслужившего это имя, и подавно.


- Учитывая, кто добился победы, теперь я буду не «Конах Тонкое Лезвие», а «ну, тот, Конах, который муж великой героини Коф Дельгентор», - воитель подмигнул, приблизился к невесте, взял её ручку и поднес к губам, - и честное слово, это цена довольно незначительная за счастье, что обрету.


Меж тем любители магической энергии закончили трапезу, приблизились к нам, тяжело дыша, с раздутыми животами, поклонились низко и поспешили к своему порталу, к нашему огромному облегчению, а союзные войска закричали дружно, радуясь и победе и уходу тварей. Стоило скрыться монстрам, как вернулись и чародеи, надо же всех по домам отправить? Делали вид, что и никуда не уходили, или отлучились, дабы что-то полезное сделать. Я же встал в торжественную полу и начал: - «Сегодня у меня»…