Шестирукая обезьяна. Глава 25

Александр Михельман
Радужку никто к врагу не взял, пришлось перетащить в себе домой. Ну, подам сигнал моему помощнику, пусть ищет вора и отправляет его на испытания башни, а я в оружейную за рогом Оберона, который подчиняет моей воле всю нечисть и нежить в округе ста миль. Поведу орду будто бы на битву с Джамой, а, на самом деле, готовить первый подвиг Конаху. Даже жаль темного чародея, всегда считал себя умником, а попадется в подстроенную простенькую ловушку. К счастью для него, моя дочь подлецу нужна, как воин, а не любовница, посмел бы тронуть, в порошок стер, а так просто голову отрежу быстренько. Как делал всегда с любыми негодяями, подобного рода. Но, сейчас, предоставлю честь изувечить потенциальному жениху, пусть тренируется оберегать жену.


Надо сказать, что, некоторое время, я был слишком занят всевозможными делами и не мог смотреть за тем, что творилось, лишь потом рассказали (Кому интересно, здесь во всех подробностях http://proza.ru/2022/02/24/1378), но застал самую любопытную часть. И вот коридор в жилище нашего обидчика, а там стоял высокий и толстый мужчина, в одеждах, как у богатого купца или горожанина, единственно, его борода, она словно состояла из пламени и шевелилась сама по себе. А рядом моя дочка, полностью покорная воле злодея мерзкого. Н, пока ещё.


- Ты хотел получить шестерукую, Конах Тонкое Лезвие, бывший вор, - прорычал  Джама, (а это мог быть только он), - вот твоя добыча, теперь попробуй одолеть, выжить при этом, и не навредить ей. Рабыня, убить этого дерзкого негодяя!


Воительница сорвалась с места, атаковала и поверьте, она была невероятно хороша, как никогда прежде, умелый боец, сильный, ловкий и стремительный, причем, оружие самое, что ни на есть обыкновенное. Лишь доспехи и сохраняли жизнь, Конаха, но, надолго ли их хватит? Храбрец не мог не понять, что ошейник явно не подходит к костюму обезьянки, наверняка, с его помощью и управляли. Но, беда в том, что противница не позволяла до себя дотронуться, лишь бы антимагический нож не выбила, а, то героический путь юноши закончится, не начавшись толком.


Однако, хитрец оказался сообразительным, вытащил какую-то уздечку, явно, артефакт, и, с его помощью, материализовал прославленного скакуна Конахова, настоящего гиганта, состоявшего из металла, камней и древесных корней, и тот немедленно поднялся на задние ноги, отгоняя мою пушистую красотку. Развернулся, каким-то чудом, в тесном коридоре, теперь удар задними ногами, отправил шестерукую в полет, она смела злого мага, и оба покатились по полу. Бывший вор немедленно коня убрал, понесся вперед, девушка начала подниматься, напрыгнул на неё, придавив к волшебнику, нанес удар кинжалом, рядом с её лицом, угодив в грудь злодея. Как же Джама заверещал! И дело не только в ране, хотя, она, наверняка, оказалась болезненной. Антимагические артефакты, они любые чары уничтожают, и не важно, на предмет наложены, или в теле мага. Поверьте, боль, кою испытал наш общий враг, многократно превышала любую обычную. И уж конечно, сразу потерял контроль над рабыней, та просто замерла, уподобившись обыкновенной статуе. Храбрец же немедленно доспех убрал, чтобы добраться до дорожной сумки, извлек из неё отмычку, но сразу опять в латы облачился, дабы никто в спину удара не нанес, принялся, в замке ошейника ковырялся, пока закончил, борода темного мага потухла и обвисла обугленными «сосульками». Вот раздался щелчок, управляющий артефакт раскрылся, и Конах тут же застегнул его на толстой шее злодея, пока тот не очнулся. Теперь подняться. И вот Коф застонала, открыла глаза, поморгала, уставившись на спасителя, мало что понимая из происходящего, в принципе.


- Доброго вам времени суток, очаровательная леди, - рыцарь поклонился, - позвольте представиться, Конах Младший Тонкое Лезвие, к вашим услугам.
Бывшая пленница приподнялась, села, прижав одну из рук к голове, полагаю, ещё не отошла от заклятья, поскольку не отреагировала вовсе, услышав столь важное для неё имя, не завизжала и не запрыгала, хлопая в ладоши, возможно, вообще не признала, (в жизни доспехи куда красивее, чем на картинах мастеров), вместо этого, глянула направо – налево, узрела толстяка и вскрикнула, немедленно вскочила.


- Вы подельник Джамы Адская Борода? – воскликнула моя дочка, выставив перед собой боевые палицы.


- Обижаете, - Конах упер свободную руку в бок, - вообще-то, это вы, недавно, уж простите за горькую правду, были его подручной и даже пытались меня убить, а я, вроде как, наоборот, прибыл на выручку. И даже сумел избавить от ошейника. Та что, прошу считать рыцарем, без страха и упрека, выручившим даму из беды, а никак не обидчиком.


- Ах, простите, - девочка смутилась, - трудно разобраться вот так, сразу, помню лишь как была похищена из дома родителя, потом злой маг хвастался своим темным артефактом, способным любого превратить в раба, раскрыл его, приблизился, а дальше лишь мрак и холод, и жуткие звуки. И длилось все это вечность.


- А этот необычный вид, вы всегда были человеком отчасти, или Адская Борода постарался? – решился спросить воитель.


- А нет, это мое собственное изобретения, боевая ипостась, - моя умница хихикнула и начала соединять палицы в одну.


Сливались, понемногу увеличиваясь, пока не стали больше похожи на посох. Стукнула им о землю, и тут же изменилась, лишние руки и хвост втянулись в тело, шерсть осыпалась, плоть стала человеческой, на лице появилась маска обезьяны, по спине рассыпались длинные густые волосы. Юноша не заметил, в отличие от меня, как розовая руна успела вспыхнуть и погаснуть, активировав любовные чары. Только, я подозреваю, что они вообще не понадобились, в принципе.


- Полагаю, так гораздо лучше? – поинтересовалась моя красавица.


- В вашем случае, в любом облике безупречны, не признать это может разве последний лжец, или завистник, - будущий герой поклонился, - а теперь, я имею сильное подозрение, что именно ваш батюшка расстроился из-за потери дочки, собрал армию нежити и нечисти, и движется сюда, сметая все на своем пути, стоит остановить, пока не пострадало ещё больше невинных. Вы не похожи на того, кого подобное может обрадовать.


- К сожалению, мой родитель крайне вспыльчив, легко впадает в ярость и начинает делать разное, не подумав, и лишь я одна, в целом мире, его хоть немного способна утихомирить, как добрым словом, так и подсунув подходящую жертву, - спасенная пнула своего обидчика, - а ну, поднимайся, жирный боров, разлегся тут. Отец будет так рад отомстить, покарать дерзкого, сразу же и успокоится, как голову отделит и на кол насадит.


Бывший кудесник немедленно вскочил, да ещё и встал навытяжку, глаза выпучил пустые.


- Значит, отправляемся в путь, - Конах вытащил свиток волшебный с картой, - могу я узнать ваше блистательное имя, леди, чтобы прославлять его отныне и вовек, и совершать в вашу честь подвиги?


- Леди Коф, из рода Дельгенторов, - представилась дочь чародея, - хотя, если назовете «Шестерукой», не обижусь, так же.


И вот перенеслись оба к нам, прямо к моей орде. Коф окликнула меня, помахав рукой, кинулась навстречу, обнялись, смеясь и плача. Не представляете, какое облегчение, когда ребенок возвращается домой, да ещё живым и здоровым. А уж как Радужка веселилась, не передать словами, обвила шею подруги и не желала слезать.


- Ну, кажется, на сегодня завоевание мира откладывается, - юноша выдохнул с облегчением, - а если ещё и погибших воскресим, как-то, вообще замечательно. Полагаю, даже первому Конаху не удавалось справиться со столь сложной задачей так легко и быстро. Лишь бы девица не отказалась со мной иметь дело, узнав о низком происхождении. Хотя, волшебник обещал мне награду, дороже тысячи золотых монет, вот она, и надежда не потеряна. В конце концов, чем я хуже любого аристократа? Имеется зачарованная броня, волшебный конь и личная башня, малая лишь внешне и бесконечная внутри, имя опять же, дали прославленное, не хватает лишь малости, покрыть себя славой, но это, наверняка, сделаем со временем.
Меж тем, Коф, отстранившись, махнула жениху, рукой, предлагая приблизиться, а я улыбнулся настолько любезно, как мог. Надо же притвориться, что вообще не причем, и результат, устроивший всех, не является конечным в хитрой интриге. Нет, будет ещё кое-что, но тут уж я не причем и остается молиться, чтобы удалось выжить самим и спасти весь этот мир. Конаху же оставалось лишь поклониться и исполнить просьбу девочки.


- Я знаю, кто вы, - заявил я, - и искренне благодарен за помощь. Сам никак не мог прибыть на выручку к своему ребенку, пока она не обрела боевую ипостась. А после, в замок Адской Бороды не смог бы пробиться, с помощью чар, он достаточно могущественен, к сожалению. Потому, без вам никак, достопочтенный. А раз всем обязаны, можете просить абсолютно все, что угодно.


- Мне бы хотелось, чтобы вы распустили армию и воскресили убитых, - юноша откашлялся, - надеюсь, моя просьба вас не разгневает и не покажется дерзкой.


- С радостью бы так поступил, - кивнул я, - но, моя цель, когда собирал, была двоякой, и нет, не завоевание мира, такими глупостями не занимаюсь в принципе. Девочка моя, достань свиток, пожалуйста, который получила от полупони.
Моя умница просьбу исполнила, осталось лишь развернуть и прочитать, благо, я мог текст легко перевести на общедемонический. Собственно говоря, содержание был известен всем хоть сколько-то образованным людям, и давно, а вот даты встретились в первый раз.


- Таким образом, если верить написанному, - я погладил подбородок, - до конца света осталось всего несколько часов, и мы передовой отряд, призванный встретить его лицом к лицу. Я уже сообщил новость всем, кто пожелал слушать, но сколькие их них успеют и захотят прибыть, не знаю. Так что, молодой человек, озвучьте иное желание. Возможно, вскоре все умрем, потому и подавно не ограничиваю. Все мои владения, горы сокровищ, руку дочери, коли она не будет против, конечно.


- Вообще-то, я довольно худороден, - Конах смутился, - сирота и вор, получивший доспех почти случайно, нужен ли вам такой зять?


- Если мы победим, вам подарят не только дворянское звание, но и любые поместья, по выбору, если не княжества с королевствами, - я передернул плечами, - а проиграем, станет совсем уже не важно, кто и кем был. Героизм, он, знаешь ли, в крови. Или есть, или нет, можно воспитать, конечно, но лучше когда самой природой изначально заложено. Собственно говоря, в этом вопросе, считаюсь лишь с мнением любимой дочери, лишь бы была счастлива и довольна. Захочет выйти замуж за потенциального героя, способного сделаться легендой, пожалуйста, нет, простите сердечно. Придется искать иную невесту.


- Я же должна отблагодарить своего спасителя, - Коф вздохнула, - так что моя рука и сердце, меньшее из того, чем могу наградить. Надеюсь, не разочаруетесь, коли выберите. Плюс, являюсь единственной наследницей своего отца и весьма состоятельной.


- Когда речь идет о таком бесценном сокровище, все остальное может быть лишь приятным, но необязательным дополнением, - возразил храбрец, - и уж конечно, я скорее позволил отпилить себе конечности ржавой затупленной пилой, чем отказался от такого замечательного предложения. Ибо блистай вы лишь одной красотой, оказались желаннее всех женщин во вселенной, но и как воин, несравнимы абсолютно, уверен, ещё умны и блестяще образованны, а составление списка всех иных достоинств заняло у меня, ни одну и даже не десять жизней.
Разумеется, любовные чары заставляли юношу говорить столь страстно о девушке, с которой знаком лишь пару часов, но, поскольку, он, ни капельки не ошибался, относительно предмета страсти, уверен, вскоре, чувства искусственные сделаются настоящими, если уже не переродились. А поскольку и сам Конах был далеко не уродцем, я его видел, когда снял латы, думаю, и дочка вскоре сменит детское увлечение героем из книжки на настоящую любовь к конкретному мужчине.


- Я только предупредить хочу, - я кашлянул, - девочке ещё пятнадцати нет, как бы там не выглядела, так что попрошу, в ближайшие два года, воздерживаться от всего, кроме комплиментов, максимум, поцелуй в щечку. Обручальные кольца и свадебный контракт это,
пожалуйста, с остальным не спешите.


- Я готов ждать хоть вечность, даже и десять лет, - пообещал будущий герой, - и уважение к будущей супруге, а так же забота о её здоровье, есть главнее желаний собственных.


- Вот ведь, какая несправедливая штука жизнь, - проворчала Коф, - значит, испытания опасные проходить и рисковать жизнью в схватке с неведомым и кошмарным злом, это, пожалуйста, возраст не помеха, а для брачного ложа я, видите ли, ещё маленькая!


- Зато, сможем узнать и оценить друг друга ещё лучше, и чувства платонические столь - успокоил Конах, - в браке для романтики куда меньше места, много дел, потом, дети пойдут. А пока, представьте, в скольких красивых местах сумеем побывать, полюбоваться разными редкостями, скажем, друг другу самые главные слова, спасем вместе большое количество нуждающихся, одолеем тьму тем врагов, и много чего ещё. А коли не выиграем битвы, что произойдет вскоре, вы же хотели бы попасть в рай невинной девой, душой и телом? Да и мне грех соблазнение маленького ребенка ни к чему. К тому же, с годами, моя любимая лишь ещё больше расцветет, как бутон цветка.   


Я решил оставить парочку, пусть поболтают, надеюсь, не успеют поссориться из-за какого-нибудь пустяка. И не думайте, что они относились к будущей битве легкомысленно. Просто, люди, получившие серьезный боевой опыт, уже иначе смотрят на иные вещи. Готовы и прикончить недруга, и расстаться с жизнью, спасая других. И понимают прекрасно, что есть всего два варианта – победа или поражение. А значит, надо не дрожать от страха и оплакивать себя, да других, а просто готовиться сделать все, что можешь. И молить Творца даровать победу, разумеется. Без помощи свыше ничего не сделаешь, какими бы талантами не обладал. Плюс, будучи очень молодыми, не верили в то, что сгинут. Как говорится, «юность бессмертна». Ну, согласитесь, достигнуть столь многого, чтобы пасть в битве с очередным злом, за миг до свадьбы? Это как-то чересчур и годиться лишь для мелодрамы. Вот мне было о чем беспокоиться. К счастью, добавилось работы, ибо начали прибывать другие чародеи со своими армиями, приводили и правителей разных стран, кто и на кого работал, не остались в стороне светлые альвы, цверги, и прочие представители нечисти, даже те, кто считались злодеями. Расставаться с жизнью никому не хочется. И надо каждого встретить, поприветствовать и указать то место, где ему предстоит биться, на военные советы и переговоры времени нет вообще, да специально так подгадал, а то начнутся ссоры, требования разные, каждый захочет верховодить. А так заявил, что командовать станет новый Конах, герой из героев, стоящий над императорами и королями. Про себя и собственный боевой опыт промолчал, прикрывался именем легенды. И ведь слушались. Ну, и что из того, пусть, вор никогда и ни кем не руководил, а кто это знает вообще, его истинное имя и чему обучался? Главное, у него ума хватает прислушиваться к советам и делать то, чего ждут, говорить правильные речи и возглавить атаку. На его нож, собственно говоря, вся надежда и возлагается, остальные, увы, лишь пушечное мясо, отвлекающее на себя недруга, и жертвующие собой, ради того, чтобы добрался до недруга и нанес удар.


Потому, простых людей поставили в первых рядах, а нечисть с нежитью за ними, поддерживать и не дать разбежаться. Чародеи дальше всех, издали наносить удар с помощью чар. Они наше главное оружие, после Конаха. Не успели закончить с подготовкой, как послышался стон ужасный, словно сама природа оплакивала своих обреченных на гибель детей. Подул ледяной ветер иномирный, вечный спутник зла. В небе возникла черная точка, начала раздуваться, полезли из неё щупальца, похожие на венозную сеточку на коже, только разбегалась по воздуху, само пятно увеличивалось, словно кровь сочилась из раны и марала все вокруг себя. Распространилась вонь кошмарная, нестерпимая. Следом за ними пришел ужас, сжавший сердца всех присутствующих, даже самых доблестных, а простых воинов заставивший отступить на несколько шагов назад. И вот, когда размеры дыры между мирами сравнялась со средней мельницей, появился он. С обычного человека ростом, полностью серый, без лица, волос, одежды и прочего, на первый взгляд, ничего особенного, только вот следы, которые он оставлял, овальные такие ямки, словно растворял твердь планеты прикосновением. Что же произойдет с живыми существами, когда доберется до них?