Шестирукая обезьяна. Глава 22

Александр Михельман
И вот Медуза настоящая приблизилась к шару, коснулась его когтистыми пальцами, и тот просто исчез, остался лишь трон, на котором сидело очередное чудовище, явно давно мертвое, со странным головным убором на голове, похожим на ведро, но опутанным какими-то стальными жилами, сверху вообще нечто вроде оленьих рогов. Ничего уродливее лично я в жизни не видывал, притом, что поверьте, встречал разное. Старуха стянула вещицу и протянула посланнице Адской Бороды. Странница только руки протянула и открыла рот отблагодарить, как прилетел камень и раскроил голову бабушке. Воительница повернулась и увидела всю ту же огромную Горгону с отрубленной головой. Нашла, так сказать её, и тут же вернулась.


- По-моему, это перебор, тебе не кажется? – возмутилась Коф. – С родной матерью так.


- Это старая змея подколодная спала и видела, как бы нас всех извести, избавиться от волшебного предмета, доставлявшего столько хлопот, и лишь, потом с собой покончить, - хмыкнуло чудовище, - видите ли, ей не нравились собственные потомки, ни внешне, ни внутренне. Но разве мы были с ней не похожи? У шакала не родятся павлины, с кем не скрещивай. Особенно, когда нет подходящих мужчин, и братья ложатся на брачное ложе с сестрами. Если бы не ты, все одно вскоре выродились, ведь подобие бессмертия досталось лишь мне, да и то больше смахивает на проклятье. Однако, не смотря ни на что, включая и то, что мне так же противно собственное существование противоестественное, все одно тебя прикончу, не из мести даже, а просто из любви к этому делу. И каменное тело не поможет, и не надейся.


- Боюсь, мне придется ответить теми же словами, - моя умница пожала плечами, - и не только потому, что ты злое и безумное существо, несущее смерть и страдания, в том числе и самым близким, но и просто из желания вернуть себе живую плоть, а то, в качестве жены, окажусь совершенно бесполезна, молчу уже о попытках завести детей.


Моя юная героиня подобрала волшебный шлем, полагаю, не только с целью прихватить его с собой. И вот обе кинулись навстречу друг другу. Воительница прыгнула, оттолкнувшись от пола мощными каменными ногами, и врезалась во врагиню, опрокинув её на пол, ударом кулака отшвырнула отрезанную голову к стене, так что в кулаке Горгоны осталось несколько змей. Теперь прыжок к черепу, пригнуться, пропуская хвост монстра над собой, схватила её головушку и буквально вогнала в шлем. Как же несчастная заверещала. Жилы на артефакте задвигались, рога засветились. Более того, туловище великанши утратило контроль над собой, забилось в агонии, ударяясь о стенки и потолок. Чем подобное заканчивается, все знают, потому, Коф припустила прочь, надеясь лишь, что не была обманута и не подсунули фальшивку. Почти добралась до выхода, когда потолок обрушился, поднялась туча пыли, едва успела выскочить и сразу в сторону. Спасибо каменным легким, ничего не боялись. Десяток фигур неподалеку вздрогнули, по каменной плоти побежали трещины, оживали. Да и с мое победительницей начало твориться то же самое. Закончив, вытряхнула из артефакта отрубленную голову, убедилась, что мертва, мозг, и без того не слишком здоровый, не перенес подобной ужасной нагрузки. Вот теперь история Медуз Горгон и потомков вправду закончилась, навсегда. А испытания моей бедняжки продолжались. Потому как другие претенденты вернулись и явно не собирались благодарить за второе спасение, ну, так же, как и за первое. Не стали более порядочными.


- Итак, на чем мы остановились? – девочка откашлялась. – Ах, да, я, только что, отправила в ад ещё несколько Медузычей, минимум, одна могла считаться достаточно опасной. Вы, по-прежнему, думаете, что имеете право на что-то претендовать, кроме обещанной награды моего батюшки? Просто выбор небогат. Или отступаетесь и получаете недурственный доход, или я, будучи весьма уставшей и достаточно злой, просто всем по шее надаю, и останетесь вообще без всего, кроме шишек и синяков.


- Конаха на тебя нет, - рыкнул ещё один из недругов, низкорослый толстяк с огромной палицей в левой руке и деревянным протезом вместо правой, презрительно сплевывая, - в прежние времена, такие, как ты, сидели у себя в замках и не смели носа высунуть, чтобы не отрезали антимагическим кинжалом!


- Это да, упомянутый герой не помешал, - согласилась Коф, - дело в том, что он является моим женихом. Нет, не старик, тот помер, к сожалению, недавно, а новый, молодой, однако, столь же опасный. Глядишь, помог возлюбленной.


- Же-е-ених? – протянул толстяк отступая. – Предупреждать надо, о таких вещах заранее.


- А я разве не сказала? – странница всплеснула руками. – Вот память девичья, тьму тем слов произнесла, только не те единственные, кои требовались. Кольцо обручальное показать не могу, такие вещи в бой не надевают.


- А не врешь? – усомнился ещё один наемник.


- Ты обвиняешь леди Коф из рода Дельгенторов во лжи? – очень тихо, ледяным тоном, произнесла путешественница, (ожившая, наконец, Радужка на её плече сердито зашипела).


- Час от часу не легче, - толстяк голову в плечи вжал, - дочь Дельгентора Красноглазого?


- Тогда уж промолчу о том, что шлем несу Джаме по кличке Адская Борода, и ему временно подчиняюсь, - хмыкнула девочка.


- Простите, наша вина, - воин с протезом начал отступать, (как и ещё пятеро бойцов, потерявших весь свой пыл), - надо было раньше представиться. Больше претензий не имеем, доброго вам дня!!!


Оставшиеся четверо, включая писца и охотника за нечистью, не так впечатлились, наоборот, даже, казалось, куда в большей степени жаждут схватки. Или не доверяли словам.


- Так, продолжим наш разговор, - моя деточка откашлялась, - ты, тощий, желаешь получить артефакт, прекрасно, но хочу предупредить, две Горгоны, надевшие его на себя, умерли в муках. Причем, последняя ещё и была почти бессмертной, вон её голова лежит. Полюбуйся и подумай, желаешь ли именно так закончить жизнь, и уверен ли в собственных силах? Со слугой инквизиции все понятно, а вы, двое, о чем мечтаете?


- Адская Борода нанял нас прежде, - пояснил один из парочки, облаченный в костюм стрелка, обещал немало денег, разумеется, хотим завершить дело, раз начали.


- Плохо слышали, что я сказала? – странница подняла глаза к небу. – Мой отец заплатит вам вдвое больше, и ничего делать не придется. А тронете его ребенка, потом на кусочки разрежет и своим монстрикам домашним скормит. Или вовсе живьем, это гарантирую. И никакой злой маг вступаться не будет, поскольку, все провалили, проиграли, и заслуживаете, в лучшем случае, хорошего пинка под зад.


- Да что вы её слушаете? – взревел охотник, сорвался с места и напал на мою девочку.


Ну, не сказали несчастному, что удар гориллы невероятно мощен, сила в десять раз больше массы собственного тела, и в шесть, человеческой, даже не каменный кулак, врезавшись в челюсть нападавшего,  смял нащечник, как, будто он был из ткани, а зубы вылетели прочь. За первым, посыпался целый град тычков шестью конечностями и посохом, удерживаемым гибким хвостом. Пострадавший просто полетел на спину. Оказать какое-либо сопротивление не смог. Оставшиеся трое так же попятились, и они задумались о том, а стоит ли связываться? Песец сбежал первым, а наемники лишь на пару мгновений позже, никаких денег не хотели, лишь бы их не трогали. Когда моя умница поднялась, последний раз пнула неподвижное тело, явился и Адская Борода. Молча, протянул руку и девочка кинула ему шлем, помахала ладошкой, мол, иди отсюда, получил, чего хотел, и не надоедай, у меня сейчас отец придет, поболтать, похвалить и наградить. И темный маг не стал спорить.


- Даже стыдно, что такие свершения и практически не вознаградятся, не получишь новых полезных способностей, наоборот, только лицо испортиться, не самая приятная новость для красивой девочки, - я поморщился, - но, без этого, увы, никак. Я объявляю тебя победительницей, получи одиннадцатую частичку силы, пусть и такую, микроскопическую.


Тело моей бедняжки взмыло в воздух, несколько раз крутанулось, из открытого рта показались змейки, состоявшие из энергии, понеслись, огибая плоть, посыпались во все стороны искры, потом отделились, прямо в воздухе переплелись, обернувшись ручным зеркалом, в котором мой ребёнок узрел своё отражение. Голова «двойника» была как у обезьяны, не зря именно таким изобразила навершие на посохе. Девочка взяла зеркальце правой верхней рукой, поднесла к лицу, соприкоснулась и вот её собственная часть тела преобразилась, может, не в лучшую сторону, зато, образ вполне законченный. И появилась надежда, в скором будущем, закончить с ипостасью и перейти к другим насущным проблемам. Соответственно, убийство Адской Бороды и попытка убедить Конаха, что его счастье именно быть мужем такой умницы и красавицы, совершившей столько же подвигов, сколько легендарный Геракл. Правда, без его силы полубога, между прочим. А после встреча в ужасным иномирным Нечто из пророчества.


- Не волнуйтесь за меня, батюшка, - моя деточка улыбнулась, - зато, я теперь полноценная обезьянка, куда лучше, чем нечто среднее между животным и человеком, не выглядит уродством и страшилищем. Да, мужской взор не порадую, но, тем ярче окажется контраст, когда, на глазах жениха, сменю облик на человеческий.


- Как же чудесно, что ты у меня такая умница, - я вздохнул, - правильно все понимаешь и воспринимаешь, вместо того, чтобы страдать и изводить себя разными невеселыми мыслями. К тому же, скажу по секрету, даже в таком виде, достаточно красива. Я, конечно, пристрастен, вынужден признать, в глазах отца его дитя всегда совершенно, но, не забывай ещё и о розовой руне на маске. Сработает и у потенциального воздыхателя не останется никаких шансов. А когда поведаешь о своих приключениях и свершениях, исполнится такого восхищения, что влюбится повторно, уже не в таинственную зачарованную красотку и дочь волшебника, но истинную героиню. А такими девушками не разбрасываются, даже глупец и то поймет, на какое сокровище наткнулся. Конах, разумеется, недалеким быть не может, иначе башня никогда не выбрала. Говорят, что глупость, примета истинного героя, умному человеку хватит мозгов не рисковать, но это лишь слова. Без умственных способностей и с опасными врагами не сладишь, будь у тебя хоть сто комплектов неразрушимых лат и целая гора антимагического оружия, да табуны зачарованных коней.


- Такие речи услаждают слух мой и успокаивают сердце, - девочка вздохнула, - искренне надеюсь, что так и будет. Наверняка, следующее поручение окажется самым сложным и опасным, не сравнить с предыдущими.


- Возможно, я даже знаю, чего предложат, - я погладил подбородок, - доходили некоторые слухи. Опасное дельце, но и оно тебе вполне по силам. Если все так, есть шанс провернуть парочку фокусов. Но, об этом говорить рановато. Пока же, предлагаю тебе немного отдохнуть, поесть и вздремнуть пару часиков. Даже великим воительницам света требуется сон и пища, периодически.


- Главное, чтобы у моего господина не было, на этот счет, своего мнения, - собеседница поморщилась, - наверняка, он спешит со всем закончить, пока Некто не явился, чтобы трусливо сбежать и не разделить судьбу этого мира. Злые чародеи крайне редко бывают храбрецами. А Адская Борода, очевидно не герой.


- И кто это там обсуждает меня, потихоньку и оскорбляет, не боясь, что покараю и за это так же? – поинтересовался темный маг. – Может, запретить вам общаться вообще, больше необходимого, и лишь на период передачи силы?


- Даже осужденным в тюрьме дозволяют свидания, - возразила моя бедняжка, - и вообще, тот факт, что вы меня себе подчинили, ещё не значит, что обязана любить, уважать и все в том же духе, а так же не мечтать прикончить. И запреты лишь усугубят мое дурное плохое отношение к вашей персоне. Не делайте ситуацию напряженной, пожалуйста.