Над размышлением слеза скатилась

Марина Зеболова 8
Посвящается замечательному поэту Тимуру Зухурову –
https://stihi.ru/avtor/timur2018

Удивительный человек поэзии,
С открытой душой, всем сердцем
Принимая боль, в ней жизни
Всей исток, родник, живительной
Воды глоток (для всех).

Он выслушает и поймёт,
Неся все годы собственную
Боль, не вымещая злостью
На судьбу, в себе все годы нёс.

Но заглянув в его глаза,
Там ночь, потухшая
Звезда, блеснёт слезой,
Взмахнёт и прочь сомнения.

Улыбкой озаряя мир,
Он нёс всю искренность
Души, дарил покой,
Мечты, идеи, во благо
Человеческой души.

Поэт, с душой ранимой,
С добрым сердцем,
С прекрасным именем
Тимур.

------

Мой сын, моя боль,
Моя кровь, мой сын,
Дороже всего, жизни
На Земле…

Душа моя рвалась
Вслед за тобой –
Сыночек мой,
Не могу без тебя!

Господи, за что
Мне эти слёзы,
Боль, годы?
В тишине одна.

======

Я не любил вмешательств
В мою жизнь, пространство.
Я не люблю и не желаю
Присутствие, не слышать
Голоса чужих, навязчивых идей.

А вы, не разуваясь,
Без приглашения,
Ворвались и прошлись,
Ломая мою судьбу,
Единственную жизнь.

Я не приемлю вашу
Доброту и повседневность
Дней, ваш выдуманный мир.

Казалось бы, не их, но
С сожалением позднее
Мне понять, когда теперь
Над пропастью, во лжи
Иллюзий, мираж их
Сновидений.

Вы тронув струнами
Души и мне понять,
Свернуть с дороги,
Уйти в мир настоящий.

Где к сожалению
Увидеть очевидность
Бытия, вся ясность
На лицо – здесь нет меня.

Господи, прости, позволь
Вернуться в жизнь,
Прожить её, увидеть
Этот мир и чтоб я
Мог устроить
Семейный быт.

Посмотри, мой Бог,
Деревья, целые аллеи,
Помощь людям нёс,
Господи, в ладонях
Луч света, всю нежность
Слов и доброту.

Любви не встретил,
Не разжёг очаг домашний.
Позволь увидеть маму мне
И ей сказать заветных слов.

Мама…
И дрогнул голос.
Родная, милая моя,
Испытывает тебя судьба,
Не предоставив шанса.

И ты несёшь всю боль
Потери, мук, разочарований.
Прости меня, что нас уводит
Время, предварительно
Лишая привилегий, надежду
Разбивая вдребезги, мечты.

Здесь нет моей вины,
Ты слышишь, мама?!
Сегодня и тогда, потом,
Я рядом, сон оберегаю
Твой, покой.

Ты выплакала слёзы, мама.
Осталась память, боль в душе.
Где по ночам ты сожалея,
Смотришь вдаль и всматриваясь
В лица, ищешь взгляд знакомых глаз,
До боли, до потери пульса, родного сына.

Вздрогнула душа, упала на колени,
Руки распластав, взлететь бы
Птицей белой, мама.

Упали руки, иссякли силы,
Мне самому признаться,
Нет меня и никогда
Не будет, в глазах твоих
Застыла навсегда слеза.

Поверьте мне, я жизнь
Любил, хотелось верить,
Времени так много, есть,
Но и после не может быть.

Мы не учли, что расставаясь,
Уходя, мы делаем так больно
Своим любимым, близким.

Мама, мамочка, прости,
Что если я когда-то
Ненароком заблудился в снах
И выйти мне не удалось.

Прости, что я не оправдал
Всех ожиданий твоих,
Думая, иначе поступал,
Спорил, рвался на куски,
Не жалея сил, отдаляясь
Всё дальше, уходил.

------

Изображение из интернета.