Где мой крестик?!

Надя Бирру
Здесь Марте приснился один из её удивительных и необычных снов.

Они с Эджазом гуляли вместе летом, но постепенно пейзаж становился всё пустынней и причудливей, откуда-то выросли ледяные горы. Справа было озеро, тоже всё покрытое льдом.

Вокруг – ни души, и вдруг с поверхности ледяного озера, плоская, как фанера, встала фигура ледяной "женщины" – ни дать, ни взять снежная королева! Только глаза – страшные, лишённые белков, горящие лютой злобой глаза демона. Марта и Эджаз остановились. Он, казалось, не чувствовал опасности и не понимал, что происходит, тогда как демон готовился броситься на них.

Марта начала читать "Отче наш", но и демоница тоже начала читать эту молитву грубым громким голосом... тут вдруг Марта вспомнила про свой крестик и выхватила его их кармашка рюкзачка, который висел у неё за спиной.

По лицу демона прошла судорога, исказившая черты... но в следующий миг существо это стряхнуло первоначальный испуг, так как сообразило, что крест был не на шее, а в руке...

В этот миг Марта вынырнула из своего кошмара с криком: "Где мой крестик?!" Она была в таком ужасе, что Эджаз не посмел ничего возразить – достал из рюкзачка её крестик и молча наблюдал, как она надела его на шею... только после этого она немного успокоилась и смогла рассказать ему свой сон...

– Марта, давай я писать тебе такие слова из Корана, после этого всё проходит!

– Не надо мне писать никакие слова! – возразила она. – Ты тоже был в том сне со мной – и не мог ничего сделать! Я сама видела: оно не боится никаких слов, только креста! И я его ни за что не сниму!

роман "Пришелец", третья часть