Epagoge, греч. От единичного к общему

Марина Троицкая
                Не помогай ,поправь пенсне и слушай - я знаю ,
          что сказать,мне надоело бить баклуши и бесполезно призывать.
                Я не хочу быть чуткой,я не умею лгать,но я умею
          слышать и понимать, и видеть,что незаметно всем,но разрывает
          душу не пополам,а на куски,что мельче ягод бузины иль половины
          груши...
                Сегодня я грущу одна,мир не доступен уху,наверно
          так крадётся смерть - ты появляешься на свет...уже не в лоне,
          но не в люльке,в руках чужих...Но дух её уже витает и это
          каждый доктор знает и этот грех несёт,избрав профессию врача.

               
                А время миг - ложе любви,болезни - койка и смерти
          одр. Апропо,жизненный урок - нет в вечности ответов и надежды
          нет,здесь иерархия проста - смех,горечь и глоток вина...
          Я оптимист,ты мой учитель,всё впитано мной от тебя...не зря?
   
                Не диалог,сама с собой,мне философия подруга,
          мышления процесс не прост,не всё доступно дилетанту,
          но входит Он и исчезает безысходность,удушья страх и все
          раздумья в прах и невозможное возможно и верность - истина
          любви,не похоронный марш.

          Эпилог:"нам в словесных науках полезно упражнения иметь,
                ведь в прошлых,давнишних веках для сочинений - правил
                мы не знали,едва ли думали,что оные иль есть иль могут
                быть" М.Ломоносов,сочинения