Это удивительное русское слово Смерть

Анатолий Боков
   Это удивительное русское слово *Смерть*.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! В этой статье я хочу рассказать и развенчать несколько неправильное понимаемое человеком значение слова *Смерть*.

   И нам надо сначала понять современное понимание человека о Смерти, как значение. Конечно я понимаю, что часто человек ассоциирует себя со своим физическом телом - намертво связывает в своём сознании своё существование только в этом своём физическом теле, так как во многом современное образование соотносится как образование атеистического миропонимания. И понимание современного человека в том, что со смертью (с прерыванием жизни физического тела) прерывается и жизнь - существование личности человека.

   Я уже раскрыл слово *Жизнь*, а что нам скажет смысловое значение букв слова *Смерть*...

 Сме-р-ть - (с)- сладость и соль (м)- удовольствия (е)- чувств чувствованием (р)- равности (т)- и в благодати (ь)- утверждение.

   И так слово *Смерть* своим звучанием говорит нам, что Смерть - это Сладость и Соль чувствования Удовольствия Чувств в ощущении для личности Равности и Благодати внетелесного существования как Утверждения иного бытия жизни для личности. То есть своим значением и свершением Смерть физического тела человека не прерывает жизнь существование личности человека, и через Сладость и Соль чувствования Чувств иного внетелесного бытия, как Утверждения энергетического существования своего жизненного Равновесия для личности чувствованием и сочувствием Благодати.

   Но здесь я должен дополнить ваше понимание о смерти, уважаемый читатель. Дело в том, что на моё сейчас понимание в мире Бога для человека существует три вида смерти...

   Это Белая Смерть, как понимаемая и добровольно принимаемая смерть.

   Это Серая Смерть, которая понимается как случайная смерть (на пример смерть в столкновении автомашин на дороге).

   И это Чёрная Смерть, как смерть многих людей на войне или в эпидемиях, и именно эту чёрную смерть люди понимают как костлявую старуху в чёрном саване и с косой на плече.

   И такой образ чёрной смети у людей появился именно в стародавние времена потому, что и на стародавних войнах, и в эпидемиях мало кто попавший в эти жизненные жернова выживал. У людей того времени было впечатление, что смерть именно косит жизни людей какой то огромной чёрной косой. И хотя и в то время была доступна какая то медицинская помощь, но состояние понимания смерти, как чёрной косы, прерывающей жизни многих людей вне какого то Божьего надзора, у людей того времени оставалась.

   Про серую смерть я ничего говорить не буду, наверное читателю и так всё понятно. Скажу лишь то, что количество людей, которые погибли в дорожно - транспортных проишествиях и иных транспортных перемещениях пассажиров (на пример в железнодорожных и авиационных катастрофах), по оценкам экспертов сравнимы с людскими потерями в небольшой войне.

   А вот в факт существования Белой смерти могу привести одно интересное письмо, которое я прочитал в рубрике *Жизненные истории* в каком то журнале ещё в 80ые годы прошлого века. В этом письме автор описал смерть своего деда, а скорее всего прадеда. "Его дед был настоящим сибирским мужиком, и в свои 80 с гаком годы сам вёл своё хозяйство, пахал землю - матушку, косил сено... Но как то во время сенокоса среди недели дед пришёл домой и взялся топить баню (а баню топили только в суботу, что бы в воскресение чистым сходить в церковь). Потом дед помылся, одел чистое бельё, и выгнав всех женщин из избы (а женщин то две немощные бабки и одна девка, которые приглядывали за малыми детьми) улёгся на лавку под иконами. Мне тогда было лет пять, и меня бабушка послала к деду спросить, от чего дедушка так заблажил. Я зашёл к дедушке и спросил об этом, а дедушка сказал, что пришло его время помирать, а так как к Богу в грязном белье идти неприлично, вот он и сходил в баню и одел чистое исподнее. Я побежал к бабушке и рассказал об этом, а когда вернулся к дедушке, он уже не дышал..." Но меня поразили последние слова этого человека, которому на момент написания этого письма самому уже было далеко за 60, автор написал своё желание "Я хочу для себя такую же белую смерть, которой умер мой дед, спокойно жить и знать время своего ухода к Богу, что бы спокойно подготовиться к моменту своей смерти".

   Для меня странность в другом, насколько русские люди того стародавнего времени своим пониманием были чувствительны к этому миру и к Богу, что бы в буквах слова *Смерть* зашифровать не буквальную смерть человека, как личности, а именно обозначить переход личности человека с физического бытия в энергетическое бытиё жизни личности, как в понимание жизни человека в Божьем Мире рядом с Богом.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий Боков.