Внутренний конфликт

Татьяна Радченко-Свечникова
Я - внутренний конфликт. Меня никто не любит. А все почему? Потому что я приношу шторм в их болото.
Когда прихожу я, внутри - затхло, уныло, грязно, темно, холодно. И это вы называете жизнью?
Когда сам не понимаешь, что внутри происходит, но требуешь этого понимания от близких?
Когда нет контакта с собой, а ты удивляешься, почему его нет с детьми?
Когда нет отношений, но есть видимость семьи. Ну и что, что каждый как будто бы сам по себе, внешне то мы вместе - как будто бы все совсем неплохо.
Но внутри...

А кто ж его знает, что там внутри. Ты ж туда не заглядываешь.
А я беру тебя и тащу туда! Конечно, кому ж понравится - темно, холодно, затхло, уныло, грязно. Есть такое.
Ты ж сам запечатывал дверь в свой мир. Чтобы не быть собой. Чтобы быть хорошим. Для других. Таким как им нужно.
Отказываться от самого себя было непросто, но ты не мог по другому. Я знаю. Ты был маленьким, и тебе нужно было выживать, подстраиваться.

Ты смог. Ты справился.
Правда ты стал лишь тенью самого себя. Ты забыл кто ты. Ты есть. Но какой ты -  уже не знаешь. Запутался в попытке соответствовать.

Темно, затхло, холодно и грязно. Подвал души. Не привык ты сюда заглядывать. А я залезу!

Слушай тут так интересно!
Заросло, правда, всё лианами колючими и цепкими.
А мы их будем выдирать!
Царапаются? Ничего!
Больно? Ну, так ты ж живой!
Грязь будем вымывать, подымая пыль до самого потолка! Дышать нечем? По другому никак.
Выбросим весь этот не нужный хлам - этот про то, как надо себя вести, этот про то, как не надо; про то, что надо делать, а что не надо.
Ничего себе - вот прикол, даже про чувства есть: что можно чувствовать, а что нельзя. Ты серьезно?

Слушай, а зачем ты все это хранишь? Ты болеешь? Недееспособный? Зачем тебе все эти наставления? Ты же взрослый уже! Свои дети есть. Неужели без этого ты сам не поймешь что хорошо, а что плохо.
Поверь, с ними ты точно не поймешь, как тебе надо жить. Ведь жизнь - твоя. А ОНИ - ЧУЖИЕ! Выбрасываем!

Вот они - двери в твой мир. О, какие старые, мхом поросли, но стоят намертво! И замок... огромный ржавый - не открыть. Ключ то ты выбросил.

Правильно - мой ключ: хочу - храню, хочу - выбрасываю. Это по-нашему! Что хочу, то и ворочу. Только не забывай, что решаешь ты! Что выбираешь - то получаешь.
И дверь твоя.

Я все, что мог, сделал - вырвал цепкие колючки, вытащил весь хлам, поднял пыль до потолка и начисто вымыл ту грязь, которая казалась непроходимой и которой ты так боялся. Я впустил свет и свежий воздух.
Сейчас здесь чисто и пусто. А твой мир - он там за дверью.
Ломать её или пусть еще постоит. Решать тебе.

Я лишь внутренний конфликт. Моя задача привести тебя сюда. Даже если ты меня не любишь. Мне все равно. Я СВОЮ задачу выполняю и не обязан всем нравиться.
Я ее выполнил. Дальше ты сам.