4. 3. 22 или о странностях созвона

Вирджиния Домарк
    4.3.2022


   Примерно в час дня зазвонил мобильный.Поскольку это было на работе,подумалось-это супервайзер Женни,но нет.Это была Аддсон Роуд Практис администраторша.
  -А где Саманта?-изумила трубка.
  -Здрасьте.Вспомнили про Саманту ?Она уехала из страны в августе 2013 года,-резко отчеканила я.
   -Но она нам не сообщила.Значит мы можем ее удалить из системы?
   -Моя дочь уведомила вас письменно,и я буду об этом тоже говорить в суде,-снова наехала я на администраторшу.

   Кстати,в целях каких-то там предотвращений,они обязаны все записывать,о чем говорится.Но как я давно поняла ,дежурной практикой является сокрашение или склейка на ленте если не вообще удаление  невыгодного разговора.В любом случае,использовать в суде запись  не удастся.Да и никто не собирался.

   Дама весьма обиженно удалилась из эфира, еще раз растерянно пробормотав,что Саманта- их не предупредив- уехала.

  Получается,никого не напрягло,что пациент в течении 9 лет ни разу не появился .Кстати,несколько же раз за это время меня вызывали на ежегодное-традиционное-обследование.Сплошное вранье,а не Аддисон Роуд Практис!

   Причин нетрадиционного созвона -и номер вспомнили!-может быть два.

   Первое:идет зачистка "мертвых душ" по всей стране  из системы Здорового Захоронения как раз по-причине кризиса.Не секрет,что зарплата врачей зависит от числа пациентов.Не забываем,что и вакцины тоже чего-то стоят.И на всех закупались "по списку",а списки дутые.

   Второе:ведется следствие в отношении Саймы Махмуд и ее подельников -ландлордов дома на улице Великого поэта-лорда.Эта версия еще более фантастическая,чем первая.Если предположить,что все эти годы кто-то под видом Саманты получал немалые деньги,якобы ухаживая за сумасшедшей матерью,и вот наконец-то полиция вышла на преступников,то будет и продолжение истории?Врядли.

  Что еще могло повлиять на прохиндеистых аддисонцев и доктора Куницу?Не забываем,что администратором там работает жена доктора Куни.Но стоп!Регистрировалась моя дочь в 2010м году ,как Санта,а искали Саманту?Странно.Адвокат мистер Джавед точно знал ее под именем Саманта,как и деятели психо-госпиталя,куда мы с ней ходили в 2017м году.И под этим именем она писала жалобу именно "психам".Так что ветер точно может дуть с этой стороны.

  Есть еще одна мелкая деталь,которую можно держать в уме,ожидая дальнейших событий,если это действительно какие-то разборки не со стороны местной власти,а центральной.Неделю назад -25 февраля- состоялся традиционный зум с гипнологом Эдди из Колледжа Медицины.Он очень активно интересовался моим  теперешним местом пребывания.А ведь "официально" мне выплатили компенсацию  аж в 2012м году и мы с Самантой уехали из страны.Самантой мою дочь называли именно в РСМ ,в том числе и доктор Исман.Для того чтобы навести справки "друзьям нашей семьи" понадобилась неделя?И вот результат?

  Поражает меня моя интуиция! Практически нексколько дней я предчувствовала какие-то флюиды.А накануне мне приснился сон о моих верхних соседях.Вся семья сидела за столом и обсуждала способы эмиграции во Францию.Смешно.Чем им тут плохо живется?

  Однако не смешно,если начали копать именно под "ментальные" выплаты.И если сосед сверху является именно " социальным работником",а не отцом 4 детей "подопечной".Не забываем,что это очень и очень большие деньги.И в этом случае не только советнице самоуправления Сайме Махмуд грозит "кирдык",но и социально-психической системе Валтхам Фореста.

  В этом случае стоит ждать "неожиданного" появления на горизонте адвоката.Мистер Джавед заплатил 65 фунтов в 2019 году доктору Кунице за письмо ,где эскулап не моргнув глазом письменно подтвердил,что я была невменяемой когда приехала в страну в 2005 году.А зарегистрировалась ,кстати,у аддисонцев только в 2010м.Справку такую Куница настрочил в 2019м.

  Все смешалось в дурдоме обломков  брекзитнутого Британика?