Село лесное. Моя любимая ведьма...

Александр Солоницын
   Трудно подобрать единомышленников для  активного отдыха  на природе  после работы в шабашках на Севере, где я зарабатывал деньги  на год учёбы, и мне нравилось работать в шабашках - польза большая, и отдых на природе - экстрим.
 Однажды, работали даже на Новой Земле, монтировали вертолётные площадки. Трудодень  там  очень приличный, сравнимый с зарплатой учителя за месяц.
 Обычно люди любят контрасты, после Севера на Юг, устремляются к Черному морю.  Мне больше нравились мои родные просторы или просторы Северного Урала,  бюджетный и экстремальный вид отдыха. Это не кверху пузом в лежачем положении проводить время. Нетронутая природа, трофейные экземпляры рыбы и приключения.  В этих условиях люди становятся другими, чище что ли, искренней и доверчивей друг с другом, чего так не хватает в нашей жизни.
Однако в Архангельскую область на сплав по рекам нужна компания 9 -12 человек и  люди не пьющие, а с пьющими трудно. Это четыре экипажа на байдарках,  трансфер  в начало   сплава  и  в конец. Оплата вертолёта или  машины  дешевле, когда полная  компания – двенадцать человек, если меньше, то пропорционально оплата выше. Заявка в МЧС оформляется и оплачивается загодя.
Время года осень,  конец августа. Собрать компанию, не всегда, получается, поэтому выручают родные места, где можно отдыхать даже одному без предварительных условий, собрался и выехал. По дороге лучше даже не заходить в родное село, чтоб не терять время на пустые разговоры. Выгрузился с автобуса и отдых начался, нужно почувствовать свободу и всем существом погрузиться в начало  приключений. До родного села три часа ходу пешком, а до ближней деревни – час, где можно заглянуть к необычному человеку в гости - ведьме. Да, да – ведьме, от слова ведать. После автобуса,  чтобы настроиться на нужную волну, я  прилёг под огромную сосну на хвойную перину.
 В голове выстраивался маршрут. Жужжали редкие комары, приятно пахло сосновым лесом. Неожиданно в памяти всплыл поход в село Лесное. Давно это было. Тогда остались загадки, которые можно  разгадать сейчас.
Весёлой ватагой ездили на велосипедах за мистикой в старую деревянную церковь рядом с заброшенным селом Лесным. Нашли тайник в церкви, нас напугала ведьма, ночью кричали петухи со стороны леса, где кроме болот ничего нет. В селе жилым оставался один конец, три дома  ближе к лесу.  По селу свободно ходили домашние животные в большом количестве, слишком много для жителей трёх домов.  Разрушенный единственный мост через  приличную  реку. Других дорог в сторону цивилизации не наблюдалось. На горе рядом с селом церковь, а рядом кладбище среди вековых сосен. Больше всего непонятно, откуда там взялась ведьма, если её дом  в семнадцати километрах,  в деревне на берегу реки с двумя жилыми домами. Сейчас я находился от её дома в часе ходьбы. Может с визита к ней и начать? С детства остался страх к ней, все боялись, но уважали за то, что могла прийти на помощь в случае болезни скотины или человека, могла взглядом остановить кровь, разбушевавшегося мужика,  быка  или  собаку. Поговаривали ещё много чего о ней, но, думаю, выдумки это.
Начался мелкий дождь. Вот чего не хватало! Теперь точно придётся заглянуть к ней, если она жива. Взгрузив на себя свои вещи и взяв в руки чехол с удочками и ружьём, я двинулся в путь. Через два поворота дождь усилился  в сопровождении ветра. Ветер в летний дождь – это всегда хорошо, развеет облака. Пока ничего не предвещало кувырков судьбы, не то, что приключений, которых уже ждал всем своим существом. От сильного дождя, который буквально хлестал по лицу, захотелось  спрятаться  под дерево. Каждый путник знает, что в грозу под деревья лучше не прятаться.  Электрический заряд инициируется на высоких точках на земле, которые  ближе к активным грозовым тучам, и проскакивает искра между этими двумя потенциалами – это молния в сопровождении грома.
 Но грозы пока не было, низко над лесом висели дырявые обложные тучи, по дороге, выделенной высокими деревьями в траншею, волнами  полоскало дождём. Под защитой  сосен не так сильно свирепствовал холодный дождь с ветром. Яркой вспышкой  ослепило глаза, и раздался оглушительный треск.

  Сухое тепло и мягкое одеяло, удобная подушка и состояние душевного комфорта  - всё не располагало к пробуждению.  Как тучи в ветреную погоду, проносились обрывки сна в голове, сменялись явью и восстановленным сознанием.
- Где это я? - обрывок мысли, - День, изба, запах лекарственных трав, полати, как я сюда попал к добрым людям?
-  Никак проснулся, голубок, - скрипучий  старушечий  голос, - а я думала, ты ещё сутки проспишь, и уже собиралась пригласить тебя в любопытное место. Знаю, что тебе это понравится, да и мне – тоже, я давно жду тебя, а сейчас случай уж  больно удобный.
Про себя решил, что стоит помолчать и дышать ровнее, якобы сплю, а самому пока сориентироваться в обстановке и обстоятельствах.
 Что случилось, с чего  началось? Картинки в голове сменяли друг друга: самолёт, поезд, автобус, лес, дождь с ветром, вспышка, грохот с треском, - это последовательность событий. Всё, больше ничего.
Собирался заглянуть к ведьме, попроситься приютить в непогодь, цель поездки – село Лесное. Стало уже лучше, понятно кто я и куда. Осталось понять, где я и у кого, как попал в гости. Сознание оборвалось глубоким сном.

Из темноты выплыло заросшее лицо великана, почувствовал сильные руки. Повозка, чавканье лошадиных копыт по мягкой дороге. Запах лошади и леса в чистом воздухе после дождя. Потом тепло дома, запах целебных трав. Наклонился над кастрюлей и пил из ковшика горькую воду, отвар. Кругом зелёный луг, приятно потянуться на мягкой траве. Перед глазами синее глубокое небо, заслоняя солнце, красивая молодая девушка с веснушками и зелёными глазами в голубом платье с яркими ромашками, улыбается мне. Она протягивает мне руку и наклоняется ко мне. Всё, ничего не вижу, слепит яркое солнце. От неё исходит нежный запах лесных трав.
Теперь мы однозначно обнимаемся на мягкой перине, я чувствую её тёплые влажные губы на своих губах. Только бы не проснуться, если это сон. У меня под руками упругое женское тело.
- Не обидеть бы её чем, взмахнёт крыльями, как бабочка и улетит, как дуновение ветра.
- Не бойся я с тобой, - слышу горячее дыхание на моей щеке, - иди ко мне, я ждала тебя.
Еле справляясь с дыханием, чувствую сильные толчки сердца в груди. Даже, если это засада, пусть. С начала она, а потом будь, что будет. Тормоз отлетел в сторону.
- Я готов, я весь твой, - проносится в голове, руки скользят по её трепетному телу вниз.
- О, она голая!
Без раздумий я нырнул в этот омут, на поверхности сомкнулись  волны, поглотив  всего меня.
Когда вынырнул, услышал шёпот прямо в ухо:
- Где же ты был так долго, я всё время ждала тебя, а ты не приходил, волчонок мой, ты уже стал волком.
Похоже на каприз маленькой девочки. Меня переполняло, я кружился на тёплых волнах вместе с ней, не замечая время. Желания много, а возможности кончились. Заснули разом оба, не размыкая объятий.
Проснулся, как будто и не спал, весь в напряжении, сильно сжимаю в объятиях подушку вместе с матрасом.
- А где она? Приснилось? Не может быть, сейчас заплачу.
- Проснулся, сокол мой, - снизу нежный бархатистый голос молодой женщины.
- Это, никак меня, стоит откликнуться? - решил я и выглянул с полатей.
- Вставай, засоня, пойдём, поедим, время ужина, мы с тобой уже вторые сутки здесь. Пора возвращаться, меня могут хватиться, а тебя пока точно – нет, никто не знает, что ты здесь, кроме моего единственного соседа, который живёт на другом конце деревни. Да, больше никого в деревне не осталось. Что это я, ты же знаешь. Свою  молодую хозяйку он отвёз в районную больницу, а на обратной дороге нашёл тебя под деревом, на обочине дороги. Одежда твоя там осталась, в деревне. Вернёмся. Надень пока мою одежду, ту, что я приготовила для тебя, она на печке.
- Не всё понял, ну да ладно, сейчас разберёмся, - решил я, перебираясь на печку, где места больше, потолок не прижимает, можно присесть.
Одежда странная, добротная и впору. Пора бы выскочить на улицу по малой надобности.
Внизу меня ждала с полотенцем в руках «та вчерашняя  молочница» (выражение из песни).
- Хороша, ничего не скажешь, можно только позавидовать себе, если «всё, что помню, не со мной было»  – подумал я, глядя на неё. (фраза из песни)
Женщины всегда шестым чувством слышат мужиков, угадывая отношение к себе. Она была полностью удовлетворена, глядя в мои глаза.
- Около колодца бочка, в ней живительная вода, умойся, -  передавая полотенце, посоветовала она, - меня зовут Лизой, костюмчик тебе как раз, не ошиблась я с размером, рубашку сними, ополоснись по пояс, приятно будет.
На улице меня дожидались комары, кругом лес, он подходил почти вплотную к дому, под деревьями хлев, баня и поленницы дров, в стороне пустые  закрытые ворота, как будто вход в большую землянку. Пришлось метнуться в кусты, за которыми начиналось болото.
- А где деревня с двумя домами? Как можно выкопать землянку, когда вода близко?
Подходя к колодцу, я обратил внимание, что цепь на валу длинная, а колесо  вместо ручки большого диаметра, значит колодец глубокий, а как же тогда болото рядом. Не понятно, - крутилось в голове.
Бочка деревянная, добротная, доверху наполнена водой. Осторожно пригоршней попробовал водицу на вкус. Бодрит и вкусная. Рядом на небольшом журавлике ведёрко, которым удобно зачерпнуть воды из бочки и опрокинуть на себя. Полотенцем растёрся и почувствовал, что сил изрядно прибавилось, захотелось взбрыкнуть, как жеребёнку, а не идти размеренной походкой к дому.
За едой, она сказала, что помнит, как меня приводила к ней бабушка вправлять  вывихнутую ногу, как она позже напугала нас, когда мы, ватагой  приходили в  деревянную старую церковь на краю села Лесного, как ещё позже охотились на собак  около её деревни.
- Причём тут ведьма и ты, - оторопел я и тут же отпрыгнул от стола. Передо мной сидела  именно ведьма, которую я помнил с детства, но прошло много лет, а она никак не изменилась, а только что была передо мной красивая и желанная молодая женщина, с которой я испытал лучшие моменты близости.
- Да не трясись ты, сейчас всё расскажу, успокойся, а то так напугаю, что забудешь, как звать.
Я молчал, глядя растерянно на неё. Она опять была Лизой.
- Показалось? Не ко времени упоминать лукавого, - я осторожно присел на край лавки у стола, готовый снова отпрыгнуть при надобности.
- Не буду мучить тебя. Ведьма – это я. По нашим меркам времени прошло мало, всего два года, это в вашем мире прошло более десяти лет, а живём мы опять же по нашим меркам около двухсот лет. Я проводник, поддерживаю связь с вашим миром. Ещё есть дед на дальнем хуторе. Он наставник и проводник, он ближе меня к Богам. Наша задача передача информации  ровно столько, сколько нужно, и обратная связь. Передвигаться мы можем силой мысли, главное точно представить, то место, куда нужно попасть. У меня скоро закончится миссия, так как я на виду, и мой образ должен окончательно состариться и умереть, иначе люди не поймут. С согласия наставника мы можем увести с собой некоторых людей, если они всё равно помрут. Ты же знаешь, что в 1926 году  группа  людей ушла в болота из села Лесного и больше никто их не видел. Оставшиеся жители села, не зная того, помогают поддерживать портал, переход в наш мир, выполняя определённые работы по найму и  продавая продукты. Вижу, не веришь, вон, как глаза вытаращил. Успокойся, шучу я.
- Раз пошло откровение, не могу не спросить, а наша с тобой связь не померещилась мне? А можешь обратно не казаться мне старухой, глаза–то всё равно горят как у шалуньи в шестнадцать лет, - набрался храбрости я.
- А мне и так менее двадцати лет, и человек я здесь временный. Вдалеке от всех мне проще быть собой, но открыться могу только тем людям, которые смогут понять, а таких очень мало. Скучно мне здесь до ужаса, но задание - есть задание. Знаешь потайную дорогу до реки через болота? На Север идти нужно, до тропинки между лесником и рекой. На выходе там лодка, на которой можешь добраться по реке до острова с усадьбой, там всё есть, порыбачишь, а я туда прибуду.  Всё тебе сказала, надеюсь, что мы с тобой не расстаёмся. Может быть что–то вспомнишь, когда проснёшься.

- Хватит спать, вставай, хватит уже, двое суток спишь. Здорово тебя шарахнуло. Больше нельзя спать, застой в организме начнётся – снизу скрипела старуха.
Опираясь о выступы, я спустился с полатей, штормило, голова шла кругом. Пахло травами.
-  Всё, не прикидывайся, здоров же. Поразомнись, бери вёдра, наноси воды, хочешь, баню истопи, умеешь ведь. Проветрись, а я сейчас чаёк поставлю. Угощать–то особо тебя милок, не чем, не держим разносолов.
- Картошка есть, соленья уже есть, солила? Вот и ладно, у меня тушёнка была, если не потерял. Хлеб тоже был. Ничто, соберём чего–нибудь. Покопайся у меня в рюкзаке, давай вёдра, я пошёл.
Я боялся поднять глаза на ведьму.  Хотел было назвать её Лизой, но что–то остановило. Успеется ещё.
 - Крепкий ещё домик, запущения нигде нет, хотя ветер времени уже коснулся всего. Да и чего мне её хозяйство? Как хочет и сама уже не молода, тем более скоро миссия кончается, и умирать ей, образу её, пора, сама же сказала, - разговаривая сам с собой, втянулся в работу.
Точно, стало лучше, силы возвращались.
- Попарюсь в баньке, можно и в дорогу, спать больше не хочу, пойду пока пойдётся, устану - отдохну, места знакомые.
Пока топится баня, можно перекусить, поесть особо не хотелось. Сделал всё и присел на крылечке. Вечерело. Тепло и тихо, комара много.
- Пойдем, поедим, что есть, а дальше видно будет, - пригласила хозяйка.
За стол села так, чтобы в глаза невозможно было заглянуть. Это специально или как, как надо понимать? Тему для беседы подобрать не мог, а она молчала. Обычно, когда люди живут одни долгое время, они более словоохотливы. Ну, на нет и суда – нет.
Ела она красиво, аккуратно, движения точные крепкого человека. О чём это я?  Да, всё о ней, чего перед собой юлить.
- Вот возьму, да и спрошу, - всё собирался я, но откладывал, слова застревали в горле.
Чай пили травяной, душистый с отменным вареньем из мелких лесных яблок. Варила она прямо с хвостиками, а яблочки – китайки прозрачные, семечки видно.
Солнце село так, что в окна просвечивало насквозь избу, прямо ей в лицо. Отвернулась и встретилась со мной взглядом мимоходом. Глаза озорные с прищуром, явно смеялись.
- Всё–таки я боюсь её, -  признался я сам себе.
- Ладно, спасибо за приют, за ласку, пойду я, пожалуй, не буду в бане мыться. Сама мойся, через часок выстоится баня и иди, как раз будет.
- Как знаешь, держать не буду. Потом, если что, заходи, теперь бояться нечего, можно сказать, свои люди, - надтреснутым голосом посмеялась хозяйка, - а за баньку спасибо, редко кто обо мне может подумать, - насмешливым голосом благодарила ведьма.
Собрав по-быстрому свои вещи, я поспешил на волю.
- Что–то я порядком устал с вашими ведьмиными заморочками, стучало в голове, - вперёд на волю.
Ружьё и рыбацкие снасти на месте, может и правда, пробраться на остров с усадьбой среди болот? А там разберёмся, где явь, а где сон.

На подходе к селу меня встретили собаки заливистым лаем. Стараясь не попадаться никому на глаза, я миновал родное село. Обычно люди встречные здороваются издалека, со мной никто не поздоровался, значит - не узнали.
До разрушенного моста добрался уже в темноте. На площадке перед мостом разложил костёр и коротал ночь, подрёмывая и размышляя.
-  Вот вписался в приключение, прямо в духе времени, виртуальное получается, где сон, а где явь. Не могу не думать о Лизе, тянет к ней, перемыкает, скоро завою по-волчьи. В груди стоял комок.
- Как я могу выйти к лесному домику?
Просто. От дороги между рекой, о край болот и домом лесника найти тропинку на Юг, двигаясь в этом направлении, я выйду к домику, где был только что. Если я доберусь до него, там кто–то должен быть, она почувствует, и там мы встретимся в реалии. Для начала попробую выйти к нему из села Лесного. Поспрашиваю народ, может быть, они чего знают. А, может, портал именно в церкви? Начну с осмотра церкви, там она взялась неоткуда и напугала нас, ребятишек.
Поднялся птичий гомон, скоро рассвет. Мост кто–то подремонтировал всё же, вместо одного старого бревна в разломе моста, брошены  два тёсанных бревна, соединённые скобами.  Уже можно ходить даже с велосипедами. Как тогда, в небе не унимался  жаворонок, чего кричит, не июнь месяц? И лягушки квакают, не весна же? На горе, на кладбище среди вековых сосен заухал филин. Он–то, чего кричит, опоздал маленько, утро уже?
 На месте срубленных строевых сосен от церкви вырос густой сосновый подлесок, заполнил плешь, видную из-под горы. Время изрядно коснулось церкви, стоит один купол и тот наклонился, а остальная крыша вся просела.
- Чего я там найду? Придавит ещё, - верхнее перекрытие висело на косяках окон,- всё видно через провалы стен.
- Точно внутрь не полезу, - подумал я, обходя церковь.
В селе я не нашёл никого, все уже уехали, не нашёл и дороги в сторону болот, даже старой тропинки.
- Через болота бессмысленно ломиться, знать бы направление, пойду с другой стороны, от лесника, туда дорога известна, заодно узнаю, какое число, сколько времени прошло, как я вылез с автобуса.
- А ну, как лесника уже нет дома, уехал куда–то, по заграницам мотается, по тусовкам с биологами, чай не последний человек среди биологов, - предположил я, поднимаясь с лавки подле пустого дома, - пешком я дойду до него к вечеру.
Сказано – сделано, добрался я до лесника ближе к ночи. В окнах горит свет, но на лай собак никто не выходит. Жив ли друг Максим?
Жив! Показался в дверях в пучке света. Точно он.
- Всем стоять, бояться, - заорал он, - кто по ночам в такой глуши шастает, выходи, покажись.
- Максим, это меня нелёгкая принесла, отдохнуть на природу потянуло, как прежде.
- О! Сашка, это ты? Очень похоже на тебя. Навестить как придумал? Рад, подходи, обнимемся. Сколько не виделись?
Здорово, приятная новость. Дома Максим! Да и в здравом виде. Как водится на Руси, накормили, рассмешили, в баньку сводили и за полночь, спать уложили.
Не удивился он моему рассказу, а согласился, что не зря хранители стали людям показываться, назревает что-то новое и большое в России. А времени прошло только два дня с момента моего приезда. Даже очень жаль. Мне показалось? Где же ещё два дня? Руки помнят, тело помнит, запах помню, истому помню, граничащую с судорогами. Ну, все знают, когда это бывает - не спутаешь. Да и, похоже, влюбился я. Заснуть не могу и не хочу, в реалии хочу Лизу обнять и в глаза заглянуть.
- Не маракайся, после чайку с малинкой, заснёшь, как младенец, а с утреца и определимся, если у тебя плана никакого нет, - пожелал мне хозяин спокойной ночи.
Да, не тут-то было, - не уснул, до утра я просидел около костра у дома. Утром с рассветом поднялся Максим и первым делом сообщил, что лодку он привязал там, где сказала в моём сне Лиза, а тропинки на Юг в болотах нет, на Север в сторону большака есть лесная дорога.
- Понимаю, что пойдёшь, искать будешь, еды я тебе собрал на четыре дня, больше, просто, не стоит распалять себя, и так всё понятно будет. Береги себя. Обратно жду к себе, о жизни поболтаем, до автобуса верхом провожу, забыл, наверное, как гонялись с тобой по лесу на лошадях. Лошади застоялись, мало выезжаю и то по очереди, но без них нельзя.
Я обследовал всю дорогу до реки не один раз, нет отворота на Юг, в сторону лесного дома. Нашёл без труда к лодке и отправился вверх по течению искать остров. Река становилась шире и глубже, а берега пологими, начинались болота с обоих берегов, скоро должен показаться высокий остров с правого берега, поросший  красивыми высокими соснами и пихтами. Я уже знал, что есть на острове на самом высоком месте хороший дом, покрытый дранкой и заросший  травой на крыше, с хозяйственными постройками под высокими деревьями. С воды от берега растёт шиповник, облепиха и боярышник, выше на пригорке виден жёлтый покров сосновых  иголок, сбрасываемых веками высокими соснами. Остров в основе своей - огромная груда камней, несколько гектаров, но вокруг непроходимые болота и только с Севера и Востока река с притоком. Кто построил этот дом? Остаётся загадкой, места вокруг глухие, но строители умели строить не на один год.
Причалив к песчаному берегу, решил сначала разведать, всё ли ладно на острове. Дом меня встретил приветливо, то ли мне это показалось, то ли очень хотелось, всё оказалось, так как надо, даже в доме чисто. Расположился по–хозяйски, не на один день, поел, попил чаю. Вода в колодце вкусная и холодная, не застоялась. Камин протопился, в доме запахло жильём. Нужно на заварку насобирать трав, ягод, люблю натуральный чай, и можно порыбачить или поохотиться на утку, что будет получаться. Хотелось жареных вьюнов или, как их ещё называют, речных угрей. Надо поискать верши на берегу в пристройках, иначе их не поймать.
 Одним словом, есть чем заняться. К вечеру от деловых забот стало клонить в сон, ночь прошлую совсем не спал, но место уж очень непростое и желаемое, вызывает невольный напряг. Хорошая еда, хороший чай, звёздное высокое небо, уже похожее на осеннее, тишина, такая, аж в ушах звенит, редкие крики болотных птиц и запах. Да редкий здесь запах, с другим местом не спутаешь. Пахнет свежестью, болотом, пихтой, сухим сосновым лесом и луговым разнотравьем. Взошла луна. По берегу поплыли светотени облаков. На меня опять накатило дикое чувство одиночества. Нет, скорее ощущение присутствия Лизы.
Сидя на лавке около дома я непроизвольно завыл, хотя никогда раньше это не получалось. А тут вышло жутко и тоскливо, но стало легче. За рекой со стороны леса, который на болотах рос клочками, откликнулся волк. Забываясь и уходя в себя, я продолжал выть. Потом прилёг прямо на лавке и уснул.
Она всё–таки пришла. Милое желанное лицо с веснушками, то голубыми, то зелёными глазами. Очень красивая девочка с ладным крепким телом. Мы, молча, обнимались, скорее,  рвали друг – друга. Задыхаясь, захлёбываясь, и уже не сдерживая себя в рамках приличия, я наслаждался этим телом, заглядывая ей в глаза.  Да это была Лиза.  Мы с наслаждением мучили друг друга везде, вокруг дома, в доме, в пристройках на сене. Спокойней стало с восходом солнца. Позавтракали тем, что я приготовил вчера.
Незабываемые три дня пролетели как один миг. Весь остров и окружающая природа словно оберегала нас, ни ветра, ни дождя, даже туманов не было. Птицы и те кричали аккуратно, как бы не хотели помешать нам. Я знал, что скоро она скажет, что всё пора, и мы расстанемся, я спешил, и внутренне сжимался, ожидая  развязки. Урывками мы успели поговорить обо всём, словно нам не нужно было даже открывать рта, целые темы проскакивали между нами.  Мне отводилась роль безутешного влюблённого. Да, я волк. Я буду всегда теперь искать русую девочку, похожую на Лизу и вскоре найду её. Лиза, улыбаясь, подтвердила:
- Найдёшь другую. Она – это буду как бы я. Звать её Даша. На острове разыграется трагедия. Ты спасёшь Дашу. По окончании учёбы вы построите своё счастье  в дальней деревне, где живёт пока один старик, наставник и проводник. Скоро там будет много хороших и правильных людей. С ними  можно спастись от надвигающихся катаклизмов, они как бы вас не коснутся.
- Что запомнишь, то твоё. Прости, мне пора. Просыпайся, скоро на остров  прибудут  люди. Мне нельзя им показываться. Теперь прощай.
Не понятно было сразу, то ли вечер уже, то ли утро. Я продолжал сидеть на лавке у дома, где заснул, и слышал голоса от берега. От одной мысли вскочил на ноги. Быстро кинулся убирать следы наших развлечений. Ничего не нашёл, как будто никого не было, кроме одного элемента одежды, не всегда обязательного для девушки. Вещица  завалилась за лавку. Я спрятал её на самое дно рюкзака так, что потом не нашёл. Прибрал стол, он-то как раз и не скрывал присутствие двух человек. Лиза, всё-таки, ты реальность, и я найду тебя.
Всё, похоже, закончились мои виртуальные приключения. Надо настраиваться на явь, побывать у егеря, потом домой и на учёбу.

   фото в свободном доступе интернета