Письмо Николаю Носову, лучшему писателю

Людмила Вышковская
В праздник Писателя, да еще Международный, многие читатели поздравляют своих любимых писателей. В интернете это просто, можно искры восторга и благоговения направить сквозь годы и века.  И они коснутся того  творца, который оставил свою искру в вашем сердце.


Это было давно…


В одном из номеров популярного детского журнала «Веселые картинки» с которым Вы активно сотрудничали, был опубликован ваш маленький рассказ без окончания, а развязку интересной истории предлагалось написать детям-читателям.


 Я, будучи первоклассницей и заядлым читателем, насочиняла концовку и мы отправили с мамой ее в журнал. В следующем номере журнала моя работа получила высокую оценку — я стала одним из победителей, и мне прислали Вашу книгу «Незнайка в Солнечном городе» с Вашей подписью : «Победителю конкурса журнала Веселые картинки Люсе Вышковской от автора Н. Носов»


Это был по настоящему счастливый день!

 
Николай Николаевич, с Вашим Незнайкой мы бежали наперегонки всю мою жизнь.


И, уже давно, прочитав огромное количество книг, я убедилась, что Вы — ЛУЧШИЙ  писатель! И Ваш Незнайка великий воспитатель оптимизма , радости  - луч Солнца золотой!


Ваша трилогия о Незнайке оказалась пророческой.  Пока мы на Луне….

Но вместе с Вашим Незнайкой мы обязательно вернемся в Солнечный город! ! !
Благодарю Вас, Николай  Николаевич! Ваша жизнь ПИСАТЕЛЯ  продлится вечно!

- Люся Вышковская             2022год...