Великолепный век. Особое мнение. Поехали!

Элла Гор
Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Случилось событие, которое подтолкнуло меня опубликовать нетипичный для меня, как  автора художественной прозы, контент здесь, на Прозе.ру. Дело в том, что существует огромный пласт в исторической публицистике, посвященной обсуждениям сериалов, особенно исторических. В них  обсуждается не только сам сериал, но и исторические реалии, которым он посвящен. Таким сериалом для меня, как человека, интересующегося историей, стал популярный во многих странах, и особенно у нас, турецкий сериал "Великолепный век". Первоначально мои статьи были опубликованы на Дзене и были посвящены исключительно художественному фильму, и при желании вы можете увидеть горячие обсуждения отдельных тем и даже принять в них участие, высказать свое согласие или несогласие с позицией автора. С 2022 года я начала новый виток развития канала, добавляя собственные исторические расследования османской истории, используя сериал лишь в качестве декораций и иллюстраций.

Если вас интересует данная тематика, приглашаю на свой авторский  канал "Элла Гор"в Дзен.
Вот его адрес: https://zen.yandex.ru/id/5abaa2d04bf1615fe4a19c6b
На моем канале есть и статьи и видеоролики.
Также все видеоролики опубликованы на моем совсем новом канале на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCLGxFUj7gYMO5_mKCPSpRBg

Так вот о событии, которое сподвигло меня перенести все свои статьи на Прозу.ру. Дело в том, что мои статьи стали самым наглым образом воровать и, ничтоже сумняшеся,  наполнять этим качественным контентом разные ресурсы, подчас вполне солидные. Слово в слово! Но, увы, не удосуживаясь указать ни автора ни первоисточник. Просто висит моя авторская статья в какой-нибудь "Энциклопедии Техники", но как бы без автора. Мои обращения к администрации не принесли никакого результата, даже ответа не было. Поэтому я решила перенести мои статьи на Прозу.ру, как ресурс, фиксирующий авторское право. Жаль, что здесь невозможно включить иллюстрации, кроме одной, и тем более видеоконтент, но тут уж ничего не поделаешь.
 

Итак, друзья, этим вступление я начинаю цикл статей о сериале "Великолепный век" и османской истории.  Всех желающих увидеть статьи в полноценном формате - с иллюстрациями и видеоцитатами - и принять участие в обсуждении приглашаю на мой авторский канал "Элла Гор".

в Дзен:
https://zen.yandex.ru/id/5abaa2d04bf1615fe4a19c6b

на Youtube
https://www.youtube.com/channel/UCLGxFUj7gYMO5_mKCPSpRBg

Приходите! Будет Интересно!
 
С уважением,
Элла Гор