Хозяйки водного царства. Глава 5

Валентина Лейднер Васильченко
Я спешу во дворец, сжимая в руке амулет. Во дворцы тихо, и это так не привычно. Обычно Анахида всегда смешила сестер или устраивала танцы. Теперь же её заперли в темнице и без нее дворец опустел.
Я вхожу в девичью не Чаяны, не Ариандры там нет. Видно Ариандра с царем так и не вернулись.
Я переодеваюсь и надеваю амулет. Глядя на сапфир, я вспоминаю Воислава, его улыбку и его слова о том,что ему не важно кто я. Но тут же прогоняю эти мысли. Воислав - человек, и если я позволю ему и себе полюбить друг друга, у нас начнутся проблемы. Да к тому же я вообще не могу выйти замуж, такое право есть только у Ариандры. Я отгоняю эти мысли и брожу по дворцу, надеясь найти Чаяну. Вспоминаю, что с утра она ушла в библиотеку. Там ее и нахожу. Видимо зачиталась, единственная из нас кто любит читать. Она отводит глаза от книги и смотрит на меня.
- Тебя не было долго. Где ты была?- в ее глазах появляется интерес.
- Я поднималась на сушу- ей я могу не врать, ведь, нас связывают тайны и пострашнее.
- Ты виделась с кем то?- Чаяна оставляет в книге закладки и закрывает ее.
- Да.- я медлю, мне нужно рассказать ей про акул и про то,что на дворец готовят нападение. Но для этого нужно рассказать, что я виделась с Воиславом. А если я скажу то, она подумает, что это было свидание, и что я выходила на сушу, ради него- Я встретила Воислава- говорю я, и опережая вопросы сестры добавляю- Случайно встретила Воислава в лесу.- я вижу, как интерес у сестры пропадает и она снова тянется к книге- Послушай, нужно спрятаться. Ночью сюда придут войны царя Любомира, они хотят забрать Ариандру.- я сбивчиво рассказываю сестре все то, что узнала от Воислава- Нам нужно уходить- снова повторяю я.
-Зачем?- Спрашивает Чаяна
- Они могут убить нас- в который раз повторяю я
- Убить нас? Яра, неужели можно умереть дважды?- бесстрастно спрашивает Чаяна.
- Ты и сама знаешь, что если нас убьют мы спустимся в царство мертвых и уже никогда не вернемся от туда.
- Да, я знаю. Но там мой отец и туда после смерти придет моя мать- говорит Чаяна- Яра, если ты боишься уходи. Я же ищу свою вторую смерть и с удовольствием приму ее.- я понимаю,что сестра права. Мы достойно встретим судьбу, какой бы она не была.
Через час мы садимся ужинать, Ариандра и царь так и не вернулись. Мне начинает казаться, что Новомир знает про нападения и прячется от воинов Любомира, ну и , конечно, прячет свою любимую дочь
Мы с Чаяной переодеваемся и расплетаем косы.
- Яра, мне страшно- говорит она- я готова умереть, но страшен не итог, а ожидание.-
Я киваю, малышка права.
- Раньше, если мне было страшно я всегда спала с мамой- я вспоминаю теплые вечера рядом с родной семьей
- Я тоже и она рассказывала страшилки про русалок- Чаяна улыбается
- Я знаю много страшилок- внезапно мне становится весело- И могу поспать с тобой. Давай сдвинем кровати?- предлагаю я и она соглашается. Мы ложимся, но сна нет и я начинаю рассказывать истории, что когда слышала от родителей.
На дне озера всегда темно, ведь, солнечные лучи до сюда не доходят, поэтому тут тяжело с ориентироваться во времени.  Но мы  так и болтаем, когда на улице наступает кромешная тьма. Внезапно мы слышим взрыв, я замолкаю.
- Они пришли- шепчет Чаяна. Я обнимаю ее, нам страшно, но скоро все кончится.
- Может забарикодироваться ?- спрашивает сестра. Но если они смогли сломать каменную стену, наши барикады тоже вряд ли помогут, но я соглашаюсь, мы встаем с постели, но слышим, как на первом этаже хлопнула дверь
- Эта батюшка- с облегченнием выдыхает Чаяна, но я так не думаю.