Хозяйки водного царства

Валентина Лейднер Васильченко
Глава 1.
Меня зовут Яра и я уже два года, как покойница. Как это случилось? Мне исполнилось 17, и мой отец богатый купец решил, что настало время отдавать меня замуж. Однако не один, из тех кто был по мнению  моего отца достоен моей руки, никак не волновал мое сердце. Потому что она было занято парнем из простой, даже можно сказать нищей семьи. Естественно это не устроило моего отца и он решил больше не церемониться со мной. Сам выбрал мне мужа и сам же назначил дату свадьбы.
Тогда мы с моим возлюбленым решили утопиться, вместе. Так мы и сделали, только его забрала Смерть в царство мертвых, а  я осталась на морском дне. И теперь я больше не дочь купца, а дочь владыки озера Лидии- царя Новомира, потому что его дочь Ариандра выбрала меня в сестры.
Ариандра стала русалкой в 15 лет. Она самая красивая из моих сестер. 10 лет назад царь выбрал себе ее в дочери и украл прямо с берега, в день Ивана Купала, когда она с подругами плела венки на берегу озера Лидии. По здешним законам Ариандра проживет с царем 18 лет, а потом ее отдадут замуж за приближенного царю, а ее сестер отдадут ей в слуги, таких девушек должно быть пять, а пока нас только трое Анахита, Чаяна и я.
Мы живем во дворце, царя называем батюшкой, выполняем его поручения, по праздникам выходим на сушу, а раз в месяц старшие сестры ходят к земному князю Ярославу, чтобы взять дань. В замен на золото, мы не беспокоим людей. После смерти мы не изменились, но мы стерлись из памяти родных, в день когда стали русалками.
Поэтому царь не беспокоится, что нас кто-то узнает.
Сегодня в нашей девичьей комнате особенно весело. А все дело в том, что завтра старшие снова поднимутся за данью, а заодно и купят нам каких- нибудь подарков. Мы с Чаяной перебиваем друг друга, делая заказы, и не замечаем, как в нашу комнату входит царь- батюшка.
- Ну, что у вас тут за базар, -он улыбается и покручивает ус.-  Наш царь-батюшка добрый  и мы все любим его. Даже Ариандра, несмотря на то, что она погибла по его вине.
Мы все затихаем, зная что он скажет дальше.
- Вижу, что вы ждете завтрашнего дня- продолжает он
- Да, отец - отвечает Ариандра- Мы с Анахитой готовимся к завтрашнему дню.
- Нет  дочка, у тебя и так много дел, а твои сестры уже взрослые. Думаю, Анахита справится без тебя, да и Яра уже давно с нами, поэтому пойдет с Анахитой.- спокойно говорит он и Ариандра не решается спорить.
А у меня замирает сердце, ведь, завтра я впервые окажусь в княжеском доме, увижу князя Ярослава, а со слов Анахиты он очень красивый. ( Хотя, на это полагаться не стоит, Анахита стала русалкой 7 лет назад, тогда ей едва исполнилось 13. При жизни она не познала любви, за то теперь влюбляется во всех подряд). Но мне нет дела до красоты князя, я хочу попасть на ярмарку и купить все,  что понравится, самые красивые украшения для себя и для Чаяны.
Чаяне 14 и она с нами всего месяц, она очень тоскует по дому, а мы с сестрами очень любим ее и хотим развеять эту тоску, всячески стараемся поднять настроение.
В предвкушение завтрашнего дня я ложусь в постель и засыпаю, с самыми добрыми мыслями.