Счастье не забудешь никогда

Семья Святорусовых
Вы, наверное, часто замечали, что человек больше из прошлого помнит  хорошего, чем плохого. Больше помнит счастливых моментов, чем плохих.

Счастье не забывается, потому что в эти моменты человек отчетливо чувствует контакт со своим Божественным Я, это сильно отпечатывается в памяти человека.
Если человек напрямую встречается со своим Божественным Я и напрямую чувствует счастье, которое исходит от Высшего Я, такую встречу человеку никогда забыть.  И такой отпечаток остаётся не только в этом воплощении, но и уходит далеко в будущее. Поэтому человек в трудные моменты своей жизни всегда стремиться к тому счастью, которое он почувствовал при встрече со своим Высшим Я. Кто-то пытается прийти к Высшему Я через религию, кто-то через практики, кто-то через изучение святых писаний. Стремятся к тому счастью, которое идёт от Высшего Я человека. Такая прямая встреча человека со своим Высшим Я, часто в текущем воплощении является точкой изменения вектора развития в жизни человека. Если это  происходит в текущем воплощении, человек может из матёрого атеиста стать очень верующим человеком. После этого начинается изменение и в судьбе, и в характере, и в здоровье. У человека становиться больше счастья.

Желаю вам гармоничных отношений с Высшим Я. По вашей готовности прямой встречи с вашими Высшими Я!