Рекламный террор

Анатолий Разумнов
    В уже далеком начале 2000-х годов в Госдуме  поднимался вопрос о засилье рекламы в фильмах на российских телеканалах. Но он был твердо и однозначно прерван одним из выступающих: «Хотите смотреть хорошие фильмы, не выступайте против рекламы. Она их оплачивает». И выступления одного человека было достаточно, чтобы этот вопрос в Госдуме был закрыт навсегда. Как потом оказалось реклама оплачивает не только фильмы…
    Реклама как-то незаметно буквально втиснулась в повседневную жизнь россиян. Если раньше она могла прокручивать свои видеоролики только между передачами, не нарушая тематику передаваемой информации, то сегодня она безраздельно властвует во всех ТВ передачах. Даже в новостях, которые сами по себе являются трибуной проводимой политики и освещению населения важными внешними и внутренними новостями. И порой не понятно кто главнее, если реклама может прерывать любые выступления политиков, деятелей любого уровня различных и важных направлений жизни российского государства. Идет война – а теперь послушайте рекламу… Кто и кем управляет!!!
    Без всякой взаимосвязи, не говоря о морали, реклама может в режиме радостной эйфории, навязчиво и громко прерывать сообщения о трагические событиях, о гибели людей, любые важные сообщения, буквально вдалбливать в сознание людей штампы поведения. Подминать и деформировать сознание людей «гамбургами»,  «прокладками», косметикой и подобными атрибутами.
    Старая поговорка гласит: кто платит, тот и заказывает музыку… И удивительно смотреть, как все передачи и выступления дикторов фактически оплачивается рекламой, которая проводит свою отдельную политику и буквально своей настырностью и агрессивностью буквально захламила все передачи.
    Удивительно, что ищутся всякого рода «иноагенты» проводящие антироссийскую политику, а здесь по ТВ прямо каждый день перед глазами идет разрушение человеческого разума и воли. Деформация его сознания, особенно детей.  Дети, в отличие от взрослых, не имея жизненного опыта не могут отделить не нужную им в данный момент информацию и воспринимают рекламу как реальность.
    Поскольку рекламируется в основном импортные товары, то естественно эту рекламу оплачивают эти самые «иноагенты», безраздельно господствующие в российских СМИ. Вся финансовая поддержка российских СМИ производится в виде подачек. Отсюда и результат: разброд в головах людей. 
    Нет времени осмыслить в полной мере происходящее, когда одновременно идут сообщения о трагических событиях для нашей Родины и здесь же они прерываются оголтелой рекламой.  Мышление заштамповано стереотипами  впихнутыми в сознание. Идет незаметное и медленное разрушение российской государственности, путем подмены понятий разумного пользования информацией в наш информационный и электронный век.

***