Мышка норушка. Черная сатира

Шамота Сергей Васильевич
               
– Ну. Что? Привезли? – спросила Мышка-норушка, нежно отложив резиновый мозг-макет, лежащий у неё на столе.
– Приволокли: по пути били…– ответила Крыса.
– Что он хотел?
– Да, так… Рвался кого-то – спасать,– сморщилась Крыса, Мышка-норушка хищно, жадно улыбнулась,– беспокоился, что везде убивают, что – неспокойно в государстве… Бездуховность!
– Это – наш клиент! Психоз и шизофрения!.. И – дис-сер-та-ци-я! Понимаете это?, коллега?! Не дай… тьфу!,..: чуть не сказала Б… Б… Б-Бо… Тьфу! Не дай, нам, отпустить его!!! Начальство подключено: если – что,– и – мне достанется!
– Куда уж! Попался… Теперь – навсегда!..
– Естественно, навсегда! Ну, что он там…
– Говорит, что трудно жить, нет денег, трудно заработать, трудно растить детей, бездуховность, страшно выпустить детей из дома, коррупция, ложь, продукты плохие, с диаксинами, мол… Генетически изменённые…
– Докторская! Только – док-тор-ска-я! И – не потакайте ему, а то – быстро очухается. Мы его – изолируем от проблем,–  его знаний об этом, что их,– можно и – нужно ему решать,  пусть даже и в рамках общения с единомышленниками: а это – уже путь к решению – его проблем… А – мне – надо – видеть его… Я его уже чувствую! Как! О, как – легко! работать с такими… Переведите его – к тем, кто уже – загружен: блеет и мычит, и – лает! И – закройте – с ними. И – крыс к нему побольше! Он оставит надежду навсегда! Докторская… Только докторская,– задумалась Мышка-норушка. – Готовьте его… А вы мне –  сексотничайте дальше! Ведь я – Мышка-норушка. НОРУШКА, понятно? Он наш – на-ве-ки… О, как легко работать с ними… Если что упустите,– покараю! А ну, шмыг – отсюда!!!
Крыса в ужасе кинулась выполнять.
В это время Мышке-норушке принесли тридцать серебренников, с просьбой: “Навсегда…”
– Он квартиру занимает?
– Прописан.
– Понятно. Мы его – здесь – пропишем. Сгноим.—Кивнула Мышка-норушка.
Мышка-норушка бережно опустила деньги, как в копилку,– в резиновый мозг, и нажала кнопочку. Появилась Крыса (Крыс), напряглась.
– Загрузите! – нежно и властно изрекла Мышка-норушка,– Он здесь навсегда.
– Слушаюсь!!! – выскочила крыса выполнять.

Прошло три-четыре дня.

Мышка-норушка: – Ну? Что? Загрузили?
– Загрузили. Молчит, как рыба!
– О! – сладострастно возвела вверх глаза Мышка-норушка,– Как хорошо, что у меня – богатое воображение! Толь-ко док-тор-ска-я…
– Кололи, как могли,– продолжала Крыса,– и – таблетки, и – капельницы, и – свето-шок, и – изоляция с загруженными, и – запугивания, и– унижение, и– тычки, и – угрожающие взгляды, и – насмешки… И – звуки… И – намёки… И…
– А – главное – наша вера…– перебила Мышка-норушка,– они  её – чувствуют… Значит, среда – позитивная и для – диссертации, и для – нас…
– Обволокли-окутали нашей заботой… Он запуган, подавлен, и – почти готов… Он уже – зависим!
– Я понаблюдаю его. Пора. Он уже обречён. Мы свяжем его ПОНЯТИЯМИ, окутаем загадкой и – насилием за непокорность, и – вне её, наведём на него наваждения через наши символы и – суеверия, расчленим его душу как труп, как жабу расчленяют студенты, расчленим на – десятки, сотни диссертаций каждую молекулу его мозга, пока он – не угаснет совсем! Не будем же терять времени… Ему было трудно заработать деньги?! Ха-ха! Да только за одно за это – я выпью его по капле! И – заработаю на нём – столько!,– что ему и не снилось. Я – впущу в него свои – метастазы,– и поглощу – каждый его нейрон и – атом! Я – буду сильней, буду Богом,создателем и – разрушителем, карающим мечом и – ласковой надеждой! Я – буду – всем! А – когда он умрёт,– привезут – других!.. Он должен бояться нас настолько, чтобы и, умирая,– благодарить нас!..
Мышка-норушка вышла-"воссияла" из своего кабинетика-гнезда, и – встала у порога помещения её жертв. На одной из кроватей, растопырив руки, прыгал плашмя, почти до потолка один из несчастных, и кричал: “Я приговорён по понятиям! Я – всё равно – умру! Убейте меня! Убейте меня!! Убейте меня, я – приговорён!!! Я – убью себя!!! Всё равно – убью себя!!! Я – обречён!..”
– Это – мои понятия, и – мне решать, когда привести приговор в исполнение…– удовлетворённо со змеиной улыбочкой прошептала она.—Да… Я – Бог!
У порога стояли, как тени, её жертвы.
– Вот он,– сказала Крыса,– Смотрите. Он теперь – никакой. Стоит,– как столб. Молчит. И – благодарен Вам, Мышка-норушка.
Мышка-норушка очень мило улыбнулась всем, озираясь вокруг.
– Сейчас осмотрю, и – уйду. И – не более: меня ждут трактаты!
– А вот этот – сопротивляется! Посмел даже – что-то возразить утром! ...
– Недогрузили? – заботливо спросила.
– Да, нет, вроде… Он тоже борец за справедливость…
– До сих пор?! Уколы ему! И – таблетки! Увеличить дозы! А – затем – в ледяную ванную… Колоть прямо в ванной! Мне нужен болевой шок! И – мозговая кома! Потом, откачаем, может быть… Готовьте его! Будем наблюдать.
– Может, поговорить с ним хотите?
– Мне?! С ним??? Ты с ума сошла, Крыса! Я и так всё вижу. И у меня здесь везде – “жучки”, и приборы, и – сексоты… К тому же,– у него рот психотропными забит! Почему до сих пор не затолкали в горло?! – зловеще блеснула глазами Мышка-норушка! Властно показала рукой.
Крысы бросились опрометью к жертве, разодрали рот, повалив на пол, достали какую-то палку, стали долбить горло; “Там пробка”…– кричали они, и продолжали долбить, пока жертва не потеряла сознание; “Ха-ха-ха”, СМЕЯЛИСЬ,– “Уже не сопротивляется!, наш человек!”
– А – что? с этим?
– Обоих! Сгною в своей норе! Как я люблю их глаза!..
Через неделю.

– Они в ванной, Мышка-норушка. Загружены и так и сяк.
– Пускай подыхают. Какая температура? в ванной?
– Один градус по Цельсию.
– Время?
– Уже четыре часа. Колим стимуляторы. Странно, что живы!..
– Быстрее надо допросить. Диссертация ещё – сырая!..
Ещё через два дня.

– Они живы?
– Живы, Мышка-норушка…
– Как жаль, а то бы я – на академика бы вышла…
– А, может, их тайно – уничтожить?..
– Фальсификация, конечно. Но, я подумаю… Но!, Нет!!! Я выпью их по капле! Тогда,– выйду – на – самый верх, а не на какого-то, понимаете, академика… Новая! Новая диссертация!!! Колите их! Кормите таблетками! И – Загрузка, загрузка, загрузка! Только – загрузка!!!
– Они – еле ходят…
– Всех на группу переведём инвалидную. Кто доживёт до неё, конечно. Это – вне сомнения – шизофреники. Абсолютно все. А мы – Боги! А – это – шизофренники… У них походка такая. И – это подтверждает моя готовая диссертация!
– Они уже не говорят о проблемах! Даже ночью: у них ведь теперь – бессонница прибавилась.
– Слава! Слава Гиппократу! Не зря! Не зря! мы ему клятву давали! Мы – Боги!!! Боги от медицины!!! Мы – боги мозга! Создатели!!! Теперь,– все вместе!
(все вместе)
Мы – Боги !!! Боги!!! Боги!!! Боги!!!,– резво биясь в конвульсивном экстазе, забились нелюди-олигофрены.
– А теперь – займёмся медитацией…
    ПОСЛУШАЙТЕ - ВЫ!!!.. ВЫ - НЕЛЮДИ, КТО ТАК ПОСТУПАЕТ, И ПОЙДЁТЕ ПО СВОЕМУ НЕЛЮДСКОМУ ПУТИ!!!!!!
17-19 декабря 2004 г.