Счастье

Ирина Дубина
Земля,Ветер...И именно сегодня,в эту звездную ночь,он проявил себя с особой мощью.
Сначала мне показалось,что это я отрываюсь от твердой почвы и лечу,не ощущая
окружающих меня предметов.Плавно двигаясь к выходу,я открываю дверь и ступаю на землю.О,нет!
Это она,земля,несется из-под моих ног в небесное пространство.-Ты летишь к
звездам-кричу я.Крик мой тонет в порывах ветра,а земля стремительно уходит
из-под ног.и я оказываюсь в невесомости.
-Подожди,как же я?-кричу ей в след.
Но этот огромный шар уже несется,отдаляясь от меня,на огромное расстояние.
Я зажмуриваюсь,пытаюсь нащупать хоть какой-то предмет,барахтаюсь,ногами выделываю невероятные кренделя и открываю глаза.
Под ногами пол.Неужели я куда то прилетела?Ведь земной шар оставил меня в
космическом пространстве.Впереди-окно.Я подхожу слабой походкой,стараясь
остановить озноб,сковавший меня от ужаса.За окном пустыня.Вот прошмыгнул какой-то
странный зверек,похожий на крысу.Воздух за окном жаркий,дышать становится тяжелее.
Куда я попала?Кто перенес меня на другую планету?
Людей рядом нет.Опускаю руку в карман и нахожу горсть подсолнечных семечек.
Немного поев,бросаю их за окно.Чувствую усталость и отключаюсь.
Сколько же времени прошло?Что-то шумит,стучит,а я не могу открыть глаз.Вдруг пробуждаюсь,хочется подняться,хочется пить.За окном тихо,я выглядываю и с
удивлением нахожу зрелище,которое меня шокирует еще больше.Семечко подсолнуха
дало зеленый росток,который поднялся на пол метра от почвы.
Сила ветра перенесла меня на другую планету,а семечко проросло за короткий срок.
Значит здесь есть жизнь и она летит во времени быстрее.Надо собраться с силами и искать людей.Выхожу в окно и не успеваю что-то предпринять,как попадаю в
мощную струю ветра и опять несусь в пространстве.Падаю,ударяясь о твердое тело,и вдруг понимаю-земля.Какое счастье вернуться обратно.


31.01.2021 год.