Девятый день войны в Украине

Нина Луценко
Люблю книги, читаю на трех языках ( русском, украинском, немного английский) люблю цветы и детей, люблю медитировать, люблю слышать родной украинский язык с его потрясающими народными песнями. Верю в Свет и в Родных Богов.
 Всегда была далека от политики. Так, наблюдала со стороны. Я никогда не понимала, почему мы с 2014 года бандитский Донбасс считали Украиной. Донбасс после Майдана и предателя Януковича, трусливо сбежавшего и бросившего свой народ, которому присягал, перешел к России. Мы сами позволили этой нечисти вонять у нас под боком. Сколько парней погибло, отстаивая этот  Донбасс и мы  мендальничали с крымчанами -предателями . Да пусть бы жили себе в своей России, если так захотели. Кто хотел в Украину  и из Крыма, и из Донбасса уехали еще в 2014-2015.    Не верю  и никогда не верила нашему президенту еврею. Но я об этом свободно говорю и меня за это в тюрьму не сажают. Давно уже не люблю продажных попов и христианскую церковь. Я - дочь Божья, а не раба.
 Да, мы тоже Русь, но Святая, а не путинская. Мы уже поняли, что страна, которая верит  Демону ( по-русски Кащею) нам не поможет. Там зомбоящик превратил людей в нелюдей. Кстати, нам в Украине это тоже грозит, в Херсоне уже начали снимать постановочные ролики про якобы  российский Херсон, хотя  власть и мэр украинские. Фильтруйте инфу.
Да, украинцы -  арии, мирные землепашцы, которые никогда не нападали первыми, но свою землю не давали гадить никому.Нас называют бендеровцами, но все  забыли  про Запорожскую Сечь, про казаков-характерников, про карпатских мольфоров ( или помнят и бояться?),  а еще глубже про скифских амазонок, мирных трипольцах у которых было по 3 алтаря в доме, и которые были  огнепоклонниками. Горящие города , танки врага и подбитые самолеты разбудили в нашей генной памяти поклонение огню.  И коктейли Молотова сейчас в тренде, увы. А российские матери ребят, которые попали здесь в плен теперь будут забирать,  своих детей из Украины сами через Харьков,  Чернигов, Сумы и Запорожье. Пусть увидят реальность.
Демонические силы тут остановятся. В Украине много светоносцев. Пока я, мои дети и внуки живы, и тысячи таких же как я,  мы будем нести Свет и мир.. Но, с любовью можно и убить, если на тебя нападает враг на пороге твоего дома, потому что это  самозащита.Я по сути своей волчица ( началась эпоха Весеса, Волка), поэтому  своих детей и внуков, которых  орки бомбят и танками стреляют , буду защищать пока жива.Я люблю мир, говорю и думаю по-русски, на  родном украинском разговариваю когда хочу ,английский понимаю,но матюки тоже знаю.
Когда-то мне  сказали, что по дате рождения по календарю майя  я -  Воин Света с мечом интеллекта и щитом сострадания.  Согласна.
 Молюсь. Медитирую.
Сегодня так.
Мир нашему Дому.
Джъотих.
4.03.2022
Николаев. Украина.