То, что низвестно

Валерий Артамонов 2
Тайна нас защищает,
дает нам жизнь; не знание
тайны начинает разрушать.





     То, что неизвестно остается тайной протяженного времени, исчисляемого тысячелетиями. Так устроил Бог. Тайна определяет Бога лучше всего. Мы не можем знать Бога, так как это самая большая тайна для нас. Мы беремся судить о Боге, не зная Его. Мы живем с Богом, не зная Его, но бог проявлен в нас, и что легче, как изучать то, что проявлено в нас. Исследуй себя безжалостно и познаешь Бога. Жалости быть не  должно, иначе не будет полного познания. Надо ввергать себя в пучину страшнейших, тяжелейших испытаний, чтоб познать всё до самого конца. 

     Самым сложным и трудным испытанием человека может быть соединение в себе двух миров. Соединение двух миров даст две жизни, и это будет единственным бессмертием, когда есть возможность прожить две жизни. Первая жизнь – жизнь в одном мире. Вторая жизнь – жизнь во втором мире. Обнаружить то, что неизвестно; то, что есть второй мир, которого все ищут в безрезультативных поисках, будет счастьем огромным, как небо, ибо небо над головой станет живым. Это избранных небом удел, что подтверждает разумность неба в глобальном плане и то, что таких людей не может быть много.

      Человек живет в двух реальностях, осознавая или не осознавая этого. Невидимый мир реализуется в видимом мире, что и есть осознание двух реальностей. Великие посвященные посещали параллельные миры и были отличными от других людей в этом измененном сознании. Все не могут: так раньше у египетских жрецов был строгий отбор тех, кто мог быть посвященным в великие тайны бытия на планете. Такой человек должен обладать качествами лидера, для вывода людей из тьмы незнания. Свет и тьма это реальности времени и человека. Чем больше погружение в свет (посвященных) тем больше тьма, выдержать которую дано не всем. Страшные испытания тьмой сопровождают человека посвященного, стремящегося к истинному познанию мира. Знание стоит дорого для того, кто способен это знание сделать полезным, а не разбазарить его в базарный день. Такой человек должен отрешиться от мира и сосредоточится на своих опытах иной реальности, которая реально действует на человека земли.

     Опыт двух реальностей интересен сам по себе, но не должен быть самоцелью. Этот опыт необходимо трансформировать в содружество миров, так как без единения их страдают оба. Это, как влюбленные страдают от разъединения и счастливы вместе. В этом заключена самая большая тайна ВЕЛИКОГО НЕИЗВЕСТНОГО. Мир не совершенен из-за разделенности и отсутствия единения. Это, как религия не всем доступная, дающая покой знания и уверенность в непогрешимости религии, что создает прочное основание бытия. Во главе угла стоят искушения. Человек религиозный легче их переносит в своей жизни, извлекаю из них пользу. Человек нерелигиозный воспринимает искушения, как свою слабость, с которой сложно бороться. Проблема искушений в телесных и бестелесных формах бытия. Мы телесны пока здесь, переходя туда, мы обретаем бестелесную форму бытия, когда тоска по телесности бытия становится тяжелым испытанием там, притом, что очень важно, обе формы существуют взаимно пересекаясь. Главная проблема человека существует в этом пересечении. Он думает он один – он никогда не один. Отсюда стыд. Стыд бестелесных форм, что знают о своем присутствии.

     Раскрыть пересечение есть задача эволюции, хотя эволюция есть процесс энтропии, когда хаос переходит в гармонию по закону энтропии. Когда многие станут владеть сознанием пересечения, им станет легче, ибо исчезнет одиночество посвященного человека. Единомышленники живут легче в устремленности к общему делу. Одинокий человек, знающий то, что неизвестно, мало что может в продвижении человечества, ибо большинство невежественно об этом пересечении. Единство пересекающихся людей даст надежду миру на выход из лабиринта хаоса в прямую дорогу гармонии. Человек погружен в лабиринт, где выход один, но вариантов движения множество, где все ложны кроме одного. Выйти из лабиринта с нитью Ариадны есть задача человечества. Вот какую ценность имеют мифы древней Греции. Они обладали тайным знанием в той степени озарения и интуиции, которая позволяла их выразить так, что мы воспринимаем, как мифы. Авгиевы конюшни имеют огромный смысл, в плане осмысления наследия прошлого, что существует, как накопление бестелесных форм, довлеющих на всем человечеством. Во главе угла – собственность. Будда исповедовал принцип «великого нищего». Революция – отказ от частной собственности. Это работа бестелесных разумных форм, осознающих основы бытия человеческого. Изменение условий бытия приведет к изменению сознания и очистит авгиевы конюшни навсегда. Общность предполагает общность средств производства. В этом будет уход от авгиевых конюшен страшных искушений. Человек не может противиться искушениям, если условия бытия останутся неизменными. Религия дала изменения нравственного закона. Революция дает изменения закона бытия. Иисус сказал: «Не изменить закон пришёл Я, а исполнить». Закон религии должен соединиться с законом бытия. Разъединение законов не даст результата. Революция и религия существуют в одной связке, ибо проецируются из одного общего для всех источника.

     Объединение религии и революции произойдет, когда единение миров будет через множество телесных форм в сотрудничестве с бестелесными формами в непосредственном общении. Жизнь станет бессмертной в этом единении, о чем человек мечтает неосознанно. Осознать единение и сделать его работающим позволит выйти из лабиринта незнания к познанию того, что никто не знает. Это будет квантовым переходом всего человечества в новую реальность в единении с вселенной, когда несовместимые энергии аномальных зон разума станут доступными, терпимыми ради прогресса человечества.

АВВ 040322