И приснился мне сон...

Татьяна Осипцова
Есть люди, хорошо запоминающие свои сны. Я не из их числа. Бывает, специально полежу с закрытыми глазами, восстановлю все приснившееся, даже успею рассказать за завтраком, а после - забуду.
Но сегодняшний сон я не хочу забывать. Поэтому рассказываю здесь.

Во сне я занималась выкорчевыванием негодного куста. Некоторые целые и прочные на вид корни оказались мертвыми, другие гнилыми - они рвались от любого прикосновения, земля вокруг них была полна зловонной слизи. Брезгливо отбрасывая вытащенные части корневища в сторону, я продолжала работу и вдруг заметила под землей на мертвом корне - живую почку. Стала тянуть корень из земли, а под почкой - уходящая вглубь, пока еще тонкая, но достаточно крепкая, вполне жизнеспособная корневая система. "Посажу новый куст,- подумала я, - с такими корнями он быстро примется, через пару лет будет плодоносить". Затем я нашла еще пару подземных почек, они тоже были жизнеспособными. Я понюхала их...
Пахло СмоРОДИНОЙ.


P.S. А сон-то с четверга на пятницу - по народным поверьям такие сбываются.