2. Рождение Сущности Земли Алес

Лариса Болотова
                Как возникла планета Земля?

                Из книги «Стучащемуся, да откроется»:

 «Следует напомнить, что небесные тела, которые мы называем планетой, звездой, созвездием – это физическое, видимое, густо-материальное тело. У всех Космических Существ, кроме физического тела есть тонкие тела или аура.

Так и наша Земля на самом деле – только часть той Сущности, детьми которой мы являемся.  АЛЕС – так будем её называть, ибо эти звуки соответствуют энергиям её имени, - существо женского рода, ещё очень молодое и не успевшее «познать себя».

У неё два физических тела – Луна и Земля, и густо – астральное (эфирное) тело – ЛИЛИТ».

                Интересно, а к другим планетам, которые имеют много спутников, относится ли это?

 «Она обладает тонкими телами, построенными как бы слоями вне физических тел, не улавливаемых приборами, так как они находятся в других пространственно временных координатах». 

                Скорей всего, пронизывающих физическое тело.  Пространственно- временные координаты отличаются частотой вибрации энергий  пространства этих слоёв.

«Зародилась Земля из тела Космических Сущностей второго поколения, в тонком теле, и затем спиралевидным движением «вниз», в густоту энергий, стала «накручивать» на себя слой за слоем космический материал, нарабатывая себе более плотные тела и одновременно развивая в себе и познавая качества. Постепенно сгущаясь, она образовала и физическое тело – Луну и Землю».

                Почему и зачем именно так? То есть планета и спутник. Создание приливов? Зарождение жизни? По другим учениям  Луна возникла раньше Земли и на ней была органическая жизнь в муравьино-подобной форме – Селениты. Хотя это не исключает, что у сущности Земли два физических тела. 

                Как же шло это развитие?

«Алекс говорит: «Я летела в пространстве, не ощущая времени и движения».

         Здесь, я думаю, под пространством нужно понимать не космическое пространство, которое мы видим, а пространство по слоям материальности пространственно-временных координат. Развитие шло изнутри наружу. Когда она создала самый плотный слой (физический) то проявилась в физическом мире, то есть в нашем космическом пространстве.

«Я чувствовала внутри себя горящее пламя, жгущее и затягивающее меня, и была соткана из света и радостного ощущения Бытия. Кто я? Что я? Зачем я? Я искала ответ в самой себе.

Я пробовала остановить бешенное движение и боролась с притягивающей энергией горящего ядра. Страшное усилие воли дало мне возможность развернуться и увидеть пространство вокруг».

                Каким образом она видела? Духовное зрение?

«Я увидела светящихся собратьев и познала, что не одна в этом мире. Я поняла, что мы подчиняемся одному закону, и наше движение не хаотично. Я почувствовала центр, который притягивал меня жгучим теплом. Я нашла своё место на его орбите. Это было 750 млрд. лет назад».

                Получается, что Земля возникла не самого начала возникновения Солнечной системы?

«В моей душе наступил покой от сознания того, что я под защитой могучего светила. Я позволила себе углубиться в собственные проблемы».

Алекс неслась в пространстве, представляя собой плоский спиралевидный вихрь из космического материала, пылевидную туманность  (плоский турбулент, направленный внутрь).

                Обладала ли она граничной формой или это был просто вихрь в пространстве, не имеющий границ?

«Скорость движения и направление вращения были заданы родителями и не зависели от воли Алекс. Одновременно в центре спирали происходило сгущение более плотного материала, а ближе к внешней поверхности – накопление более тонкого».

                Какими качествами уже обладала Алекс в этот момент?   Так как она  зародилась  из тела Космических Сущностей второго поколения, то обладала семью качествами. Качеств, которые она должна была развить в себе тринадцать.

«Волевое движение Алекс совпало с моментом её прохождения через солнечную систему. Она как бы развернула внутреннюю часть спирали и вытянулась пространстве (как разжатая пружина?), став из плоской – шарообразной».

                Имеем два полюса земли, два соединённых вихря. Один в одну сторону, другой в другую?

«Изменив форму, Алекс замедлила движение и встала на орбиту вокруг Солнца. С этого момента Алекс вступает в период познания, или, говоря словами Гермеса Трисмегиста – «отделения тонкого от плотного», познающего от познаваемого».   

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы. Приятного всем прочтения.