Страшно

Галина Вольская
Мне очень страшно, так, что хочется порой забиться куда-то в уголок, никого не видеть, не слышать, не разговаривать. Страшно не столько за себя, мой конец и так очень близко, как за весь этот жестокий, несправедливый, но такой прекрасный мир. В нём много лжецов, подлецов, негодяев, но в нём жили и живут те, кто бесконечно любимы и невероятно дороги мне. Кто-то уже ушёл, кто-то только начинает свой путь.

Надо ли было начинать войну? Она идёт  восемь лет, и отдать на полное растерзание смелых, мужественных, родных людей было бы величайшей подлостью.

Отец моего старшего сына где-то в Днепропетровске, если ещё жив, я ничего не знаю о нём. Хорошо, что я не стала его женой, но в моём сыне его кровь и те черты, которые сын унаследовал от отца, далеко не самые худшие.

В большой войне, если она  окончательно разгорится, победителей не будет, погибнут все. Земля со временем залечит свои раны, цветёт же буйно сирень даже в Чернобыльской зоне. Когда-нибудь, возможно, появятся и новые люди, которые ничего не будут знать о тех, кто прожил здесь несколько тысячелетий и так бесславно закончил свой путь.

Господи, останови безумцев!