Введение

Антон Мухачёв
О фактах писать нельзя. Их даже случайная публикация может быть расценена как выдача ценной информации противнику в военное время. Фактов в моих новых рассказах не будет.

Я думал над тем, как бы лучше выразить окружающие меня события, быть может в эмоциях. Но понял, что не получится написать и о них. Если в недавнем путешествии в параллельный мир я ещё мог передать свои ощущения от Зомбиленда, то сейчас мне не хватает словарного запаса, чтобы выразить то, что я тут испытываю.

Думаю, именно поэтому во времена проблем и горя общество так быстро раскалывается на противоположные лагеря. Одни уже ощутили трагедию на себе, вторые знают о ней только из экранов. И потому не верят в неё - это естественная реакция организма на разрушительную энергию, что клокочет кругом 24/7

Я буду писать зарисовки мира. Увиденное мною, или услышанное от тех, кому я доверяю. Об отношении между людьми и о их быстро приобретённых навыках. О страхе и надеждах. Об агрессии и не понимании.

"Зарисовки из бомбоубежища" - черновое название поменяется, я всё чаще буду вылазить за новыми сюжетами. Но не мало историй я слышу и здесь от собратьев по несчастью. Я прогоняю их эмоции через себя и отпускаю в мир. "Мир" - слово то какое устаревшее.

Не писать об этом невозможно.