Скажи мне, кто твой друг...

Клара Лыкина
Наше окружение - это люди. Мне везёт на людей. В основном везёт... Я ценю каждого, с кем сводит меня судьба. Одни дарят радость, другие преподносят уроки. И то и другое - бесценно.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Урок ответственности я получила от шестнадцатилетней девчонки, ровесницы моей дочери. В день отчетного концерта у неё умерла мама. От онкологии. Не выйти на сцену в такой ответственный момент - значит подвести весь коллектив. Её никто не упрашивал и не взывал к совести - делали скидку на возраст и на привязанность к матери. Но она нашла в себе силы станцевать.

Теперь, когда мне говорят, что не смогли выполнить обещание по тем или иным причинам, я привожу в пример эту девушку.

Именно ответственные люди обладают силой воли и жизненным стержнем, именно они добиваются успеха.

"Мужик сказал - мужик сделал" - это тоже об ответственности. Дал слово - держи, а не можешь или не хочешь сдержать - не обещай. Потому что из этого вытекает следующее качество, которое я очень ценю в людях: ЧЕСТНОСТЬ.

Очень больно, когда веришь безоговорочно человеку, который глядя тебе в глаза бессовестно врёт. И ты это подсознательно чувствуешь, но предпочитаешь искать в человеке хорошее. Тратишь своё время, душевные силы на это общение. А в результате, остаётся послевкусие, что тебя просто использовали.

Ещё очень ценю людей с ЧУВСТВОМ ЮМОРА. С хорошим добрым чувством, а не с сарказмом. Искренне считаю, что на любую жизненную ситуацию можно посмотреть под разным углом, и найти позитив. А с позитивно ориентированными всегда приятно общаться.

Стороной обхожу агрессивных, пассивных и нытиков. С первыми связываться опасно, со вторыми - скучно и бесперспективно, а третье слишком заразно.