Лужа

Валентина Безносова
 Как оказалась ночью шёл дождь.
И в саду между двумя деревьями образовалась лужа.
Подул ветер и в лужу упал жёлтый лист. Лужа вздрогнула и проснулась.
- Простите, вы не ушиблись?
Спросила лужа упавший лист.
Лист погляделся в лужу как в зеркало, поправил мятые бока и отчалил к берегу.
А там попутный ветер унёс его на неведомые дороги.
- Видно я не очень гостеприимная. Подумала лужа.
Но одной неприятно лежать на дороге.
Надо завести себе друзей.
Но тут к луже подлетели пушистые воробьи. Попили водицы, помыли пёрышки и улетели.
- Не улетайте! Я хочу с вами дружить. Видно я не очень компанейская.
И она грустно вздохнула.
Но тут чьи - то ноги прошлёпали по луже. Замутили воду, громко чертыхнулись и прошли дальше.
- Обидно конечно слушать злые слова. Только я не виновата, что они выбрали не правильную дорогу.
Какое несчастье.
И вот оно! Пришло огромное счастье. Свинка с разбегу, плюхнулась в лужу, повизгивая от удовольствия.
-Ой! Ой! ой! Нельзя так грубо. Вы же вытеснили меня с моего места! Может это для вас хорошо? Но мне не уютно.
Лужа старалась высвободится из-под грузного тела свиньи. Но увы. После крепких объятий жирной свинки, от лужи осталось лишь мокрое место.
- Я погибла пожаловалась лужа плывущему по небу облаку. Что мне делать? Друзей я не нашла.
И всё таки, я пригодилась и воробьям и свинке и маленькому листочку. Только вот, для ворчливого пешехода, я зря расстелилась на дороге.
 Облако пожалело лужу. И сразу пошёл дождь.
- Спасибо друг облако! Закричала лужа и радостно засверкала. Ты настоящий друг!
 
 (Рисунок автора.)